MikeS я к сверчкам салона давно привык, разделять что конкретно бренчит - не пытался, поэтому спорить не буду + музыка с сабом у меня играет. По сравнению со стоком они точно рулят. Лично меня сильно утомили стоковые: когда зимой один из них открылся и отказался закрываться - заменил на Гранат. Работают - работают, ну и хорошо.
А если бы у меня мотор перегорел - я бы разумеется подобные хвалебные комменты не оставлял.
AlexeyUfa
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: Уфа
Авто: 21102 2001 GAMMA 312T-> lancer 9->lancer x 2.0 cvt
у меня тоже гарант стоят уже 3 года, тока крепление к зубчатой рейке выполнено по другому (недавно дверь вскрывал и заодно смазал), но точно не помню как. А в остальном как у многих - вдро с гайками
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Realmatroskin
Хомутом чёт никуя не надёжно..
Да и куй с ней, с вядрищей - йа ужо привык в среднем положении не оставлять..
А вот песдык в нижнем побороть охота.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Карбофос писал(а):
А вот песдык в нижнем побороть охота.
один из самых простейших выходов
вырезать шайбу из резины толщиной 5-6мм, просверлить отверстие и прикрепить на винт
а вот с дребезжанием самого механизма на рейке надо подумать
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
упс
MikeS автоматом после редактирования радикал добавил на твои фотки мои копирайты.
сорри
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
-makar-
Толково.
А мотор точно именно об эту сварочку бьётся?
Йа када инсталил, сразу сей песдык заметил -
мне показалось, шо он до дна двери достаёт..
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
-makar- писал(а):Карбофос писал(а):
А вот песдык в нижнем побороть охота.
один из самых простейших выходов
вырезать шайбу из резины толщиной 5-6мм, просверлить отверстие и прикрепить на винт
Я уже думал об этом варианте... Думаю, что работать это будет недолго. Объясню почему: толщина пластины платформы небольшая - сравнима с толщиной монеты. При ударе платформа или сразу поднырнет под резину или очень быстро просто выкрошит ее.
На мой взгляд, нужна конструкция из двух букв "Г". Тогда можно увеличить площадь соприкасаемых поверхностей.
Первую такую стальную "Г" нужно прикрутить винтами с потайными головками к платформе, а вторую - к рейке. А уже между этими "Г" разместить буфер из резины.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
тогда можно сделать так
Г образную пластину можно закрепить и штатными винтами, скрепляющими две половинки механизма
в самой пластине сделать выштамповку, или приварить две полые трубки, напротив отверстий где раньше были штатные пластиковые упоры , вместо пластика подпружиненные шарики из подшипника.
убиваем двух зайцев - удар в нижнем положении, и дребезг в среднем.
по аналогии усовершенствовать и верхние упоры.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Вот мое видение способа устранения "куяка" в нижней точке.
1 - удлиненный болт с гайкой (взамен штатного);
2 - уголок;
3 - пластмассовая пластина платформы;
4 - стальная пластина платформы;
5 - резиновый буфер;
6 - уголок;
7 - дополнительный болт с гайкой;
8 - зубчатая рейка.
Последний раз редактировалось: MikeS (11 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ну да , когда на подвижной части , будет полочка, то на самой рейке тоже делать полочку
хороший вариант.
подумал тут про шарики, их можно подпружинить и не витой пружиной, для которой потребуется направляющяя втулка, а подпружинивать пластинчатой пружиной (работа на изгиб) один конец которой приклепанн к г-образной пластине, а второй по форме напоминает ложку для еды
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
-makar- писал(а):MikeS
просьба , пока они у тебя в препарированном состоянии
можешь замерить рабочий ход механизма?
Полный ход механизма составляет 387мм. Но есть один ньюанс: если нижним ограничивающим фактором для хода платформы является нашлепка на зубчатую рейку, то для верхней точки - это упор кромки стекла в резиновый уплотнитель. Т.к. сейчас подъемники сняты, то я не могу сказать - доходит ли в реальности платформа до верхней точки или же ее ход чуть меньше из-за опережающего упирания стекла в уплотнитель.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
MikeS
понятно спасибо
пока мало
что б сделать опускание заподлицо
fedor(rus)
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21214
Дядьки вопрос возник, хэлп плиз
Очень интересует чем энти гранаты отличаются друг от друга. Ну как пример чем отличаются десятошные от нивских. По виду только длинной рейки. Че там моторы одинаковые, дырки в пластине могут в разных местах, так можно пересверлить или подболгарить.
Очень хотца десяточные в ниву воткнуть. Скажите плиз есть ли какие непреодолимые препятствия ?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
fedor(rus) писал(а):Дядьки вопрос возник, хэлп плиз
Еще могут отличаться траекторией движения. На десятке, например, рейка при установке выгинается дугой, повторяя изгиб стекла.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Гы-гы-гы...
Продолжение темы...
Хотел я было еще в 2009-м году премотать сгоревший двигатель одного из ЭСП Гранат, да исправить корявую конструкцию механизма ЭСП, но пришла по почте очередная игрушка - кондиционер.
Отложил я в дальний угол гаража один разобранный и один еще живой ЭСП и забыл о них...
Через полгода брателло прикупил себе Оку и начал испытывать острый зуд рационализаторства и улучшайзинга.
Отдал я ему оставшийся живой правый ЭСП Гранат. За пару часов, после обрезания излишков рейки фортуной и повторного приваривания электросваркой, на свет родился правый ЭСП Гранат для Оки.
Еще раз напоминаю, что изначально это был вот такой комплект ЭСП Гранат для 10-ки:
После установки ЭСП прожил в Оке 3 месяца... Знаете что с ним случилось?
Сгорел движок!
Все точь-в-точь как и с первым движком ЭСП...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
MikeS
а как же пожизненная гарантия?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Realmatroskin писал(а):MikeS
а как же пожизненная гарантия?
А там мелким шрифтом написано "при установке в сертифицированных центрах"
Они, наверное, в этих центрах их святой водой брызгают.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
НЕ, там проста стоимость установки в два раза превышает стоимость стеклоподьемников
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
По теме : эти гранат , дерьмо самое настоящее! У меня их конечно нет, но конструкция просто ужасная! Двоешник какой то делал!
А про сток, у меня сток 99 года, все 4 ЭСП, все рабочие, и все родные 99 года. Вот думаю только. Смазать их пожалуй было бы неплохо и еще 11 лет протянут
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
McLaren_
конструкция хреновая только в том что при полностью опущенных стеклах при закрытии двери раздается БУХ!!! ну и медленноваты, в этом плане ФОРВАРД получе будуть, там цепной привод
они побыстрее и не гремят))) а тросиковые зачастую перекашивают, стекла клинит - срезаются зубья на шестеренках, тросики обрастают пылью от этого тоже хреновастенько им. собсно из-за этого я и поменял, но сейчас гранат бы не взял, взял форвард, мои пока тьфу 3 раза не сгорели как у
MikeS
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
парни, у вас с этими нетросиковыми эсп стекла "в ноль" опускаются? или остается кромка стекла?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Мне вот за другое обидно...
Криворукие уроды с завода-изготовителя испохабили нормальную идею...
Во-первых, поставили слабенькие и говяные движки.
Во-вторых, применили пластик в той части корпуса, где его быть не должно. Про закручивание винта (не самореза!!!) в пластик вообще молчу.
В третьих, не обеспечили нормального прижима и скольжения платформы по рейке. ИМХО, там, где поставили пластиковые заклепки, должны были быть какие-нибудь роликовые металлические прижимы.
В четвертых, в нижней точке обязательно должен быть демпфер. Пружинный или резиновый - неважно, главное, чтобы звука удара не было.
К огромному сожалению, на "Гранате" всего этого нет...
А жаль...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
MikeS
эт точно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы