Страница 5 из 7
maxred
Alexsa91 писал(а):

Зареви еще.


не буду составлять тебе компанию Smile
Alexsa91
Держи конфетку.
maxred
Alexsa91 писал(а):

Держи конфетку.


На словах все горазды.
kolhoznik
wraithik писал(а):

SMF писал(а):

Может у корейских и так заложено конструкцией...

Зря про ВАЗ говорят: если кошка из машины не выбралась, то машина "герметична". Это скорее про СИД.
В Приоре начинаешь задыхаться если долго включена рекциркуляция, т.к. воздуха приходящего через дверные карты очень мало, а больше ему не где браться.


ипаааааать 63
Скажи ещё до 50-ти метров погружался на приоре.
Alexsa91
maxred писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Держи конфетку.


На словах все горазды.

Я нормальную конфетку имел в виду.
maxred
Alexsa91 писал(а):

maxred писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Держи конфетку.


На словах все горазды.

Я нормальную конфетку имел в виду.


Да ладно, не напрягайся, расслабься, погода хорошая.
wraithik
SMF писал(а):

Может выключена?


Выключена: воздух забирается снаружи.
Включена: воздух из салона (т.е. по кругу).

Обычно она у меня выключена.
wraithik
kolhoznik писал(а):

Скажи ещё до 50-ти метров погружался на приоре.


Для альтернативно одаренных специально упомянул про карты дверей. Ну есть еще небольшие зазоры в верхних углах боковых стекол. Все. Больше щелей нет, как и на большинстве машин.
Может в Сиде заслонка рециркуляции поток не на 100% перекрывает? У меня судя по всему на 100%, т.к. через минут 10-15 ощущаешь что дышать не чем.

maxred, ты машину у которой есть забор внешнего воздуха в обход испарителя приведешь?
Sobaka
Много раз врубал и печку и кондер. И ничего не ломалось.
Так быстрее стекла отпотевают в дождь и тепло в машине.

В мануале ничего не сказано о несовместимости этих двух операций. Значит, я считаю, можно.
kolhoznik
wraithik писал(а):

maxred, ты машину у которой есть забор внешнего воздуха в обход испарителя приведешь?


жигули - там забор внешнего воздуха в обход испарителя ROFL

wraithik писал(а):

Может в Сиде заслонка рециркуляции поток не на 100% перекрывает? У меня судя по всему на 100%, т.к. через минут 10-15 ощущаешь что дышать не чем.


перекрывает на 100%, проверял. Да и чую я, еду за камазом - клац и не воняет, хоть час стой возле него. Но удушливости я не чувстсвую, если конедй выключить, то конечно куёво сразу, а с кондее пох, могу пару часов просидеть. supercool
wraithik
kolhoznik писал(а):

жигули - там забор внешнего воздуха в обход испарителя ROFL


клоун, что еще сказать.

kolhoznik писал(а):

Да и чую я, еду за камазом - клац и не воняет, хоть час стой возле него. Но удушливости я не чувстсвую, если конедй выключить, то конечно куёво сразу, а с кондее пох, могу пару часов просидеть. supercool


Ну если она на 10% будет открытая, то вонять не будет. Хотя если за камазом ползти минут десять, то завоняет.
Я конечно понимаю что на иномарки законы физики не распространяются, но все же:
если забор воздуха идет снаружи, то почему не воняет?
если забор воздуха изнутри машины, то откуда берется кислород?
Adaptechnic™
kolhoznik писал(а):

Но удушливости я не чувстсвую, если конедй выключить, то конечно куёво сразу, а с кондее пох, могу пару часов просидеть.


Ну дак приток воздуха какой никакой есть, а проходя через кондей заодно проходит и через угольный фильтр, вот и очищается. Всё-таки разница для фильтра есть, пропустить за минуту 3 куба забортного вонючего воздуха, или 100 (допустим) литров забортного в режиме рециркуляции.
olg2004
wraithik

На всех импортных машинах воздух из салона удаляется через обратные клапана, обычно они слева за задним бампером

Два разных подхода к проектированию вентиляции авто:

1. Избыточное давление в салоне всегда (по советски)

2. Возможность рециркуляции с отсеением вытяжного отверстия обратным клапаном

Для чего нужно? Да очень просто, чтоб пыль не попала в салон и выхлопные газы своей машины

Если в приоре нет клапанов на вытяжных отверстиях (рециркуляция есть) то проектировщики просто мудаки и ....
Potap
Можно. Сам проверял.
kolhoznik
wraithik писал(а):

если забор воздуха идет снаружи, то почему не воняет?
если забор воздуха изнутри машины, то откуда берется кислород?


вот честно говоря не знаю. Возможно, воздух, проходя через щели уплотнителей и прочие дырки, кое как фильтруется + его доля мала, по сравнению с тем, что дулось бы с выключеной рециркуляцией. Так вот постепенно для меня воздух обновляется.

olg2004 писал(а):

Если в приоре нет клапанов на вытяжных отверстиях (рециркуляция есть) то проектировщики просто мудаки и ....


это кстати легко проверить. Если хлопать дверью сидя в машине, то по ушам долбит будь здоров. На иномарках, есть клапаны, которые хлопают вместе с дверью. Если на приоре хлопать дверью, а ушам пох, но клапана нет, то что тут говорить о герметизации приоры.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (13 Июля 2009 14:27), всего редактировалось 1 раз
V1T
olg2004 писал(а):

1. Избыточное давление в салоне всегда (по советски)


на свежих дисятках и приорах есть этот клапан под бампером...

olg2004 писал(а):

1. Избыточное давление в салоне всегда (по советски)


чтоб ты знал - на старых дисятках и на всех 9, 99, 14,15 вентиляция церез двери - но там просто решетка без клапана...Т.е. избыточного давления там неед supercool
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Если хлопать дверью сидя в машине, то по ушам долбит будь здоров.


Достаточно открыть окна в машине на большой скорости, если по ушам бьет, значит изоляция полнейшая, т.к. дебит через окна значительно превышает кредитовые возможности клапана...
wraithik
olg2004 писал(а):

На всех импортных машинах воздух из салона удаляется через обратные клапана, обычно они слева за задним бампером


У меня так же. Я спрашивал откуда берется, а не куда девается.
olg2004 писал(а):

2. Возможность рециркуляции с отсеением вытяжного отверстия обратным клапаном


Дурь - пыль будет в салоне. Чтобы не было пыли, в салоне должен быть небольшой избыток.
kolhoznik писал(а):

Так вот постепенно для меня воздух обновляется.


Ну так скорее всего и есть. но даже если будет постепенно обновляться, то постепенно и вонь появится.
kolhoznik писал(а):

это кстати легко проверить. Если хлопать дверью сидя в машине, то по ушам долбит будь здоров. На иномарках, есть клапаны, которые хлопают вместе с дверью. Если на приоре хлопать дверью, а ушам пох, но клапана нет, то что тут говорить о герметизации приоры.


Ниче не понял.
Клапана стоят на удаление воздуха, системы нипель: туда дуй, оттуда болт.
По ушам вроде не долбит. Хотя если багажником хлопнуть - то сабуфер знатный Smile

SMF писал(а):

Достаточно открыть окна в машине на большой скорости, если по ушам бьет, значит изоляция полнейшая, т.к. дебит через окна значительно превышает кредитовые возможности клапана...


Даже если не превысит это не играет роли, т.к. через клапан не сосет.

Балин, пойду хлопать дверь с вкюченной рециркуляцией, по идее по ушам малость получу. С выключенной - пох.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Даже если не превысит это не играет роли, т.к. через клапан не сосет.


Я чего, на татарском чтоль написал по ошибке?
SMF писал(а):

дебит через окна значительно превышает кредитовые возможности клапана...

olg2004
V1T писал(а):

на свежих дисятках и приорах есть этот клапан под бампером...




это хвалю

V1T писал(а):

чтоб ты знал - на старых дисятках и на всех 9, 99, 14,15 вентиляция церез двери - но там просто решетка без клапана...Т.е. избыточного давления там неед




что вы знали сэр в старых вазах вентиляция не перекрывается а вытяжные отверстия в зонах разряжения и получается эжекция

так что давление избыточное есть пока едешь, стоишь пыль попадает в салон supercool

в инструкции четко сказано по возможности пользуй вентилятор всегда
olg2004
wraithik писал(а):

Дурь - пыль будет в салоне. Чтобы не было пыли, в салоне должен быть небольшой избыток.




не будет, уплотнители в иномарках хорошии, на вазах кстати тоже должны новые стоять
Limon
Шилов
а вот чо за куйня, может кто объяснит?:

вчера решил глянуть состояние салонного фильтра, благо снять/поставить его пару минут, пыль из него выбил немного и назад поставил.
Потом завожу движок, а лобовуха в момент запотевает (кондеем значицца обдул) и еще раза 2 такая куйня была после заводки двигателя.
Oll
ТИМУP писал(а):

Потом завожу движок, а лобовуха в момент запотевает (кондеем значицца обдул) и еще раза 2 такая куйня была после заводки двигателя.

Когда останавливаешь двиг, а с ним и кондей, то на холодном испарителе продолжает конденсироваться влага. Если стоял не очень долго - то влага не успевает испариться. И при вклюбчении двигла эта влага гонится в салон, пока кондей не успеет остудить испаритель.
Кроме того, в теплой влажной среде со временем размножаются всякие микроорганизмы, налипает пыль, что со временем приводит к характерному неприятному запаху "закисшей тряпки" при включении кондея. Метод борьбы - или всякий раз за 3-4 минуты до выключения двигла отключать кондей, не выключая вентилятор печки (тогда теплый воздух с улицы высушивает испаритель), или периодически (1-2 раза в год) обрабатывать испаритель специальным средством от бактерий.
Akor
Oll писал(а):

вклюбчении двигла эта влага гонится в салон, пока кондей не успеет остудить испаритель.


Иной раз в дождь выключишь кондей, из дефлекторов аж пар валит дуром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы