Страница 32 из 53
Kirill111
Пыльный
А в тсте Зарублем десятка с одним конутром тормозила в 2,3-2,5 раза хуже.. Как же они забыли про требуемую эффективность не менее 50%? Т.е. диагоналка тоже не укладывается в требования?

Цитата:

В случае отказа переднего контура тормозов будет происходить торможение только задними колесами, т.е. порядка 30-40% от исходного значения


Т.е. задний контур тормозит даже лучше чем один контур диагоналки? Ведь у одного заднего эффективность 30-40%, а с диагоналкой торможение в 2,5 раза хуже? Wink
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Т.е. задний контур тормозит даже лучше чем один контур диагоналки? Ведь у одного заднего эффективность 30-40%, а с диагоналкой торможение в 2,5 раза хуже?


согласись, что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов
Glan
Пыльный писал(а):

согласись, что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов


pst
вот это написал явно полный теоретег pst
ты ручником пробовал тормозить? какая нах разгрузка задней оси pst
я открою секрет - при правильной остройке колдуна машина при торможении вообще сохраняет прямое положение и жопу не задирает и на морду ен просаживается.

то что этого многие не знают мне еще раз подверждает то что пол страны ездит без задних тормозов
Кир-кук
Пыльный писал(а):

согласись, что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов


Не согласен Smile
При торможении только задней осью клевка не будет.
Не будет и разгружающей силы supercool
SAuto
Пыльный писал(а):

что при торможении "в пол" с неисправным передним контуром за счет разгрузки задней оси ты фактически остаешся без тормозов


А как задняя ось разгрузится если передний контур неисправен? ИМХО Она наоборот нагрузится и будт прижиматься к земле, таким образом открывая колдун и блокируя задние колеса раньше чем если бы это было с испраным передним контуром, что может привести к заносу задка в сторону наклона дороги.

З.Ы. Это можно даж проверить, затянув ручник попробовать тронуться вперед, что произойдет?

Последний раз редактировалось: SAuto (14 Июля 2009 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Glan
просто мисье Пыльный тоже начитался умных книжек и не может поверить что осевуха при отказе одного из контуров работает не многим хуже диагоналки. А в чем то и лучше.
Пыльный
Кир-кук писал(а):

При торможении только задней осью клевка не будет.
Не будет и разгружающей силы


если будет хоть какое-то торможение, то будет и разгружающая заднюю ось сила, это определяется тем. что центр масс автомобиля выше точки взаимодействия колеса с дорогой
Glan
я хотя бы привел ссылки с обоснованием, почему на ВАЗ-ПП применена диагональная схема, а у вас только ИМХО, и ссылки на мифические пол-страны
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS
Ты видимо случайно запамятовал.. Я тебе напомню. Недостаток ВАЗовской диагоналки - колдун. А именно его неравномерное регулирование усилий между контурами. На всех перечисленных выше машинах стоит АБС, колдунов там нет, поэтому ни одного минуса у таких диагоналок также нет. supercool



Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок. Smile

Мерил на стенде "до" и "после".

До замены - более 25%.
После - около 3-4%.

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июля 2009 15:31), всего редактировалось 1 раз
Glan
Пыльный писал(а):

я хотя бы привел ссылки с обоснованием, почему на ВАЗ-ПП применена диагональная схема, а у вас только ИМХО, и ссылки на мифические пол-страны


да ВАЗ вообще дохера че пишет. Работает нет?
Пыльный писал(а):

если будет хоть какое-то торможение, то будет и разгружающая заднюю ось сила, это определяется тем. что центр масс автомобиля выше точки взаимодействия колеса с дорогой


прежде чем это писать потормози ручником. РАскажешь потом че у тебя просело - жопа или передок.
На тормозном стенде очень хорошо видно кстати это. Когда катают перед поднимается жопа. Когда катают зад, он приседает так что довольно часто до касания брызговиками пола.
Читай умные книжки дальше
MikeS
Glan, чего ты удивляешься - процентов 90 с форума ТО проходят за деньги. Smile Поэтому и не знают про проседание зада. Smile
Kirill111
MikeS писал(а):

Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок. Smile

Мерил на стенде "до" и "после".

До замены - более 25%.
После - около 3-4%.


Молодец, повезло. Вот только как бы через неделю опять 25% не стало. А чтобы на обоих колесах в обоих цилиндрах разница гарантированно было ровно 0% я сделал осевуху, и офигенно этим доволен. supercool
Кир-кук
MikeS писал(а):

Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок.

Мерил на стедне "до" и "после".

До замены - более 25%.
После - около 3-4%.


MikeS, почему тебя не интересуют главные вопросы темы ???
Ты же сам с ними побегал supercool

- Откуда взялась та неравномерность, которую ты успешно вылечил новыми деталями Smile ???
- Когда она появицца вновь ???
Может барабаны надо менять раз в 30ткм ???
Почему об этом нигде не написали wwow ???
MikeS
Kirill111 писал(а):

[b]На всех перечисленных выше машинах стоит АБС, колдунов там нет, поэтому ни одного минуса у таких диагоналок также нет. supercool



А ты вообще смотрел эти ссылки? Wink

Бывают и колдуны (в "нашем" понимании):

Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf3/8-9-regulyator-davleniya.html

Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/11-1-obshhaya-informaciya.html

Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/6-1-1-konstrukciya-tormoznojj-sistemy.html

Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/skoda/octavia/11-4-regulyator-nagruzki.html

Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-8-regulirovochnyjj-klapan.html

Вообще, если на модель опционально не устанавливается АБС, то там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет или колдун или два пропорциональных клапана на задней оси.

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июля 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS писал(а):

Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок. Smile

Мерил на стенде "до" и "после".

До замены - более 25%.
После - около 3-4%.


Молодец, повезло. Вот только как бы через неделю опять 25% не стало. А чтобы на обоих колесах в обоих цилиндрах разница гарантированно было ровно 0% я сделал осевуху, и офигенно этим доволен. supercool



Писец! hehe Это говорит мне человек, которого не видели на роликовом стенде. hehe
Кир-кук
MikeS писал(а):

Писец! Это говорит мне человек, которого не видели на роликовом стенде.


Это сказал тебе человек,
в машину которого ты причалишься чайником 100% supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):


MikeS, почему тебя не интересуют главные вопросы темы ???
Ты же сам с ними побегал supercool

- Откуда взялась та неравномерность, которую ты успешно вылечил новыми деталями Smile ???
- Когда она появицца вновь ???
Может барабаны надо менять раз в 30ткм ???



Скажи мне Филипп, почему даже для дисковых тормозов допускается разность усилий в 20%? Smile ?

А неравномерность зависит от докуя факторов. В том числе:
- состояния стояночного тормоза;
- развесовки машины (вместе с пассажирами);
и т.д.
Kirill111
MikeS
Посмотрел ссылки, не нашел колдунов, нашел клапаны. Кстати клапаны еще большее уепанство чем колдуны. Так что это говорит не в пользу данных автомобилей. supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):

MikeS писал(а):

Писец! Это говорит мне человек, которого не видели на роликовом стенде.


Это сказал тебе человек,
в машину которого ты причалишься чайником 100% supercool



Да, да это круто! 63

Филипп, а не ты ли здесь проговорился, что не все колодки для ЗТД полезны? Wink

Меня просто веселит утверждение про 0%. Smile При этом автор сего считает для себя зазорным заехать на стенд. Может просто боится? Wink Ну, там вдруг выяснится, что и разность не 0% и удельная сила задней оси не дотягивает? Wink

А так, легко быть тиаретигом... Во всей теме только я пока сканы со стенда выложил. Smile Ждем Глана... Smile
Kirill111
MikeS
Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне. 63
german
[quote="Кир-кук"]
-"Герман зпт в 2170 тормозов нет тчк по срокам не укладываемся зпт СПАСАЙ всклц Козенков тчк"
- АВС, отпечатал Герман
- "Где взять впрс только быстро всклц Козенков тчк"
- БОШ8.1 с ЕВД в придачу. Тел в ФРГ ---------------

Перефразируя известного киногероя: "Тебе бы, начальник, не протоколы, а книги писать" Smile .
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS
Посмотрел ссылки, не нашел колдунов, нашел клапаны.



Кирилл, ты че, прикалываешься?! wwow 63

Не надо в поиске вводить "колдун". hehe

Ну, хорошо, если с первого и второго раза не понял, то лично для тебя:

Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf3/8-9-regulyator-davleniya.html

На моделях автомобиля Golf III/Vento в зависимости от мощности двигателей устанавливаются следующие типы регуляторов давления:
— регулятор, срабатывание которого зависит от давления в главном тормозном цилиндре (для моделей с двигателем 1,4 л);
регулятор, срабатывание которого зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля (все остальные модели).


http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf3/8-9-2-snyatie-i-ustanovka-regulyatora-davleniya-ostalnye-modeli.html

На всех моделях автомобиля, кроме тех, на которых установлены двигатели с рабочим объемом 1,4 л, установлен регулятор давления, срабатывание которого зависит от нагрузки на заднюю ось. Регулятор установлен рядом с задней осью и соединен с ней пружиной (рис. 8.26).
При изменении загрузки автомобиля происходит перемещение подвески относительно кузова автомобиля, что приводит к изменению натяжения пружины, которая в свою очередь изменяет положение рычага регулятора. В результате этого давление в гидравлическом контуре задних тормозов изменяется так, чтобы соответствовать действующей нагрузке.



Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/11-1-obshhaya-informaciya.html

На моделях без ABS в оба задних тормозных контура встраиваются чувствительные к нагрузке на заднюю ось клапаны-регуляторы, обеспечивающие корректировку давления тормозной жидкости в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/6-1-1-konstrukciya-tormoznojj-sistemy.html

Ограничитель давления в зависимости от нагрузки (LSPV) или ограничитель давления (P-клапан) включен в тормозные контуры между главным цилиндром и задним тормозным механизмом для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов.

http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/6-1-2-proverka-davleniya-esli-imeetsya-ogranichitel-davleniya-lspv.html

Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/skoda/octavia/11-4-regulyator-nagruzki.html

В автомобилях, не оснащенных ABS (или ABS/ EDS), тормоза заднего моста приводятся в действие приспособлением называемым регулятором нагрузки. Регулятор нагрузки закрепляется на кузове и формирует поток тормозной жидкости и ее давление при отклонении рычага, связанного пружиной с задним мостом.

Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-8-regulirovochnyjj-klapan.html

Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции:

Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами.

Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении в соответствии с нагрузкой.
Kirill111
MikeS писал(а):

А так, легко быть тиаретигом...

И это, насчет теоретегов ты чета попутал. Теоретеги - это ты и 44гтхи. Которые не пробовали ничего кроме стока убитого, но всем пытаются что-то доказать. Пока все ездят и радуются. 63
В отличие от вас теоретегов, я начал свое знакомство с тормозной системой ВАЗа в много лет назад с полностью стоковой 2109. Т.е. маленький штатный ВУТ, невентилируемые диски, диагоналка. Первым делом сменил передние невентилируемые диски на вентилируемые. Совершенно бесполезная переделка на самом деле, лучше бы сразу на 14" переходил. Прихода не заметил. Затем накопил на 14" колеса, ну и соответственно спереди появились увеличенные диски и скобы от 2112. Приход был, тормозило лучше. Чуть позже поставил ВУТ ТоргМаш, приход огромный по сравнению со стоком. Были и минусы. Машина совершенно отказывалась тормозить по прямой, все время разворачивало влево. Грешил на барабаны, поменял на новые, колодки тоже, не помогло. Сподвигла на переход на осевую схему меня порванная трубка переднего колеса, после чего я остался практически без тормозов. Зная о минусах диагоналки и плючах осевухи - поменял шланг и сразу же переделал на осевуху. Приход огромен. При тех же неизменных механизмах (замечу, те же колодки, те же диски, барабаны) машина начала наконец тормозить ровно и предсказуемо. Я реально могу позволить себе на ровной дороге отпустить руль и долбануть по тормозам (без блокировки само собой), и машина будет тормозить прямо! Раньше на диагоналке моя машина такого не умела. Любое торможение сопровождалось подруливанием, просто его уже перестаешь замечать.
Потом были ЗДТ от VW/Audi, приход огромен. Предсказуемость и дозируемость стала отличной. Но увеличился ход педали. После установки 15" колес 195/50 перестало хватать мощности ВУТ ТоргМаш. Колеса блокировались тока на скорости 40 и меньше. Поэтому был поставлен ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора. Приход огромен. Педаль короткая, легкая и чуткая, дозируемость на высоте, мощность отличная.
На сегодня я наконец полностью доволен тормозами. Машина тормозит мощно, предсказуемо, усилие легуо дозировать, легко тормозить на грани блокировки, правильно отрегулированный колдун позволяет мне интенсивно тормозить в поворотах и автоматически регулирует усилие задка от загрузки авто. И класть я хотел на ваши распечатки со стендов, потому что на дороге мне они ничем не помогут, а вот мои тормоза меня спасали уже множество раз..

Так что тут у нас теоретег? Wink
Kirill111
MikeS
Ты не зметил? Там был вопрос выше:

Цитата:

Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне.

Wink
Кир-кук
MikeS писал(а):

Филипп, а не ты ли здесь проговорился, что не все колодки для ЗТД полезны?


Что значит проговорился wwow
Я попутно поведал всем, чтобы такую глупость (одинаковые колодки на осях) не делали.
Сколько ты перелопатил иномурзилок,
мог бы заметить, что задняя колодка у всех мааааленькая, раза в полтора меньше передней Smile
Я просто не знаю других колодок кроме Феродо-красные.
Пришлось искать supercool
MikeS писал(а):

Скажи мне Филипп, почему даже для дисковых тормозов допускается разность усилий в 20%?


А это, видимо, те кто придумал диагоналку - уговорили и гайцов немного прищурить глазки Smile
MikeS писал(а):

А неравномерность зависит от докуя факторов. В том числе:
- состояния стояночного тормоза;
- развесовки машины (вместе с пассажирами);
и т.д.


Вопчим, я смотрю проблему решать не хотим supercool
MikeS
Уважаемый, german. Вы эта... Напишите что-нибудь развернуто...

Ну, например, результаты каких-нибудь заводских испытаний. "Ось" против "диагонали". Только цифер побольше, пожалуйста. А то скучно как-то без конкретики... Никто кроме меня результаты проверки на стенде выкладывать не хочет. Мериют все на глаз причем, почему-то, жопометром... Smile

Я вот до сих пор не могу внятно объяснить почему часть автопроизводителей маниакально устанавливает "диагональ". Может Вы мне поможете? Только еще раз повторюсь - побольше цифер.

Проведите для нас маленький ликбез по тормозам...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы