Страница 47 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
luch писал(а):

не пора ли ,господа, вернуться к заводскому конструктиву?


С чего это вдруг? nea
Glan
leon112 писал(а):

А какие ты ОБА нашел? Я только для блока, а ты еще и на радиатор?

Чет такого не встречал


нашел Pardon
luch писал(а):

не пора ли ,господа, вернуться к заводскому конструктиву?


к стоковой схеме с заводским байпасом и подключением печки?! не 63 тула я точно не вернусь... мне ж тогда еще и термос пятидырок придется ставить если к заводу - ну его нах 63
Сергей 69
Роман Торопов © писал(а):

И явно не на ХХ
Иль в Твери t воздуа +70 градусов ?


На ХХ.
Ниже +70 термостат не открывается Smile .
Glan
Сергей 69 писал(а):

Ниже +70 термостат не открывается


сам понял че написал? supercool
Роман Торопов ©
Сергей 69 писал(а):

На ХХ.
Ниже +70 термостат не открывается



hehe
теперь всё понятно ...
Glan
во мы Ромыч с тобой дурачки ездим с термосами которые при 88-90 только открываются pst
у народа 70 и привет 63
Роман Торопов ©
Сергей 69 писал(а):

mitric писал(а):

по моему рациональнее испытания термосов проводить на печке в кастрюле


Можно прощеSmile. Греем движок, записываем время, когда на БК появляются новые цифры температуры. Строим график


Анализируем supercool
на ХХ.
Ниже +70 термостат не открывается


ты лучше такой график зимой нарисуй и начиная с температуры минус 30 охлаждающей жидкости ...
Тогда и проанализируем ... Drinks or Beer

Меня смущает, в этом графике, ещё одна деталь:
При открытии большого круга (+88), скорость прогрева возрастает, а не притормаживается ...
Как-то всё наоборот ...

Если всё-таки предположить, что термоэлемент вообще работает, то он у него начинает открывать большой круг где-то на +84, интересно зимой то он как ездит ? в обогреваемом скафандре чтоль ...
Отсюда делаю вывод, автор таблицы - "подснежник" ... supercool
Сергей 69
Glan писал(а):

ездим с термосами которые при 88-90 только открываются pst
у народа 70 и привет 63

70 < 88-90.

Роман Торопов © писал(а):

Меня смущает, в этом графике, ещё одна деталь:
При открытии большого круга (+88), скорость прогрева возрастает, а не притормаживается ...
Как-то всё наоборот ...

Большой круг приоткрылся (84-86), нагрев ДТОЖ замедлился (подмешивается остывшее содержимое радиатора), когда вся ОЖ нагрелась до 88 - температура начала расти быстрее.
Кир-кук
Glan писал(а):

Я тоже теперь КАЛИНОВОД.... и думаю нах я это сделал... кипятил я термос, открывался при 86 гр... поставил - температура самодовольно скачет от 86 до 101. Куда копать. Кулер скидывает быстро


Glan писал(а):

была пробка кароч....
но... собстна... до конца не избавился...
на трассе при отжиге температура довольно легко уходит к 99 гр.
рабочая вроде как 90... тоже пока не ясно...
возможно причина в слегка перегнутом изза особенности термоса 1118 патрубка который идет с термсотата на саксофон... купил кадиновский патрубок - он имеет более выраженный изгиб - возможно поможетю.....


Только вернулся с Юга, где 32-34 в тени supercool
Калиновская СОД в сравнении с СОД-2110
имеет только один недостаток - частое вкл вентилятора при отсутствии внешнего обдува радиатора,
те - режим "пробки" итп supercool

Но почитав тему "Перегревается СОД",
понимаешь, что не всё так проблематично, как кажецца после собственноручной модернизации ROFL

На трассе,
в аццкую жару, днём, когда без кондея можно сдохнуть накрен,
температура в СОД Калины не переходит за 90гр, вплоть до максимальных скоростей.
Давление в расширительном бачке держицца стабильно в 0.5атмо supercool

Glan, какой термос ты себе прикрутил ???
По твоему описалову, это точно - не орловский supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Glan, какой термос ты себе прикрутил ???

По твоему описалову, это точно - не орловский


Прамо.
Я его варил - все нормально было.

Кир-кук писал(а):

Калиновская СОД в сравнении с СОД-2110

имеет только один недостаток - частое вкл вентилятора при отсутствии внешнего обдува радиатора,

те - режим "пробки" итп


вот тоже это заметил... ща в принципе работает нормально... пока устраивает... будет время махну как и обешал
Glan писал(а):

возможно причина в слегка перегнутом изза особенности термоса 1118 патрубка который идет с термсотата на саксофон... купил кадиновский патрубок - он имеет более выраженный изгиб - возможно поможетю.....

Кир-кук
Glan писал(а):

Прамо.
Я его варил - все нормально было.


Извиняй дружище, но варить термосы в кастрюле - НИАЧОМ Smile
ПРАМО - ф топку supercool
Glan писал(а):

пока устраивает... будет время махну как и обешал


Не трать время почём зря,
после радиатора большой круг прекрасно прокачиваецца через шланг 18-20мм.
Те - этот вынужденный сверх-изгиб перед саксом ни на что не влияет supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

ПРАМО - ф топку


термоэлемент то да ... но сам термостат чем тебя не устраивает ?
Если не устроит в будующем купит термоэлемент другой да и всё ...

Кстате у меняж тоже термостат прамо, тыж помнищ (страниц дцать назад)... термоэлемент махнул и всё гут ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

термоэлемент то да ... но сам термостат чем тебя не устраивает ?
Если не устроит в будующем купит термоэлемент другой да и всё ...


В нём нет заводского регулировочного винта.
Винт есть только в орловском rlzz
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Винт есть только в орловском


А ну не знал ...
Карбофос
Вот этот чтоле?
Как им пользоваться?


Сие фото Орловского термоса с Воронежского авторынка.


Люди в теме указывают на то, шо логотип, по-хорошему, должен быть
отлит на корпусе.
А на оффсайте http://orlex.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=12 позиционируется термос с наклейкой.

Походу, всёж, отлив круче..
Glan
Кир-кук писал(а):

В нём нет заводского регулировочного винта.

Винт есть только в орловском


ты его пробовал крутить?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Вот этот чтоле?
Как им пользоваться?


Glan писал(а):

ты его пробовал крутить?


Его накрутили КАК НАДО на заводе изготовителе,
и чем-то залили hehe чтобы умники типа нас туда не лезли с отвёртками.
После чего на корпусе появилась печать ОТК.
Регулировать этот винт придёцца только при смене термоэлемента supercool
OLEG_074
Кир-кук писал(а):


Только вернулся с Юга, где 32-34 в тени supercool
Калиновская СОД в сравнении с СОД-2110
имеет только один недостаток - частое вкл вентилятора при отсутствии внешнего обдува радиатора,
те - режим "пробки" итп supercool



Собственна, на Калине так и работает. supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Регулировать этот винт придёцца только при смене термоэлемента


уверен что сможешь его открутить? supercool
xDOKTORx
Кир-кук писал(а):

Только вернулся с Юга, где 32-34 в тени supercool
Калиновская СОД в сравнении с СОД-2110
имеет только один недостаток - частое вкл вентилятора при отсутствии внешнего обдува радиатора,
те - режим "пробки" итп supercool

Но почитав тему "Перегревается СОД",
понимаешь, что не всё так проблематично, как кажецца после собственноручной модернизации ROFL

На трассе,
в аццкую жару, днём, когда без кондея можно сдохнуть накрен,
температура в СОД Калины не переходит за 90гр, вплоть до максимальных скоростей.
Давление в расширительном бачке держицца стабильно в 0.5атмо supercool



многоуважаемый КИР-КУК расскажите что Вы сделали с системой охлаждения в дороге на трассе, чтоб так не грелся мотор? я живу в Одессе у нас оч. жарко, карлсон работает у меня регулярно (уже поменял на 8 лопастной) стало легче..... но если немного пробки или тянучка то жопа..... на скорости все в норме....
GPGriffin
xDOKTORx писал(а):

многоуважаемый КИР-КУК расскажите что Вы сделали с системой охлаждения


для этого многоуважаемому Кир-Куку придется собраться с силами и наконец скомпилить из 47 страниц мега-руководство для криворуких. В двух словах тему не раскрыть.
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

для этого многоуважаемому Кир-Куку придется собраться с силами и наконец скомпилить из 47 страниц мега-руководство для криворуких. В двух словах тему не раскрыть.


Я бы давно это сделал.
Прекрасно понимаю - читать тонну постов никто не желает... А зря supercool
Тема так живо развивалась, что СОД разобрали до молекулярного состава,
и обнови я свой первый пост, дальше читать никто не станет.
Будете по-прежнему "не ф теме" и так и не узнаете,
как дружно решались проблемы СОД и какие именно supercool

Кароч, не хочу я обновлять первый пост hehe
xDOKTORx писал(а):

многоуважаемый КИР-КУК расскажите что Вы сделали с системой охлаждения в дороге на трассе, чтоб так не грелся мотор? я живу в Одессе у нас оч. жарко, карлсон работает у меня регулярно (уже поменял на 8 лопастной) стало легче..... но если немного пробки или тянучка то жопа..... на скорости все в норме....


Раз на трассе всё нормально, не вижу проблемы.
Так работает любая вазовская СОД supercool
Если хотим "как в ино",
то там вентилятор начинает махать градусов с 80..,
с 85 ещё быстрее, с 90 ещё быстрее...,
и так до самого аварийного включения на максималные обороты - это уже после 100,
что мы и имеем удовольствие наблюдать у себя.

Мы с этим пока ничего не сделали.
Есть чертежи, есть проги, с реализацией пока задержки.... Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=
Если бы товарищи электронщики-ядерщики, коих на автоладе целая армия,
приняли в этом полезное участие,
эта примочка была бы уже у всех желающих.
А может быть даже в свободной продаже и недорого supercool
gleb_l
Цитата:

Если бы товарищи электронщики-ядерщики, коих на автоладе целая армия,
приняли в этом полезное участие,
эта примочка была бы уже у всех желающих.



Проект по ссылке развивается, но медленно - пока, не считая меня, устройство повторили еще два человека. При том один из них сделал два экземпляра и приспособил их на УАЗ и Волгу, перерисовал схему из бумажного вида в электронный в sPlan 6.0 и развел даже печатную плату (правда под реле в увеличенном корпусе). С моей стороны, пару месяцев назад появилась новая прошивка, которая устанавливает пороги срабатывания автоматически - то есть колдовать с настройкой вообще не надо - просто вставляете реле вместо штатного - и все.

Кстати, насчет начала вращения на 80 градусах - это слишком рано. Начинать вращаться должно чуть выше температуры полного открытия термостата - то есть около 90 градусов - нет смысла охлаждать радиатор с неполным потоком жидкости через него.
Кир-кук
gleb_l писал(а):

Проект по ссылке развивается, но медленно - пока, не считая меня, устройство повторили еще два человека.


gleb_l, приветствую !!!
Скоро присоединюсь.
С деталями были проблемы, но вроде порешали supercool
gleb_l писал(а):

С моей стороны, пару месяцев назад появилась новая прошивка, которая устанавливает пороги срабатывания автоматически - то есть колдовать с настройкой вообще не надо - просто вставляете реле вместо штатного - и все.


У меня есть эта прошивка ???
gleb_l писал(а):

Кстати, насчет начала вращения на 80 градусах - это слишком рано. Начинать вращаться должно чуть выше температуры полного открытия термостата - то есть около 90 градусов - нет смысла охлаждать радиатор с неполным потоком жидкости через него.


Знаю. Это я так раздвинул немного, чтобы смысл поняли.
Начало вращения = трассовая температура + 1-2 градуса, те 89-90 supercool
gleb_l
Цитата:

У меня есть эта прошивка ???


теперь уже есть Smile
Выслал на мыло вместе со схемой в электронном виде и рисунком печатной платы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы