KyZZMI4 писал(а):Привет народ!
Где можно надыбать уплотнительное колечко, между двиглом и выхлопной трубой которое? А то мне добрые люди помогли его потерять... В магазин народ разводит руками и говорит, что на хондах оно всегда одинаковое, но то большое, у меня диаметр выхлопа меньше
Идешь на строительный рынок и покупаешь лист толстого паранита, вырезаешь из него прокладку и всего дилоф... Колечко в таком случае нах не нужно...
KyZZMI4 писал(а):
masta
Как твой корч? Доделал? Повалил?
Ну, слайды ты уже видел...
С последниего раза, как я в этой теме отмечалсо в моторе поселилось:
1) Полнощекое высококомпрессионное колено с аэродинамическим шатуном "motoforce racing";
2) Поршня DR EVO 75cc чугунка двухкольцовая. Класс "спорт".
3) Усиленные коренные SKF с полиамидным сепаратором (типо на будущее, т.к. они крутяццо где-то до 20000об/мин)
4) Труба низовая (совсем низовая...
на 8000об/мин у нее нота
) Stage 6 Street. Пришлось, правда, с трэковой муфтой помудхаццо...
5) Карб все еще 12мм (в класс больше 14мм низзя, а для моего мотора таких карбов нет) с полированным диффузором. ГТЖ 90, ЖХХ сток.
Остальное:
1) Выкинута нах вся масляная магистраль, начиная от маслобака и заканчивая флянцем на карбе (он мешал переделке карба для замены ГТЖ "на лету")
2) Доработана трансмиссия для маскимального вылета ремня на торке (типо ради аццкого старта)
3) Настроена сцепа, торк и подобраны ролики.
4) ну и пластик само собой в порядок был приведен (был, потому что я ему уже целку давно сбил
)
В итоге я поимел де-то 10-10.5 лошадей на колесе и просто аццкий старт. Насчет тяги могу сказать тока то, что он не поедет только в такую гору, в которую пешком будет очень проблематично зайти. И то только потому, что заднее колесо сорвеццо в букс...
Разгон в и тоге очень даже динамичный. Варик кончаеццо на 55км/ч и дальше разгон на оборотах. Де-то на 75км/ч труба берет ноту, шо означает достижения макс мощности. Докрут идет де-то до 9000об/мин или до 87км/ч (стока показал ЖПС по прямой), дальше тупо кончаеццо карб. Надо будет махнуть на 17мм и запилить поршню - мотор должен будет крутнуццо до 11000об/мин...
Да, пробовал гоняццо со световора с девяткой, до 60км/ч я ухожу тока так,
потом у меня кончаеццо трансмиссия, ибо аппарат ни разу не драговый...
Да, в классе 70сс спорт было 7 место. В итоге стало понятно, что для класса спорт аппарат неимоверно тяжелый (92кг против 68-75 японских). Так что или катать на нем по лесам (для города есть правильная пуляющая суза) в свое удовольствие, или переходить в класс мидрэйс, но там бюджет уже будет около 900-1000 евро.
Вот такие дилы, в общем...