olg2004 писал(а):На всех импортных машинах воздух из салона удаляется через обратные клапана, обычно они слева за задним бампером
У меня так же. Я спрашивал откуда берется, а не куда девается.
olg2004 писал(а):2. Возможность рециркуляции с отсеением вытяжного отверстия обратным клапаном
Дурь - пыль будет в салоне. Чтобы не было пыли, в салоне должен быть небольшой избыток.
kolhoznik писал(а):Так вот постепенно для меня воздух обновляется.
Ну так скорее всего и есть. но даже если будет постепенно обновляться, то постепенно и вонь появится.
kolhoznik писал(а):это кстати легко проверить. Если хлопать дверью сидя в машине, то по ушам долбит будь здоров. На иномарках, есть клапаны, которые хлопают вместе с дверью. Если на приоре хлопать дверью, а ушам пох, но клапана нет, то что тут говорить о герметизации приоры.
Ниче не понял.
Клапана стоят на удаление воздуха, системы нипель: туда дуй, оттуда болт.
По ушам вроде не долбит. Хотя если багажником хлопнуть - то сабуфер знатный
SMF писал(а):Достаточно открыть окна в машине на большой скорости, если по ушам бьет, значит изоляция полнейшая, т.к. дебит через окна значительно превышает кредитовые возможности клапана...
Даже если не превысит это не играет роли, т.к. через клапан не сосет.
Балин, пойду хлопать дверь с вкюченной рециркуляцией, по идее по ушам малость получу. С выключенной - пох.