Правда сама такая схема прокачки у меня вызывает сомнения. Ну расскажешь потом. Лучше все же традиционным способом с помощником.
Ты наверняка знаешь про то, что современные движки имеют регулируемый подъём клапана,
по принципу - больше обороты, выше подъём.
вам что заняться нечем?
Для прокачки может и не подходит такой метод, а вот для замены томозной жидкости думаю самое то
444gthj писал(а):
Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?
Кир-кук
Ты наверняка знаешь про то, что современные движки имеют регулируемый подъём клапана,
по принципу - больше обороты, выше подъём.
Немного не в тему, но все таки про тормоза, особенно то что я хочу попробовать осевуху.
По ссылке написан процесс прокачки тормозов в одиночку, вопрос, нормально ли в таком случае прокачаются томоза? Вроде как способ удобный для замены тормозухи и ее прокачки для выведения воздуха без привлечения помощников.
http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozov-v-odinochku-fotootchet/
Я писал про однобокий зровский тест отказа.
Так доходчиво разжевал?
Я не про количество, а про качество.
Качественное смесеобразование в цилиндре зависит от скорости потока :
чем меньше дыра, тем больше скорость.
на практике именно тот способ что описан добавит гемороя
Потому что пользовал тоже однажды приблужу для прокачки в одиночку. Которая надевается на ниппель колеса и на крышку бачкА, ну короче создает в нем давлене избыточное из колеса авто. И типа остается тока открутить штуцер прокачной и подождать пока воздух выйдет. Так вот, в принципе прокачать так можно, но с помощником дедовским методом получается эффективнее. А то после той приблуды педаль мягкая была, думаю все же где-то воздух задерживается. Мож просто мне не повезло или руки кривые.
Я уже ненсколько раз прокачивал таким образом, все отлично.
на практике именно тот способ что описан добавит гемороя
А я про что? Тоже про качество! На качество влияет момент открытия- закрытия клапана . Цытата: «При низких частотах вращенияо беспечивается позднее открытие впускных клапанов и минимальное перекрытие клапанов, что позволят добиться мимимально возможного обратного выброса газов во впускной канал, увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива. На высоких частотах обеспечивается сдвиг вала в сторону более раннего впуска, что приводит к увеличению крутящего момента». Здесь имеется ввиду не увеличение времени открытого состояния клапана, а об изменении угла открытия- закрытия клапана. Тоесть время открытого состояния не меняется , меняется только угол открытия.
А я писал о сравнении испытаний осевой и диагональной схемы при равных условиях. Это значит что если диагоналку тестирует профи то и ось должен тестировать профи на том же полигоне. Аналогично и с блондинкой, и с кем угодно. Только при равных условиях можно что либо сравнивать, иначе это базарные слухи.
http://galant-info.ru/articles/mivec/
После диагоналки уже не надо ничего тестировать,
надо начинать думать - как быть готовым быстро выбираться из такой задницы.
- Увеличение тормозного пути в 2.5 раза силами профи, это 99% писец простому водиле.
Такшта, как-то несудьбоносны будут метры разницы осевухи и диагоналки
Увеличение тормозного пути это есстественный результат, он будет и на диагоналке и на осевой схеме.
Большая разница будет в показаниях заноса авто с разными схемами, и в возможности эти заносы устранить подруливая. Я тебя уверяю что ось бы в этом отношении была бы на последнем месте.
Боюсь что выбраться из такой задницы будет крайне затруднительно, даже профи (на реальной дороге).
Поэтому мое мнение такое. Не возомни себя гонщиком !, Содержи тормоза в исправном состоянии! Не суй нос не в свое дело! (не перекидывай трубки, и т.д.).
от вроде начинаешь "за здравие" , а заканчиваешь "за упокой"
осевая схема тем и хороша что в ней отсутствует "увод" и подруливать в ней не надо , в ней надо рулить туда где авто безопасно остановиться, или причинит как можно меньще ущерба
Цытата с сайта: «Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска, что приводит к увеличению….»
Так или иначе речь идет об увеличении количества впрыскиваемого топлива, а не о улучшении смесеобразования.
Увеличение тормозного пути это есстественный результат, он будет и на диагоналке и на осевой схеме.
Большая разница будет в показаниях заноса авто с разными схемами, и в возможности эти заносы устранить подруливая. Я тебя уверяю что ось бы в этом отношении была бы на последнем месте.
Боюсь что выбраться из такой задницы будет крайне затруднительно, даже профи (на реальной дороге).
Поэтому мое мнение такое. Не возомни себя гонщиком !, Содержи тормоза в исправном состоянии! Не суй нос не в свое дело! (не перекидывай трубки, и т.д.).
Диагональная схема более безопасна с этой точки зрения. Именно поэтому заводы производители отказались от осевой схемы. Почему ось - дерьмо уже написано ранее, читай.
Ежу понятно, что оно идёт сообразно с воздухом.
Пойми, увеличивают подъём только на высоких оборотах,
а не ставят один высокий подъём... на все случаи жизни
Если найду толковую ссылку про тойотовский valvematic, выложу обязательно.
Там ващще всё до ужаса просто расписали
На лицо упорное желание объснить всем
- как лучше прыгать в пустой бассейн
Забей, просто забей. Его не переспорить, да и не нужно. Объяснять ему что-либо бесполезно.
угу при этом оставив осевую схему на Ниве , шевиНиве
Здесь дело в «производственной культуре работников». Можно же не применять съёмник рулевых тяг (например), а просто уеб..ь по рулевому пальцу кувалдой. Результат вроди тот же, тяга отсоединена, все отлично. Только вот нужно ли это ?
Смесеобразование в цилиндре зависит не от величины подъёма клапана а от момента открытия и закрытия клапана, то есть от фаз газораспределения.
Это вообще о чем???
Вот система где фаза неизменна а меняется только открытие клапанов
http://www.autoreview.ru/news/156/51517/
Нет четкого понимания как влияет эта высота на качество смесеобразования
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы