Страница 30 из 53
444gthj
Kirill111
Цитата:

Правда сама такая схема прокачки у меня вызывает сомнения. Ну расскажешь потом. Лучше все же традиционным способом с помощником.



вот именно! с помощником, не надо изобретать велосипед. Клапаны какие то? вам что заняться нечем?

Кир-кук
Цитата:

Ты наверняка знаешь про то, что современные движки имеют регулируемый подъём клапана,
по принципу - больше обороты, выше подъём.


Позвольте уточнить. Смесеобразование в цилиндре зависит не от величины подъёма клапана а от момента открытия и закрытия клапана, то есть от фаз газораспределения. На современных двигателях регулируется именно момент открытия – закрытия клапанов в зависимости от оборотов, что позволяет добиться более плавной характеристики крутящего момента.
Даже на двигателях с элекроприводом клапанов, клапан имеет один ход и высота его подъёма не регулируется (регулируется только момент и время открытия).

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Июля 2009 10:16), всего редактировалось 1 раз
SAuto
444gthj
А по сути?
Для прокачки может и не подходит такой метод, а вот для замены томозной жидкости думаю самое то, ибо этот клапан работает только в одну сторону, и не дасть захватить воздух если мало ли трубка выпадет из емкости, да и времени для полной замены тормозухи затратиться меньше, ну и бывает так что некому понажимать педаль.
Кот Матроскин
444gthj писал(а):

вам что заняться нечем?


мне вот, например, бывает проблемно найти пригодного для этого дела помощника Smile сильно заняты все Pardon
одному всё по возможности сподручнее.
Кот Матроскин
SAuto писал(а):

Для прокачки может и не подходит такой метод, а вот для замены томозной жидкости думаю самое то



ну почему не подходит? энергично работая педалью и не забывая подливать, выгонишь и пузырьки.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Цитата:

Цитата:

444gthj писал(а):
Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?


Кир-кукБыло бы неплохо - просто потормозить ручником

Смешно, только вот отказ заднего контура тоже ручником эмитировать?


Я писал про однобокий зровский тест отказа.
С таким же успехом, с каким они посадили за руль профи,
они могли посадить за руль обыкновенную московскую блондинку :
Давай, Танюха, газуй до 100кмч !!!
А терь, Танюха, ну-ка быстренько тормозни у ларька, я забыл сигареты купить.
И Танюха тормознула.... Razz

Так бы мы имели тормозной путь профи и блонды.
После чего надо бы было замерить тормозной путь от двигателя и ручника.
Так доходчиво разжевал supercool ???
444gthj писал(а):

Кир-кук

Цитата:

Ты наверняка знаешь про то, что современные движки имеют регулируемый подъём клапана,
по принципу - больше обороты, выше подъём.


Позвольте уточнить. Смесеобразование в цилиндре зависит не от величины подъёма клапана а от момента открытия и закрытия клапана, то есть от фаз газораспределения. На современных двигателях регулируется именно момент открытия – закрытия клапанов в зависимости от оборотов, что позволяет добиться более плавной характеристики крутящего момента.
Даже на двигателях с элекроприводом клапанов, клапан имеет один ход и высота его подъёма не регулируется (регулируется только момент и время открытия).


Я не про количество, а про качество.
Качественное смесеобразование в цилиндре зависит от скорости потока :
чем меньше дыра, тем больше скорость.
Попробуй подурачицца с оконными форточками, устроив предварительно сквозняк в квартире.
Открой сначала маленькое окно, а потом дверь supercool
После чего непременно надлежит ознакомицца с системой Ванос, потом Дабл Ванос, потом Вальвотроник Smile
Но лучше туда ващще не вникать, ибо тем дебри страшенные,
а мне утомительно фигню тут царапать, которую люди ф теме уже стали забывать.
Кирилл хоть понимает меня, хоть и не согласен.
За что ему полюбасу респект и уважуха,
чего, к сожалению, пока не могу выразить тебе... supercool
-makar-
Кот Матроскин писал(а):

SAuto писал(а):

Немного не в тему, но все таки про тормоза, особенно то что я хочу попробовать осевуху.
По ссылке написан процесс прокачки тормозов в одиночку, вопрос, нормально ли в таком случае прокачаются томоза? Вроде как способ удобный для замены тормозухи и ее прокачки для выведения воздуха без привлечения помощников.
http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozov-v-odinochku-fotootchet/



Теоретически идея хороша.
Опять же - меньше крутить штуцеры, которые так легко свернуть нафиг.
На практике - не знаю Pardon

P.S.кстати, а отчего этот клапан? от классики, от зубилы?




клапан от зубилы

на практике именно тот способ что описан добавит гемороя , а при покупке не качественного клапанна гемороя вдвойне

вдобавок находясь в салоне авто при прокачке невозможно проконтролировать выход воздуха из магистралей.

намного эффективней упоминавшийся выше способ с созданием избыточного давления в бачке ГТЦ с помощью шланга подсоединенного к колесу, либо насосом.

Сам для прокачки использую крышку от бачка ,

типа вот так



только

в которой рассверлено вентиляционное отверстие и в него вставлен вентиль для бескамерных шин , пара качков насосом, секунд 15 работы электро-компрессора, или подсоединение к переднему левому колесу



процесс удобен для прокачки одного колеса, и не удобно, каждый раз при уходе жидкости откручивать крышку и доливать жидкость при прокачке всей системы

однако находясь под машиной четко видно как и какая жидкость выходит из системы.


для ленивых можно сделать вот так , главоне выпить из бутылки все пиво перед тем как налить тормозуху hehe




имхо самый лучший бюджетный вариант supercool supercool supercool
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Я писал про однобокий зровский тест отказа.
Так доходчиво разжевал?


А я писал о сравнении испытаний осевой и диагональной схемы при равных условиях. Это значит что если диагоналку тестирует профи то и ось должен тестировать профи на том же полигоне. Аналогично и с блондинкой, и с кем угодно. Только при равных условиях можно что либо сравнивать, иначе это базарные слухи.

Цитата:

Я не про количество, а про качество.

А я про что? Тоже про качество! На качество влияет момент открытия- закрытия клапана . Цытата: «При низких частотах вращенияо беспечивается позднее открытие впускных клапанов и минимальное перекрытие клапанов, что позволят добиться мимимально возможного обратного выброса газов во впускной канал, увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива. На высоких частотах обеспечивается сдвиг вала в сторону более раннего впуска, что приводит к увеличению крутящего момента». Здесь имеется ввиду не увеличение времени открытого состояния клапана, а об изменении угла открытия- закрытия клапана. Тоесть время открытого состояния не меняется , меняется только угол открытия.
Цитата:

Качественное смесеобразование в цилиндре зависит от скорости потока :
чем меньше дыра, тем больше скорость.

Для систем с впрыском топлива размер «дыры» не имеет определяющего значения, хотя если ее слишком уменьшить, произойдет недозаполнение цилиндра со всеми вытекающими. Определяющим является момент впрыска (а это имеено скорость потока) и состояние форсунок.
Макар.
Хочеш жить умей вертется!? Смекалка нашего "брата" известна по всему миру. все же в этом деле лучше не экспериментировать.

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Июля 2009 11:45), всего редактировалось 1 раз
SAuto
-makar- писал(а):

на практике именно тот способ что описан добавит гемороя


В чем геморрой то? Опиши хоть что ли, а то не охота геморроиться Smile
А с бутылем, крышкой и вентилем ИМХО как то не совсем айс, ибо если все прокачается, а в бутыле осталась жидкость, придеться продолжать ее скачивать, не то облиться можно. С компрессором присоедененном к крышке кончно лучше, но если его нет то придется его покупать; с насосом... nea , если только к колесу прицепиться.
Но я все таки опробую с клапанном и помощником одновременно Smile что б проконтролировать процесс в первые, а там видно будет, можно ли его использовать в одиночку.
Valdemar
Kirill111 писал(а):

Потому что пользовал тоже однажды приблужу для прокачки в одиночку. Которая надевается на ниппель колеса и на крышку бачкА, ну короче создает в нем давлене избыточное из колеса авто. И типа остается тока открутить штуцер прокачной и подождать пока воздух выйдет. Так вот, в принципе прокачать так можно, но с помощником дедовским методом получается эффективнее. А то после той приблуды педаль мягкая была, думаю все же где-то воздух задерживается. Мож просто мне не повезло или руки кривые.


Я уже ненсколько раз прокачивал таким образом, все отлично.
444gthj
Valdemar
Цитата:

Я уже ненсколько раз прокачивал таким образом, все отлично.

Здесь дело в «производственной культуре работников». Можно же не применять съёмник рулевых тяг (например), а просто уеб..ь по рулевому пальцу кувалдой. Результат вроди тот же, тяга отсоединена, все отлично. Только вот нужно ли это ?
-makar-
SAuto писал(а):

-makar- писал(а):

на практике именно тот способ что описан добавит гемороя


В чем геморрой то? Опиши хоть что ли, а то не охота геморроиться Smile
А с бутылем, крышкой и вентилем ИМХО как то не совсем айс, ибо если все прокачается, а в бутыле осталась жидкость, придеться продолжать ее скачивать, не то облиться можно.



облиться это не самое страшное

там и так все будет в тормозухе , а потеря 100-150 гр не такое уж и большое горе

по поводу обратного клапана

ты не видишь как выходит жидкость supercool
нормальные на первый взгляд клапанна, вдруг начинают перепускать обратно cry а при обратном ходе педали , разрежение в системе не маленькое
нет опресовки системы, только в самом конце прокачки, когда штуцера закроешь

я не против самого метода, я против устройства с помощью которого все делается, nea ненадежное оно nea supercool
Кир-кук
444gthj писал(а):

А я про что? Тоже про качество! На качество влияет момент открытия- закрытия клапана . Цытата: «При низких частотах вращенияо беспечивается позднее открытие впускных клапанов и минимальное перекрытие клапанов, что позволят добиться мимимально возможного обратного выброса газов во впускной канал, увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива. На высоких частотах обеспечивается сдвиг вала в сторону более раннего впуска, что приводит к увеличению крутящего момента». Здесь имеется ввиду не увеличение времени открытого состояния клапана, а об изменении угла открытия- закрытия клапана. Тоесть время открытого состояния не меняется , меняется только угол открытия.


http://galant-info.ru/articles/mivec/
444gthj писал(а):

А я писал о сравнении испытаний осевой и диагональной схемы при равных условиях. Это значит что если диагоналку тестирует профи то и ось должен тестировать профи на том же полигоне. Аналогично и с блондинкой, и с кем угодно. Только при равных условиях можно что либо сравнивать, иначе это базарные слухи.


После диагоналки уже не надо ничего тестировать,
надо начинать думать - как быть готовым быстро выбираться из такой задницы.
- Увеличение тормозного пути в 2.5 раза силами профи, это 99% писец простому водиле.
Такшта, как-то несудьбоносны будут метры разницы осевухи и диагоналки supercool
444gthj
Кир-кук
Цитата:

http://galant-info.ru/articles/mivec/

Отличная ссылка. Спасибо!
Цытата с сайта: «Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска, что приводит к увеличению….»
Так или иначе речь идет об увеличении количества всасываемой топливо-воздушной смеси, а не о улучшении смесеобразования.

Цитата:

После диагоналки уже не надо ничего тестировать,
надо начинать думать - как быть готовым быстро выбираться из такой задницы.
- Увеличение тормозного пути в 2.5 раза силами профи, это 99% писец простому водиле.
Такшта, как-то несудьбоносны будут метры разницы осевухи и диагоналки supercool

Увеличение тормозного пути это есстественный результат, он будет и на диагоналке и на осевой схеме.
Большая разница будет в показаниях заноса авто с разными схемами, и в возможности эти заносы устранить подруливая. Я тебя уверяю что ось бы в этом отношении была бы на последнем месте.

Боюсь что выбраться из такой задницы будет крайне затруднительно, даже профи (на реальной дороге).
Поэтому мое мнение такое. Не возомни себя гонщиком !, Содержи тормоза в исправном состоянии! Не суй нос не в свое дело! (не перекидывай трубки, и т.д.).

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Июля 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз
-makar-
444gthj писал(а):

Увеличение тормозного пути это есстественный результат, он будет и на диагоналке и на осевой схеме.
Большая разница будет в показаниях заноса авто с разными схемами, и в возможности эти заносы устранить подруливая. Я тебя уверяю что ось бы в этом отношении была бы на последнем месте.



от вроде начинаешь "за здравие" , а заканчиваешь "за упокой"

осевая схема тем и хороша что в ней отсутствует "увод" и подруливать в ней не надо , в ней надо рулить туда где авто безопасно остановиться, или причинит как можно меньще ущерба supercool


444gthj писал(а):


Боюсь что выбраться из такой задницы будет крайне затруднительно, даже профи (на реальной дороге).
Поэтому мое мнение такое. Не возомни себя гонщиком !, Содержи тормоза в исправном состоянии! Не суй нос не в свое дело! (не перекидывай трубки, и т.д.).



на запчасти надейся, а сам не плошай

если начинать перефразировать поговорки
444gthj
makar

Цитата:

от вроде начинаешь "за здравие" , а заканчиваешь "за упокой"

осевая схема тем и хороша что в ней отсутствует "увод" и подруливать в ней не надо , в ней надо рулить туда где авто безопасно остановиться, или причинит как можно меньще ущерба supercool

Я тебя уверяю что ты глубоко заблуждаешся.
Диагональная схема более безопасна с этой точки зрения. Именно поэтому заводы производители отказались от осевой схемы. Почему ось - дерьмо уже написано ранее, читай.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Цытата с сайта: «Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска, что приводит к увеличению….»
Так или иначе речь идет об увеличении количества впрыскиваемого топлива, а не о улучшении смесеобразования.


Причём здесь топливо wwow
Ежу понятно, что оно идёт сообразно с воздухом.
Пойми, увеличивают подъём только на высоких оборотах,
а не ставят один высокий подъём... на все случаи жизни supercool
Если найду толковую ссылку про тойотовский valvematic, выложу обязательно.
Там ващще всё до ужаса просто расписали Smile
444gthj писал(а):

Увеличение тормозного пути это есстественный результат, он будет и на диагоналке и на осевой схеме.
Большая разница будет в показаниях заноса авто с разными схемами, и в возможности эти заносы устранить подруливая. Я тебя уверяю что ось бы в этом отношении была бы на последнем месте.

Боюсь что выбраться из такой задницы будет крайне затруднительно, даже профи (на реальной дороге).
Поэтому мое мнение такое. Не возомни себя гонщиком !, Содержи тормоза в исправном состоянии! Не суй нос не в свое дело! (не перекидывай трубки, и т.д.).


На лицо упорное желание объснить всем
- как лучше прыгать в пустой бассейн : вниз головой или ногами вперёд Smile
Я предлагаю ващще не прыгать, даже не думать об этом,
а просто скинуть канат и по нему осторожно спустицца.
Тем более, что канат у нас всегда под рукой - штатный supercool
Kirill111
Кир-кук
Забей, просто забей. Его не переспорить, да и не нужно. Объяснять ему что-либо бесполезно. Wink
-makar-
444gthj писал(а):


Диагональная схема более безопасна с этой точки зрения. Именно поэтому заводы производители отказались от осевой схемы. Почему ось - дерьмо уже написано ранее, читай.




угу при этом оставив осевую схему на Ниве , шевиНиве
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Ежу понятно, что оно идёт сообразно с воздухом.
Пойми, увеличивают подъём только на высоких оборотах,
а не ставят один высокий подъём... на все случаи жизни
Если найду толковую ссылку про тойотовский valvematic, выложу обязательно.
Там ващще всё до ужаса просто расписали


Ну что ж логично, джу ссылку.
Цитата:

На лицо упорное желание объснить всем
- как лучше прыгать в пустой бассейн


Юмор понял, оценил. Про штатный канат это ты верно заметил. Про штатный!
Kirill 111
Цитата:

Забей, просто забей. Его не переспорить, да и не нужно. Объяснять ему что-либо бесполезно.


Объяснять надо уметь, с применением общепринятых технических терминов, спокойно, без эмоций.
Но главное! Дураку может и можно доказать что земля плоская, а вот человеку который как минимум в школе учился, этого уже не докажеш! Чувствуеш разницу?

Makar
Цитата:

угу при этом оставив осевую схему на Ниве , шевиНиве

Тебе уже два раза ссылку давали на журнал "За рулем" . Там шеви диагональная. или ты и с этим хочеш поспорить?
german
[quote="-makar-"]

угу при этом оставив осевую схему на Ниве

На Ниве, если заметил, нет контура только с задней осью.

, шевиНиве

А вот это уже неправда. Диагональ там, диагональ.
-makar-
ой german здрасте

да заметил , моя любимая схема 2141 Pardon

за шеви , знач источник из которого черпал инфу по ней оказался неверным cry lol1 так как под шевинивой еще не доводилось бывать лично


german а что вы скажите по вопросу обсуждающемуся тут второй десяток страниц

осевая or диагональная

Wink
Mad495
Ниче не надо переделыватьSmile Просто надо следить за состоянием. Менять тормозуху, поставить качественные китайские троса ручникаSmile и нормальные барабаны на зад + колодочки... Отрегулировать колдун малдун.... supercool А у меня задок вообще не тормозитSmile троса наискось стоят. Буду все менять скоро
Valdemar
444gthj писал(а):

Здесь дело в «производственной культуре работников». Можно же не применять съёмник рулевых тяг (например), а просто уеб..ь по рулевому пальцу кувалдой. Результат вроди тот же, тяга отсоединена, все отлично. Только вот нужно ли это ?


Это вообще о чем???
Это конечно не мой разговор но
444gthj писал(а):

Смесеобразование в цилиндре зависит не от величины подъёма клапана а от момента открытия и закрытия клапана, то есть от фаз газораспределения.


Вот система где фаза неизменна а меняется только открытие клапанов
http://www.autoreview.ru/news/156/51517/
444gthj
Valdemar
Цитата:

Это вообще о чем???

опрокачке с помощью обратных клапанов, насосов, и прочих "изобретений"
Цитата:

Вот система где фаза неизменна а меняется только открытие клапанов
http://www.autoreview.ru/news/156/51517/

[/quote]То что изменяется высота открытия мы уже выяснили. Нет четкого понимания как влияет эта высота на качество смесеобразования (не на количество смеси поступающей в цилиндры, а на качество, т.е. смесь лучше перемешивается с воздухом, более равномерно сгорает, сгорает при образовании меньшего количества вредных вешеств и т.д.).
Что касается твоей ссылки, то если ты прочитаеш ее внимательно, то поймеш что речь там идет не только о регулировании высоты подъема клапана, но и о изменении фаз газораспределения. Фазы там меняются (сравни хотя бы графики 1 и 2) .
А о том что фазы влияют на качество смеси никто не спорит.
Kirill111
444gthj писал(а):

Нет четкого понимания как влияет эта высота на качество смесеобразования

Нет только у тебя, причем не только четкого, а вообще никакого, чудо ты луковое.. И это печально. Я когда прочел твой очередной перл, про то что подъем на ино не меняется, да еще и ни на что не влияет, поржал, но решил не влезать. 63
Высота подъема клапана, как и фаза открытия, влияют на количество смеси, а не на качество. За качеством смеси следят датчики многочисленные, а ее количество задается объемом двигателя, параметрами ГБЦ, а также фазой открытия и подъемом клапана. К качеству же смеси ни подъем, ни фаза никакого отношения не имеют, если тока не считать древний карбюраторные помойки с топливом текущим по стенкам. Кароч иди читай умные книжки, про тормоза, про ДВС, может появятся какие-нибудь понятия. lol1

З.Ы. Можешь не отвечать мне, твой высер мне не интересен. Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы