Страница 3 из 7
Moggucci
Oll писал(а):

Печка + кондей абсолютно штатный режим. Никаких технических проблем при таком включении не может быть в принципе. При этом кондей работает, как обычно: остужает и сушит поступающий воздух; печке вообще без разницы, какой воздух греть - охлажденный кондеем или нет.


Все правильно написано. Когда на улице -30, печка же согревает этот воздух и не взрывается? А кондей всего-то допустим до +16 охлаждает.
И кондею вообще пофигу что там будет дальше с воздухом, согреют его или нет. Кондею главное чотбы за бортом был не минус.

Поэтому в +10 в дождь включить кондей для осушения - совершенно не вредно для кондея, и потом согреть воздух печкой - совершенно нормально для печки, и не такое согревает.
Akor
wraithik писал(а):

Пример такой машины в студию. А то сколько я про климаты на читал, пока с MIKALом спорил, было две схемы:
1) испаритель - печка (управление краном) = дебильная схема
2) испаритель - заслонка (мимо печки / печка)


Практически все марки. Есть и третий вариант:
Поток от испарителя напрямую, поток от печки регулируется заслонкой. Заслонка поток от испарителя не перекрывает. Печку можно выкручивать на мах.
Moggucci
Кстати maxred удивил, до сих пор очевидных вещей не знает. Confused
wraithik
Akor писал(а):

Поток от испарителя напрямую, поток от печки регулируется заслонкой. Заслонка поток от испарителя не перекрывает. Печку можно выкручивать на мах.


Это и есть второй случай.
Поток проходит через испаритель, а потом в определенной пропорции его пропускают через/мимо радиатора печки.

Меня вот больше интересует в какой машине есть возможность в обход испарителя воздух пустить. Но Максред походу слился.
Oll
Moggucci писал(а):

Кстати maxred удивил, до сих пор очевидных вещей не знает. Confused

Да он прикалывается ИМХО.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Да он прикалывается ИМХО.


Как над этим можно не прикалываться?
Шерсть
Езжу и зимой и летом с кондеем, и с теплым и холодным воздухом...
Akor
wraithik писал(а):

Akor писал(а):

Поток от испарителя напрямую, поток от печки регулируется заслонкой. Заслонка поток от испарителя не перекрывает. Печку можно выкручивать на мах.


Это и есть второй случай.
Поток проходит через испаритель, а потом в определенной пропорции его пропускают через/мимо радиатора печки.


Нет. Ты не понял. Поток одновременно подходит и к печке и к испарителю. Через испаритель идет постоянно, т.к нет заслонки. Через печку либо идет, либо нет.
wraithik
Akor
Ну а я как написал?
Akor
wraithik писал(а):

Akor
Ну а я как написал?


Ты написал, что испаритель и печка стоят последовательно. А они стоят парралельно, испаритель над (под) печкой.
olg2004
ну режим осушения возможен скорее в ручном режиме

Ибо эфективность осушения буе только при 100% рециркуляции

А в машине это не надолго, дышать то надо Smile
Oll
olg2004 писал(а):

ну режим осушения возможен скорее в ручном режиме

Что такое "ручной режим"?
olg2004 писал(а):

Ибо эфективность осушения буе только при 100% рециркуляции

Обоснуй.
Akor
olg2004 писал(а):

А в машине это не надолго, дышать то надо


Не болтай ерундой. У тебя всего лишь авто, а не подводная лодка.
olg2004
Oll

Ручной режим это когда печка с тросиковым приводом и кондюк с отдельной кнопкой без всяких контроллеров


Почему рециркуляция все просто, во все время кроме зимы воздух за бортом с высоким влагосодержанием (особенно летом) так что чем больше наружного воздуха тем больше влажность и конденсата...
Oll
olg2004 писал(а):

ну режим осушения возможен скорее в ручном режиме

olg2004 писал(а):

Ручной режим это когда печка с тросиковым приводом и кондюк с отдельной кнопкой без всяких контроллеров

У меня климат-контроль. Прекрасно осушает в режиме AUTO.
olg2004 писал(а):

Почему рециркуляция все просто, во все время кроме зимы воздух за бортом с высоким влагосодержанием (особенно летом) так что чем больше наружного воздуха тем больше влажность и конденсата...

Когда забортный влажный воздух проходит через испаритель, то при его охлаждении ниже точки росы, избыток влаги выпадает и удаляется. В результате влажность воздуха после кондея практически не будет зависеть от влажности на входе.
olg2004
Akor писал(а):

Не болтай ерундой. У тебя всего лишь авто, а не подводная лодка.




не болтаю челу в час надо 20 кубов в час свежего воздуха это минимально, умножь на четыре и раздели на обьем салона получиш кратность воздухообмена соответственно и колличество в час забортного
wraithik
olg2004 писал(а):

Ибо эфективность осушения буе только при 100% рециркуляции


Ага, щаз. Без рециркуляции кондей+печка творят чудеса.

olg2004 писал(а):

Почему рециркуляция все просто, во все время кроме зимы воздух за бортом с высоким влагосодержанием (особенно летом) так что чем больше наружного воздуха тем больше влажность и конденсата...


Ну тут больше все зависит от точки росы. Да и кондей эту влажность потом через трубочку сливает, после него воздух осушенный идет.
Akor писал(а):

Ты написал, что испаритель и печка стоят последовательно. А они стоят парралельно, испаритель над (под) печкой.


Это где так?
Только на надо про НАД/ПОД. Физический что под чем роли не играет. Главное через что воздух идет.
olg2004
Oll писал(а):

У меня климат-контроль. Прекрасно осушает в режиме AUTO.



естественно ибо охлаждение идет с влагоотделением ибо дельта более 12 градусов как ты сам написал ниже точки росы

Oll писал(а):

Когда забортный влажный воздух проходит через испаритель, то при его охлаждении ниже точки росы, избыток влаги выпадает и удаляется. В результате влажность воздуха после кондея практически не будет зависеть от влажности на входе.




вопрос об эффективности, человек кроме углекислоты выделяет пыль и влагу, вот эту влагу надо компенсировать или обьемом осушеного воздуха или прогонять через осушитель
wraithik
olg2004 писал(а):

не болтаю челу в час надо 20 кубов в час свежего воздуха это минимально, умножь на четыре и раздели на обьем салона получиш кратность воздухообмена соответственно и колличество в час забортного


Ну и ...
Ширина 1.35
Долина 2.5м
Высота 1м
Итого 3.3 куба.
6 обменов в час, один обмен в 10 минут. На одного.
24 раз - 2.5 мин на четверых.
olg2004
wraithik писал(а):

Ага, щаз. Без рециркуляции кондей+печка творят чудеса.




ага забортный воздух в обьеме поступаемом в авто не нужен, только для компенсации выделения углекислоты

wraithik писал(а):

Ну тут больше все зависит от точки росы. Да и кондей эту влажность потом через трубочку сливает, после него воздух осушенный идет.




точка росы наступает при разнице в 12-13 градусов

идет конечно осушеный но подогревая его ты увеличишь относительную влажность
olg2004
wraithik писал(а):

Ну и ...




производительность печки кубов 600 отсилы 600/24= 25 кубиков

в норматив по углекислоте уложились

НО у нас климатическая установка нужно еще убрать и килокалории и влагу

к этим 600 кубам добавляется еще и низкая температура и обьем воздуха на компенсацию влаговыделения (человека)

в итоге мы имеем невозможность рециркуляции (по углекислоте) и невозможность догрева воздуха печкой ( по температуре и относительной влажности)

прояснилось?
Муса Джалиль
У меня в машине стоит автоматический контроль качества воздуха (AQS). Заслонку он автоматом ворочает, можно в принципе и в ручную, так вот в городе воздух грязноватый, обычно она всегда закрыта, но каждые 15 минут она открывается на 2 минуты и забирает воздух. Выводы?
Oll
olg2004 писал(а):

идет конечно осушеный но подогревая его ты увеличишь относительную влажность


Наоборот. На осушителе выпадает влага, при этом получается воздух с 100% относительной влажностью. Далее воздух после кондея нагреваетсся, при этом его относительная влажность снижается - таковы физические законы.
Akor
wraithik писал(а):

Это где так?


Поищи в инете. Я фотки не умею выкладывать.
olg2004 писал(а):

не болтаю челу в час надо 20 кубов в час свежего воздуха это минимально, умножь на четыре и раздели на обьем салона получиш кратность воздухообмена соответственно и колличество в час забортного


На каких только машинах не ездил, с разным количеством пассажиров, с включенной рециркуляцией по часу - все живы - здоровы.
olg2004
SMF писал(а):

обычно она всегда закрыта, но каждые 15 минут она открывается на 2 минуты и забирает воздух. Выводы?




не дыши очень много углекислоты выдыхаешь hehe

Oll писал(а):

Наоборот. На осушителе выпадает влага, при этом получается воздух с 100% относительной влажностью. Далее воздух после кондея нагреваетсся, при этом его относительная влажность снижается - таковы физические законы.



хм только увлажнитель может довести относительную влажность до 100%

даже пижу до 93 - х максимум

при нагреве снижением смутили ща глянем ид диаграмму

вообще вопрос не так прост всего 13 основных случаев обработки воздуха в году
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы