В случае отказа переднего контура тормозов будет происходить торможение только задними колесами, т.е. порядка 30-40% от исходного значения
Т.е. задний контур тормозит даже лучше чем один контур диагоналки? Ведь у одного заднего эффективность 30-40%, а с диагоналкой торможение в 2,5 раза хуже?
согласись, что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов
согласись, что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов
что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов
При торможении только задней осью клевка не будет.
Не будет и разгружающей силы
MikeS
Ты видимо случайно запамятовал.. Я тебе напомню. Недостаток ВАЗовской диагоналки - колдун. А именно его неравномерное регулирование усилий между контурами. На всех перечисленных выше машинах стоит АБС, колдунов там нет, поэтому ни одного минуса у таких диагоналок также нет.
я хотя бы привел ссылки с обоснованием, почему на ВАЗ-ПП применена диагональная схема, а у вас только ИМХО, и ссылки на мифические пол-страны
если будет хоть какое-то торможение, то будет и разгружающая заднюю ось сила, это определяется тем. что центр масс автомобиля выше точки взаимодействия колеса с дорогой
Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок.
Мерил на стенде "до" и "после".
До замены - более 25%.
После - около 3-4%.
Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок.
Мерил на стедне "до" и "после".
До замены - более 25%.
После - около 3-4%.
[b]На всех перечисленных выше машинах стоит АБС, колдунов там нет, поэтому ни одного минуса у таких диагоналок также нет.
Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок.
Мерил на стенде "до" и "после".
До замены - более 25%.
После - около 3-4%.
Писец! Это говорит мне человек, которого не видели на роликовом стенде.
MikeS, почему тебя не интересуют главные вопросы темы ???
Ты же сам с ними побегал
- Откуда взялась та неравномерность, которую ты успешно вылечил новыми деталями ???
- Когда она появицца вновь ???
Может барабаны надо менять раз в 30ткм ???
Писец! Это говорит мне человек, которого не видели на роликовом стенде.
MikeS
Посмотрел ссылки, не нашел колдунов, нашел клапаны.
А так, легко быть тиаретигом...
Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне.
Филипп, а не ты ли здесь проговорился, что не все колодки для ЗТД полезны?
Скажи мне Филипп, почему даже для дисковых тормозов допускается разность усилий в 20%?
А неравномерность зависит от докуя факторов. В том числе:
- состояния стояночного тормоза;
- развесовки машины (вместе с пассажирами);
и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы