Страница 163 из 189
olg2004
Moggucci писал(а):

Давай, возможно у меня однобокое впечатление сложилось.




стопудово supercool
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Это ведь только в воспалённом воображении форумных инофанатиков какая-либо бюджетная машина не может иметь недостатков и якобы обладает сверхнадёжностью. Особо отличившиеся пытаются присвоить это звание Логану.




не ну логан тоже машина блин для нищих, как бы это разумный минимум, ниже которого опускатся не стоит


да и посадка табуреточная не всеми воспринимается, удобно - ДА, но необычно
KGI
Цитата:


Ну, это далеко не мерсовское. В авиации это достаточно давно было внедрено. Тот же впрыск во вторую мировую уже был.



Было внедрено только у немцев. На двигателе DB600 и выше, который ставился еще до войны на мессершмидты первых модификаций . DB это именно Даймлер Бенц. Причем впрыск был непосредственным. Англичане же и американцы всю войну трахались с карбюраторами.

Цитата:


В том числе и у нас.



То что было у нас на двигателе М-82ФН, который шел на Ла-5ФН, это бошевская и деккелевская топливная аппаратура закупленая у немцев еще в 1940г. И после долгих мучений внедреная только в 43 году.
Муса Джалиль
KGI писал(а):

DB это именно Даймлер Бенц.


Попова с радиоприемником будем вспоминать? Что нового привнесли люди из МВ?
Moggucci
Own, Al_Dimich, я в шоке от впрыска воды.
Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Почему не применяется тюнингерами?


Тяжело на коленке реализуется...
Moggucci писал(а):

Почему не применяется автопроизводителями?


Применяется.
Own
Moggucci писал(а):

Own, Al_Dimich, я в шоке от впрыска воды.
Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?



Могучий, насчет тунинха - я ссылку приводил
wraithik
Moggucci писал(а):

Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?


Там еще геморой с тем что вода зимой имеет свойство замерзать. А при расходе воды 1:14 ее надо возить как бензина. Хотя идея хорошая.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Целые партии Логанов ржавели и перекраска по гарантии не помогала.


Этого никто не отрицает, но это был производственный косяк, который исправили в конце 2006 года. Кули теперь об этом вспоминать? У отца Логан 2007 года и ничего подобного нет. Это как с "Отваливающимися колесами" у Фокуса.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Это смех, а не пробег. Считай, обкатку прошёл.


Ну епть! Некоторые живут в области и ездят на работу за 50 км. каждый день. Завел с утра, проехал 50 км., вечером опять завел и опять проехал 50 км. Вот тебе и пробег 30 тыков в год. Ну и что!? Нагрузки на узлы и двигатель минимальные! А тут и на стартер и на движек и на сцепление нагрузки в разы выше при меньшем пробеге. И кузов зимой по городской соли ездит... Некуй к пробегу привязываться, не главное это. Я уже писАл, что в городе есть такси (если что "Вегас" называется), где Логаны за 3 года накатали по 350 тыков и продолжают ездить без проблем. Менялись у некоторых стойки и ступичные подшипники. И все.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Менялись у некоторых стойки и ступичные подшипники. И все.


У нас Меганы по 150 тык отъездили и начали сыпаться, махом быстренько таксишки распродали и пересели на Мондюков.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Кули теперь об этом вспоминать? У отца Логан 2007 года и ничего подобного нет.

Потому что даже самые старые Логаны пережили лишь 4 московских зимы. При таком раскладе даже на зубиле (которая вообще-то является достаточно ржавеющей машиной) ржавчины нигде не было. Посмотрим что будет дальше с этими Логанами...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А тут и на стартер и на движек и на сцепление нагрузки в разы выше при меньшем пробеге. И кузов зимой по городской соли ездит...

У меня всё тоже самое. Поэтому и говорю: 50 тык пробега и возраст машины 4 года даже в таких условиях - это семечки. Рано ещё говорить о какой-либо надёжности. Например, у восьмилетнего зубила 70% поломок пришлись на последние 3 года и были связаны в первую очередь со старостью и зимами с реагентами, а не с пробегом. Электрохрени всякие, резинки, уплотнения и тд и тп... Контакты окисляются, резинки дубеют и растрескиваются, расслаиваются, шелезяки ржавеют и закисают...
Муса Джалиль
У меня на полугодовалой 2114 рукав печки пополам разошелся...
aai
Al_Dimich писал(а):

Извини, конечно же 307, а не 306. Но они с десяткой не одного порядка. Пежо-307 - это современный класс C, а 2110 и Приора тянут лишь на класс B. Соответственно, десятку надо сравнивать с Пежо-206, безоговорочное преимущество которого над 2110 и Приорой ещё менее очевидно.

Если машины сравнимы по потребительским свойствам, то это машины ОДНОГО порядка! И по х... к какому формальному классу они приндалежат!
PS Одна надежда, что у Пежо с безопасностью получше. Надеюсь - проверять не придется!
miha писал(а):

Насчет ног, у меня 43, при переходе на зимнюю обувь, нога у меня застревала примерно 30 минут движения в городе, затем перестала.

У меня 45 - никогда ничего не задевало.
Sipe писал(а):

ты говоришь о сисемности проблем с 307-м, а я говорю об отсутствии системности проблем во владении купленной новой иномаркой С-класса бюджетного уровня в принципе...

Проблемы 307-го я прошел на собственном опыте. По другим можно легко убедиться в соответствующих форумах(изучение которых перед покупкой показывало, что проблемы есть у всех). У меня на работе, кроме моего, еще три 307-х и два 308-х - владелцы утвеждают, что у них проблем нет. Может действительно так, может умалчивают, а может пылинки с них сдувают.
PS У одного из коллег Икс-трейл годовалый ржавеет, говорит, "болячка" такая у них.

PSPS Любое обращение к дилеру влечет следующий геморой:
1. Надо записаться, как правило, не позже чем за неделю(архинеудобно);
2. Отогнать машину с утра и забрать вечером(если ждать, то можно полдня убить в легкую);
3. Если что-то надо менять(не из списка ТО), то, скорее всего, придется заказывать и ждать запчастей, а потом см пп.1 и 2;
4. С большей вероятностью(не менее 50%), где-нибудь накосячат(вообще, общее правило, чем чаще наш сервис лезет в машину, тем хуже она становится).
Al_Dimich
aai писал(а):

Если машины сравнимы по потребительским свойствам, то это машины ОДНОГО порядка! И по х... к какому формальному классу они приндалежат!

Там важна длина базы, из чего напрямую вытекают размеры салона. Что вполне ощутимо и уже никак не формально. Поэтому как-то нелогично сравнивать 2110 (или Нексию, Акцент, например) с современным C-классом. Потому что они заведомо будут в проигрыше при таком сравнении.
Sipe
aai писал(а):

Sipe писал(а):

ты говоришь о сисемности проблем с 307-м, а я говорю об отсутствии системности проблем во владении купленной новой иномаркой С-класса бюджетного уровня в принципе...

Проблемы 307-го я прошел на собственном опыте. По другим можно легко убедиться в соответствующих форумах(изучение которых перед покупкой показывало, что проблемы есть у всех). У меня на работе, кроме моего, еще три 307-х и два 308-х - владелцы утвеждают, что у них проблем нет. Может действительно так, может умалчивают, а может пылинки с них сдувают.

а может на самом деле - нет проблем?
aai писал(а):

PSPS Любое обращение к дилеру влечет следующий геморой:
1. Надо записаться, как правило, не позже чем за неделю(архинеудобно);
2. Отогнать машину с утра и забрать вечером(если ждать, то можно полдня убить в легкую);
3. Если что-то надо менять(не из списка ТО), то, скорее всего, придется заказывать и ждать запчастей, а потом см пп.1 и 2;
4. С большей вероятностью(не менее 50%), где-нибудь накосячат(вообще, общее правило, чем чаще наш сервис лезет в машину, тем хуже она становится).


1. В четверг в обед позвонил - в субботу приехал на обслуживание;
2. От прибытия к дилеру до непосредственно выезда с территории прошло три часа. Все это время я провел в ремзоне рядом с машиной непринужденно трындя с механиком и старшим мастером. Ехать домой не было никакого смысла.
3. Х.з. возможно. Статистика поломок, видимо, не принуждает дилера держать все эти запчасти на складском стоке.
4. Подолью масла в огонь. hehe
С ноября прошлого года по настоящее время был у дилера 5 раз:
- ФФ2 - отзыв по перепрошивке щитка приборов машин с ППП - гарантия. Сделали за 1,5 часа.;
- ФФ2 - неисправность ППП- гарантия. Возились часов 7.
- ФФ2 - ТО-1. Плановое посещение. 3 часа с учетом допработ. За бапки.
- Фиеста - весенний сервис - 1,5 часа. За бапки.
- Фиеста - ТО-3. 3 часа с заменой лампочки, регулировкой фар и заменой тормозухи. Тормозуху меняли потому что обнаружили какие-то посторонние частицы в расширительном бачке. Поменяли тормозуху с прокачкой системы бесплатно! - т.к. за бапки менял ее 2 месяца назад.
Итого косяк обнаружился в одном посещении из 5, т.е. 20%.

з.ы. что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...
ildar83
Cobusca
Sipe писал(а):


з.ы. что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...


Во-Во...Сливай Пыжика и возьми себе другой какой нибудь геморрой.Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...
Виктор-Вишня
кста, кто тут на пыжике-у меня на будке пробег 10тыс км, в книжке(к будке прилагалась) написано-мол интервал до след ТО пишется во время заводки двигателя на одометре-у меня там изначально было 30тыс! wwow
сейчас 20 тыс так че получается и масло менять раз в 30 тыс? wwow
Просто лично мне пох-машина конторская, но просто как бы потом меня не выипли-типа че ты ТО проипал и как бы с гарантии не сняли за такое....
Cobusca
Срок ТО смотри в сервисной книжке или на сайте.
Sdesi
Cobusca писал(а):

Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...




Это из гимна законченных вазофилов?
olg2004
Cobusca писал(а):

Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...




а тазу до им как: "до китая раком" ROFL pst
mikal
SMF писал(а):

Что нового привнесли люди из МВ?


Мало что ли? В первую голову кучу передовых решений по безопасности. А почему ты исключил Фольксваген? Или тот же движок с компрессором и турбиной не заслуживает твоего внимания? Да и Вейрон, наверное, так говно на коленке сляпанное? Почему Тойота выброшена с её гибридами? Ниссан с самой совершенной трансмиссией в мире у ЖТ-Р? Да тот же Мицу давший своим активным задним дифом новый толчок в доводке управляемости авто?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Мало что ли? В первую голову кучу передовых решений по безопасности. А почему ты исключил Фольксваген? Или тот же движок с компрессором и турбиной не заслуживает твоего внимания? Да и Вейрон, наверное, так говно на коленке сляпанное? Почему Тойота выброшена с её гибридами? Ниссан с самой совершенной трансмиссией в мире у ЖТ-Р? Да тот же Мицу давший своим активным задним дифом новый толчок в доводке управляемости авто?


Да это не я исключил, а мировая автоэлита. Пытаюсь вспомнить где прочитал. Я так понимаю, остальные решения лишь производные от разработок тройки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 163 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы