Это ты по телеку видимо видел.
Это ересь, скажем так. Не помню сейчас название фильма довольно старого, там как раз обсуждали, что можно ещё в текстильный метнуться, ибо там конкурс небольшой. Так для справки - разные вузы готовят по одной специальности, так что поступить на одну и выбирать потом условия - и есть правильный путь, а не надрывать организм, ради вообще факта поступления хоть куда.
нет.
Если то чтоя написал ересь, то то что я прочитал ....
Найди в сети любой тест по предмету который ты заведомо не знаешь, и попробуй. Трояк будет почти гарантированно
это чисто математически невозможно да и у меня ни разу не получалось.
И что ту хорошего ? Поступать сразу в три ВУЗа, это признак того , что девушка просто не понимает что она хочет в итоге получить, и вышшее ей надо только для "галочки"
это чисто математически невозможно да и у меня ни разу не получалось.
не надо ставить сразу штампы...
Документы подавались в 3-и вуза на ОДНУ специальность - экономика чего то там, я уже не помню...
И всеравно если ВУЗы разные, значит и качество образования не принципиально, преподавательский то состав разный
Потому что ЛЮБОЙ тест можно вытянуть на трояк тупо на обум расставляя варианты ответа (проверенно неоднократно на практике)
ЕГЭ это ошибка, к сожалению не самая большая нашего управления образования ...
Вот контрольная работа - это способ оценки знаний.
написание курсового, дипломного проекта
В институте который я закончил ввели компьютерную систему тестирования
А так аэрокос - пед - управления - все они очень давно существуют
чем контрольная по математике отличается от теста
А это что за давно существующий зверь? Как он раньше назывался?
чем контрольная по математике отличается от теста
Какое отношение к ЕГЭ имеет?
особенно когда исходники доступны для тренировок
Попытка нащупать разницу неудачна,
Ну эт я как бы поддерживаю тех кто против тестирования.
Потому что во первых можно тупо на угад галочек расставить, и если повезет то получить за это даже отлично.
Половину на угад, другую половину то что с тренировок запомнил и с этим результатом вперед в институт. Smile
maxred вот ты сам когда учился, большее предпочтение чему отдавал, обычному экзамену или тестированию, чтобы выбрал если бы был выбор? Скорее всего тестирование, потому что проще хорошую оценку получить.
Способность решать задачи, система гибкая, и может быть применена при решении любых задачь, а простое достижение результата, это четкий алгоритм действий, не применимый для решения других, непохожих задач
тут я погорячился канеш.
это чисто математически невозможно да и у меня ни разу не получалось
становить минимальное количество баллов единого государственного экзамена по математике, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в 2009 году, - 21 балл.
а почему раньше на экзаменах по физике, химии помимо "теории" нужно было еще и задачу решить? Тут был момент истины. Если "теорию" еще можно зазубрить и оттарабанить определения и формулы, то способность решать задачки показывает реальное понимание предмета. Во многих случаях способность решать задачи имела более высокий вес, чем "знание теории". В моем институте раньше без решенной задачи даже разговор не начнинал экзаменатор... А сейчас? Галимый апофеоз зубрежки.
Начать с того что тестирование вообще не является способом оценки знаний. Эт не я придумал это советская педагогика придумала. Для среза знаний, да они, тесты, подходят, для оцениявания знаний нет ! Потому что ЛЮБОЙ тест можно вытянуть на трояк тупо на обум расставляя варианты ответа (проверенно неоднократно на практике)
Второе. О каком универсализме может идти речь, при оценивании знаний по физике и по истории ? Тут не просто разные предметы, тут разная идеология наук.
Да, с началом "демократизации" РФ большинство абитуриентов проходят экзамены не за счет знаний, а за счет папиного кармашка. Но и это исправимо ! И довольно просто - повышение зарплат преподавателям. Причем не на н-цать процентов, а раз в 10 как минимум.
Уже сейчас, можно (в любом 11 классе) встертить людей, которые не знают ну совсем элементарных вещей, типа дат начала и окончания Великой Отечественной, кто такой Гагарин и тп. И тем не менее легко и просто сдающих ЕГЭ.
Напомню, в хреновое советское время, молодые люди ГОДАМИ сдавали вступительные в ВУЗ который они выбрали.
Вот контрольная работа - это способ оценки знаний. Сочинение, эссе, изложение, решение задач, написание курсового, дипломного проекта, деловые игры, сдача практических навыков от рисования и технического чертежа, вождения индивидуально до оборудования укрепрайона, выездов на картошку и преодоления полосы препятствий коллективно - вот так можно оценить и знания, и умения, и навыки.
А расстановка убогих галочек в графах - это дорога в ад
Limon писал(а):Потому что во первых можно тупо на угад галочек расставить, и если повезет то получить за это даже отлично.
это феноменальное везение.
тут получается что хрен угадаеш 2 варианта
poliman писал(а):тут получается что хрен угадаеш 2 варианта
Ну половину то угадаешь, если будешь именно случайно галочки расставлять.
Все противники ЕГЭ защищают право учителя как в школе, так и в ВУЗе самому решить - кого пустить, кого не пускать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы