Страница 1 из 10
Чапай
Правда говорят что если единый госэкзамен провалил, то потом человека вообще ни в один вуз не примут, типа дорога ему закрыта на всю жизнь к более высокому образованию и ему только разнорабочим идти работать ?

По моему это ограничение прав граждан на получение образование
ZapFan
На следующий год по-моему можно пересдать. Да и ВУЗов полно сейчас всяких, только деньги плати.
olg2004
заошно никого не интересует твой ЭГЕ
КАРАСЬ
Не сдал ЕГЕ - в армию иди, там всему научат Wink
Limon
У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?
Нужные работники - столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала мы берем бревно и пилим доски
длинные и плоские. Эти доски вот так
зажимает стол-верстак. От работы пила
раскалилась добела. Из-под пилки
сыплются опилки. Рубанок в руки -
работа другая: сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки - желтые игрушки.
А если нужен шар нам круглый очень,
на станке токарном круглое точим.
Готовим понемножку то ящик, то ножку.
Сделали вот столько стульев и столиков!

Столяру хорошо, а инженеру - лучше,
я бы строить дом пошел, пусть меня научат.
Я сначала начерчу дом такой, какой хочу.
Самое главное, чтоб было нарисовано
здание славное, живое словно. Это будет
перед, называется фасад. Это каждый разберет -
это ванна, это сад. План готов, и вокруг
сто работ на тыщу рук. Упираются леса
в самые небеса. Где трудна работка,
там визжит лебедка; подымает балки,
будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи.
По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть.
Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем удобно и просторно.

Инженеру хорошо, а доктору - лучше,
я б детей лечить пошел, пусть меня научат.
Я приеду к Пете, я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен? Как живете, как животик? -
Погляжу из очков кончики язычков.
- Поставьте этот градусник под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно градусник под мышки.
- Вам бы очень хорошо проглотить порошок
и микстуру ложечкой пить понемножечку.
Вам в постельку лечь поспать бы,
вам - компрессик на живот, и тогда у вас
до свадьбы все, конечно, заживет.

Докторам хорошо, а рабочим - лучше,
я б в рабочие пошел, пусть меня научат.
Вставай! Иди! Гудок зовет, и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая, тысяча двести.
Чего один не сделает - сделаем вместе,
Можем железо ножницами резать, краном висящим
тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой.
Олово плавим, машинами правим. Работа всякого
нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты
для гайки делаешь винты.
И идет работа всех прямо в сборочный цех.
Болты,лезьте в дыры ровные, части вместе
сбей огромные. Там - дым, здесь - гром.
Гро-мим весь дом. И вот вылазит паровоз,
чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо, а в трамвае - лучше,
я б кондуктором пошел, пусть меня научат.
Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной
ему всегда, ему весь день в трамваях ездить можно.
- Большие и дети, берите билетик, билеты разные,
бери любые - зеленые, красные и голубые.- Ездим рельсами.
Окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись и грейся.

Кондуктору хорошо, а шоферу - лучше,
я б в шоферы пошел, пусть меня научат.
Фырчит машина скорая, летит, скользя,
хороший шофер я - сдержать нельзя. Только скажите,
вам куда надо - без рельсы жителей доставлю на дом.
Едем, дудим: "С пути уйди!"

Быть шофером хорошо, а летчиком - лучше,
я бы в летчики пошел, пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели".
Бояться не надо ни дождя, ни града.
Облетаю тучку, тучку-летучку. Белой чайкой паря,
полетел за моря. Без разговору облетаю гору.
"Вези, мотор, чтоб нас довез до звезд и до луны,
хотя луна и масса звезд совсем отдалены".

Летчику хорошо, а матросу - лучше,
я б в матросы пошел, пусть меня научат.
У меня на шапке лента, на матроске якоря.
Я проплавал это лето, океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете - морской дорожкой
на реях и по мачте карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная,
открою полюс Южный, а Северный - наверное.

Книгу переворошив, намотай себе на ус -
все работы хороши, выбирай на вкус!

© Владимир Маяковский
Anhel
ZapFan писал(а):

На следующий год по-моему можно пересдать.


ну этож глупость, сами понимаете.. слышал детские настроения - многие намерены покинуть школы после 8 класса и уйти в колледж. именно иза эгэ
Vlad B
Anhel писал(а):

8 класса и уйти в колледж. именно иза эгэ



Видел я и раньше таких, кто смог в ВУЗ поступить, но большинство так и остались ПТУшниками.
maxred
Чапай писал(а):

По моему это ограничение прав граждан на получение образование


ну а зачем гопникам высшее образование? ВУЗы же не для всех.
Токсик
ЕГЭ это ошибка, к сожалению не самая большая нашего управления образования ...
Идет планомерное уменьшение количества знаний получаемых в учебных заведениях (пример: в хреновое советское время, в ПТУ был курс истории расчитанный на 2 года. И изучали второй год только историю СССР. Сейчас курс истории в среднеспециальных УЗ сокращен до года, причем с уменьшением количества часов, и изучают ВСЮ историю человечеста !)
На мой взгляд, то что делает наше мин образования сводится к замене образования тупым заучиванием формул фактов и правил, без их анализа и понимания. Ну и ЕГЭ это как раз и проверка того что школьники заучили.
Вот вам пример.
Вопрос ЕГЭ по истории ...

Цитата:

Какие из названных положений содержались в докладе Н.С. Хрущева на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях»?

А) Сталин виноват в массовых репрессиях
Б) в репрессиях виноват только КГБ
В) Сталин присвоил себе единоличную власть в государстве
Г) в репрессиях виноваты соратники Сталина
Д) невинно арестованных людей подвергали пыткам
Е) Сталин действовал правильно до 1936 г.



Могу сказать что это не ответы на поставленный вопрос, это БРЕД !
Как можно понять суть 20 съезда по ЭТИМ вариантам ?
Взял тут: http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/

Короче говоря, нет знаниям да здравствует зубрежка ! Ура господа ...

Ну и еще добаок от меня ...
Владимир Орешкин "Нино одинокий бегун"
http://bookz.ru/authors/vladimir-ore6kin/7510094685d1/1-7510094685d1.html

Конечно не о ЕГЭ, но очень похоже ...
maxred
Токсик писал(а):

ЕГЭ это ошибка, к сожалению не самая большая нашего управления образования ...


В чем ошибка-то? Тестирование - это единственный универсальный способ оценки знаний. При том сдавать надо 1 раз в зачет выпускного и вступительного экзамена.
Сергий
maxred писал(а):

Токсик писал(а):

ЕГЭ это ошибка, к сожалению не самая большая нашего управления образования ...


В чем ошибка-то? Тестирование - это единственный универсальный способ оценки знаний. При том сдавать надо 1 раз в зачет выпускного и вступительного экзамена.



засада в мягкой подмене понятий. "знаниями" подменяется "образование". Нужно объяснять в чем разница?

К примеру, я могу знать о том, что яйцеклетку невозможно оплодотворить одним сперматозоидом, но это не обозначает, что я имею образование, дающее мне возможность и право быть специалистом по лечению бесплодия...

Для решения любой задачи просто "знаний" недостаточно, необходимо понимание, т.е. образование
V1T
maxred писал(а):

В чем ошибка-то? Тестирование - это единственный универсальный способ оценки знаний. При том сдавать надо 1 раз в зачет выпускного и вступительного экзамена.


++тыща....
Я помню как я сдавал экзамены в школе и поступал в инст(гемор еще тот)
и как моя сестра в том году сдала егэ и сразу в 3-и вуза взяли...(проще не бывает) supercool
DAI
maxred писал(а):

Чапай писал(а):

По моему это ограничение прав граждан на получение образование


ну а зачем гопникам высшее образование? ВУЗы же не для всех.


+1
maxred
Сергий писал(а):

К примеру, я могу знать о том, что яйцеклетку невозможно оплодотворить одним сперматозоидом, но это не обозначает, что я имею образование, дающее мне возможность и право быть специалистом по лечению бесплодия...


Какое отношение это имеет к ЕГЭ?

Сергий писал(а):

Для решения любой задачи просто "знаний" недостаточно, необходимо понимание, т.е. образование


ЕГЭ, минуточку, оценивает знания школьников, а не проф.пригодность специалистов или выпускников ВУЗов.

Как предполагается объективно оценивать уровень "образования"?
Сергий
а почему раньше на экзаменах по физике, химии помимо "теории" нужно было еще и задачу решить? Тут был момент истины. Если "теорию" еще можно зазубрить и оттарабанить определения и формулы, то способность решать задачки показывает реальное понимание предмета. Во многих случаях способность решать задачи имела более высокий вес, чем "знание теории". В моем институте раньше без решенной задачи даже разговор не начнинал экзаменатор... А сейчас? Галимый апофеоз зубрежки.

Согласен только с одним, что экзамен должен быть один выпускной-вступительный..., но не такой порнографический как ЕГЭ
maxred
Сергий писал(а):

В моем институте раньше без решенной задачи даже разговор не начнинал экзаменатор... А сейчас? Галимый апофеоз зубрежки.


В ЕГЭ как раз задачи Wink
Сергий писал(а):

но не такой


А какие ещё варианты есть унифицированных испытаний?
Сергий
maxred писал(а):

Сергий писал(а):

К примеру, я могу знать о том, что яйцеклетку невозможно оплодотворить одним сперматозоидом, но это не обозначает, что я имею образование, дающее мне возможность и право быть специалистом по лечению бесплодия...


Какое отношение это имеет к ЕГЭ?

Сергий писал(а):

Для решения любой задачи просто "знаний" недостаточно, необходимо понимание, т.е. образование


ЕГЭ, минуточку, оценивает знания школьников, а не проф.пригодность специалистов или выпускников ВУЗов.

Как предполагается объективно оценивать уровень "образования"?



Я привел пример, чем образование отличается от знания.

Еще раз - ты подтверждаешь, что ЕГЭ - это некая схема оценки знаний, но не образования.

Как оценивать? У нас есть богатейший опыт организации среднего образования. Этот опыт позволил в свое время и первый спутник запустить, и собачку, и человека... С авиацией у нас в СССР было все в порядке и с кораблестроением. Американцы в 60-х годах перенимали советский опыт в области народного образования. Вот так в загашниках мин-обра и нужно искать методы объективных оценок уровня образования.
maxred
Сергий писал(а):

Я привел пример, чем образование отличается от знания.


Разговор слепого с глухим.
Сергий писал(а):

Еще раз - ты подтверждаешь, что ЕГЭ - это некая схема оценки знаний, но не образования.


Не вижу в этом ничего плохого.

Сергий писал(а):

Вот так в загашниках мин-обра и нужно искать методы объективных оценок уровня образования.


Ч.т.д. - нет методик других и не будет.
Дюжина
Как говаривал один мой товарищ (может и повторял кого): Многознание не есть ум.
V1T
Сергий писал(а):

а почему раньше на экзаменах по физике, химии помимо "теории" нужно было еще и задачу решить? Тут был момент истины. Если "теорию" еще можно зазубрить и оттарабанить определения и формулы, то способность решать задачки показывает реальное понимание предмета. Во многих случаях способность решать задачи имела более высокий вес, чем "знание теории".


ваще то в вопросах егэ, помимо теории, есть задачки, которые надо сначала решить на черновике, а уж потом просто вписать вариант ответа....Те же яйца....
Сергий
Методики были и есть, но для подготовки персонала по обслуживанию трубы, такое ЗНАНИЕ избыточно. Чтобы крутить цапу на трубе достоточно ЗНАТЬ таблицу умножения и правило "не суйся куда не просят". Минобр и выполняет этот социальный заказ - готовит людей, ЗНАЮЩИХ, как крутить гайку, но НЕ ПОНИМАЮЩИХ, зачем ее крутить нужно...
maxred
Сергий писал(а):

Минобр и выполняет этот социальный заказ - готовит людей, ЗНАЮЩИХ, как крутить гайку, но НЕ ПОНИМАЮЩИХ, зачем ее крутить нужно...


Опять теория заговора. Без паники!
Токсик
V1T писал(а):

в вопросах егэ, помимо теории, есть задачки, которые надо сначала решить на черновике, а уж потом просто вписать вариант ответа


Пример пожалуйста.

maxred писал(а):

Тестирование - это единственный универсальный способ оценки знаний


Начать с того что тестирование вообще не является способом оценки знаний. Эт не я придумал это советская педагогика придумала. Для среза знаний, да они, тесты, подходят, для оцениявания знаний нет ! Потому что ЛЮБОЙ тест можно вытянуть на трояк тупо на обум расставляя варианты ответа (проверенно неоднократно на практике)
Второе. О каком универсализме может идти речь, при оценивании знаний по физике и по истории ? Тут не просто разные предметы, тут разная идеология наук.
V1T писал(а):

и как моя сестра в том году сдала егэ и сразу в 3-и вуза взяли...(проще не бывает)


Дело не в простоте, а в том, что ситема традиционных экзаменов (кстати, система образования СССР давным давно признана наиболее продуктивной всем миром, не политиками, а педагогами и педологами) позволяла отсеивать еще на стадии экзаменов, тех кто откровенно не потянет нагрузку ВУЗа или даже ПТУ. Да, с началом "демократизации" РФ большинство абитуриентов проходят экзамены не за счет знаний, а за счет папиного кармашка. Но и это исправимо ! И довольно просто - повышение зарплат преподавателям. Причем не на н-цать процентов, а раз в 10 как минимум.
Уже сейчас, можно (в любом 11 классе) встертить людей, которые не знают ну совсем элементарных вещей, типа дат начала и окончания Великой Отечественной, кто такой Гагарин и тп. И тем не менее легко и просто сдающих ЕГЭ.
Кстати ! Не надо забывать что в советском образовании были системы, позволявшие либо упростить поступление в ВУЗ, либо вообще поступить в него без экзаменов.
V1T писал(а):

как моя сестра в том году сдала егэ и сразу в 3-и вуза взяли...


И что ту хорошего ? Поступать сразу в три ВУЗа, это признак того , что девушка просто не понимает что она хочет в итоге получить, и вышшее ей надо только для "галочки" Напомню, в хреновое советское время, молодые люди ГОДАМИ сдавали вступительные в ВУЗ который они выбрали. Тоесть они точно знали что они хотят. И как итог - квалифицированные кадры на производствах.
maxred
Токсик писал(а):

Потому что ЛЮБОЙ тест можно вытянуть на трояк тупо на обум расставляя варианты ответа (проверенно неоднократно на практике)


нет.
Токсик писал(а):

Уже сейчас, можно (в любом 11 классе) встертить людей, которые не знают ну совсем элементарных вещей, типа дат начала и окончания Великой Отечественной, кто такой Гагарин и тп. И тем не менее легко и просто сдающих ЕГЭ.


Это ты по телеку видимо видел.
Токсик писал(а):

Напомню, в хреновое советское время, молодые люди ГОДАМИ сдавали вступительные в ВУЗ который они выбрали. Тоесть они точно знали что они хотят. И как итог - квалифицированные кадры на производствах.


Это ересь, скажем так. Не помню сейчас название фильма довольно старого, там как раз обсуждали, что можно ещё в текстильный метнуться, ибо там конкурс небольшой. Так для справки - разные вузы готовят по одной специальности, так что поступить на одну и выбирать потом условия - и есть правильный путь, а не надрывать организм, ради вообще факта поступления хоть куда.
maxred
Токсик писал(а):

Второе. О каком универсализме может идти речь, при оценивании знаний по физике и по истории ? Тут не просто разные предметы, тут разная идеология наук.


Вспоминается анекдот про экзамен истории: "А теперь всех поименно, пожалуйста." По физике - решить задачу и выбрать соотв-ий ответ, по истории - указать даты или тезисы, причины, следствия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы