Давай, возможно у меня однобокое впечатление сложилось.
Это ведь только в воспалённом воображении форумных инофанатиков какая-либо бюджетная машина не может иметь недостатков и якобы обладает сверхнадёжностью. Особо отличившиеся пытаются присвоить это звание Логану.
Ну, это далеко не мерсовское. В авиации это достаточно давно было внедрено. Тот же впрыск во вторую мировую уже был.
В том числе и у нас.
DB это именно Даймлер Бенц.
Почему не применяется тюнингерами?
Почему не применяется автопроизводителями?
Own, Al_Dimich, я в шоке от впрыска воды.
Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?
Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?
Целые партии Логанов ржавели и перекраска по гарантии не помогала.
Это смех, а не пробег. Считай, обкатку прошёл.
Менялись у некоторых стойки и ступичные подшипники. И все.
Кули теперь об этом вспоминать? У отца Логан 2007 года и ничего подобного нет.
А тут и на стартер и на движек и на сцепление нагрузки в разы выше при меньшем пробеге. И кузов зимой по городской соли ездит...
Извини, конечно же 307, а не 306. Но они с десяткой не одного порядка. Пежо-307 - это современный класс C, а 2110 и Приора тянут лишь на класс B. Соответственно, десятку надо сравнивать с Пежо-206, безоговорочное преимущество которого над 2110 и Приорой ещё менее очевидно.
Насчет ног, у меня 43, при переходе на зимнюю обувь, нога у меня застревала примерно 30 минут движения в городе, затем перестала.
ты говоришь о сисемности проблем с 307-м, а я говорю об отсутствии системности проблем во владении купленной новой иномаркой С-класса бюджетного уровня в принципе...
Если машины сравнимы по потребительским свойствам, то это машины ОДНОГО порядка! И по х... к какому формальному классу они приндалежат!
ты говоришь о сисемности проблем с 307-м, а я говорю об отсутствии системности проблем во владении купленной новой иномаркой С-класса бюджетного уровня в принципе...
PSPS Любое обращение к дилеру влечет следующий геморой:
1. Надо записаться, как правило, не позже чем за неделю(архинеудобно);
2. Отогнать машину с утра и забрать вечером(если ждать, то можно полдня убить в легкую);
3. Если что-то надо менять(не из списка ТО), то, скорее всего, придется заказывать и ждать запчастей, а потом см пп.1 и 2;
4. С большей вероятностью(не менее 50%), где-нибудь накосячат(вообще, общее правило, чем чаще наш сервис лезет в машину, тем хуже она становится).
з.ы. что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...
Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...
Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...
Что нового привнесли люди из МВ?
Мало что ли? В первую голову кучу передовых решений по безопасности. А почему ты исключил Фольксваген? Или тот же движок с компрессором и турбиной не заслуживает твоего внимания? Да и Вейрон, наверное, так говно на коленке сляпанное? Почему Тойота выброшена с её гибридами? Ниссан с самой совершенной трансмиссией в мире у ЖТ-Р? Да тот же Мицу давший своим активным задним дифом новый толчок в доводке управляемости авто?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы