Юлмя
Перед сборкой вдавите поршни в блок цилиндров. Следует иметь в виду, что при утапливании поршень выдавливает тормозную жидкость обратно в бачок главного тормозного цилиндра. Если он у вас полон, то жидкость может пролиться.
Очистите блок тормозных цилиндров, со стороны поршней, от грязи.
Снимите пыльники с поршней блока цилиндра (поршни должны быть полностью утоплены, иначе невозможно снять пыльники не повредив их)
Снимите пыльники с поршней блока цилиндра (поршни для этого должны быть полностью утоплены).
Установите старые/изношенные колодки в направляющую скобу суппорта.
Поставьте суппорт на место.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, до появления сопротивления на ней (поршни тормозных цилиндров должны выдвинуться).
Снимите аккуратно суппорт так, чтобы не утопить поршни обратно в цилиндры и смажьте боковые поверхности поршней тонким слоем смазки Фиол-2У. Можно попробовать использовать силиконовую смазку СИ-180.
Вдвиньте поршни обратно в блок и поставьте на место пыльники.
Раскачайте поршни. Для этого снова установите старые тормозные колодки и суппорт на место. Нажимайте педаль тормоза несколько раз до появления сопротивления на ней. Далее, утопите до конца все три поршня в тормозной цилиндр. Проделайте эту процедуру 5-7 раз. Вытащите старые колодки из направляющей скобы.
Очистите пазы направляющей колодок от грязи и ржавчины.
Установите новые тормозные колодки.
Установите суппорт на место, подведя нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимной рычаг. Прижмите суппорт к центру диска и вниз.
Установите верхний прижимной рычаг, вставьте ось, предварительно смазав её, и зашплинтуйте. Для облегчения установки оси, ее конец можно заточить на конус.
После установки новых тормозных колодок, несколько: раз нажмите на педаль тормоза до появления сопротивления нажатию.
Помните, что в течение приработки (первые 500 км) эффективность тормозов снижена.