Страница 33 из 53
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS
Ты не зметил? Там был вопрос выше:

Цитата:

Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне.

Wink



А ты мне сможешь обьяснить почему у меня усилия на задней оси сразу же изменились, когда на стенде я сел пассажиром вперед? Smile Это что, колдун за 10 мин. закиснуть успел? Wink

Тебе распечатку показать или сам найдешь (она уже была здесь)? Wink
Kirill111
Вопросом на вопрос - это круто. Молодец. 63
MikeS
Kirill111 писал(а):

Вопросом на вопрос - это круто. Молодец. 63



А как еще выжить бедному старому еврею? hehe
MikeS
Kirill111 писал(а):

Вопросом на вопрос - это круто. Молодец. 63



А еще объясни мне убогому - почему Волгарь моего начальника разворачивало? У него ведь усилия по осям одинаковые, да? Wink
Кир-кук
MikeS писал(а):

Я вот до сих пор не могу внятно объяснить почему часть автопроизводителей маниакально устанавливает "диагональ".


Я плачу cry
АБС 8.1 с ЕВД - это есть ни что иное - как электронная.... осевуха hehe
MikeS писал(а):

А еще объясни мне убогому - почему Волгарь моего начальника разворачивало? У него ведь усилия по осям одинаковые, да?


Может он газнул, а не тормознул Smile
MikeS
MikeS писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вопросом на вопрос - это круто. Молодец. 63



А еще объясни мне убогому - почему Волгарь моего начальника разворачивало? У него ведь усилия по осям одинаковые, да? Wink



Кирилл, я тебе даже напомню те самые "чудеса" с разностями усилий при одном и двух человеках в авто:

http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930173/

http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930180/

Измерения сделаны на одном и томже стеде с одним авто с интервалом около 10 мин.
MikeS
Кир-кук писал(а):

MikeS писал(а):

Я вот до сих пор не могу внятно объяснить почему часть автопроизводителей маниакально устанавливает "диагональ".


Я плачу cry
АБС 8.1 с ЕВД - это есть ни что иное - как электронная.... осевуха hehe



Ты наверное сказал что-то умное?... Я не понял...
Вообще, я имел в виду модели без АБС но с "диагоналями". Smile Все те авто без АБС, с которыми производители успели начудить с 80-х и до середины 90-х.
MikeS
Кир-кук писал(а):


MikeS писал(а):

А еще объясни мне убогому - почему Волгарь моего начальника разворачивало? У него ведь усилия по осям одинаковые, да?


Может он газнул, а не тормознул Smile



Не, точно тормознул... Я там пассажиром сидел... Чуть не описался от преимуществ "осевухи"... Smile
Kirill111
MikeS
Мы с тобой поговорим после того, как ты вместо детсадовских отмазок ответишь на простой вопрос:
Kirill111 писал(а):

MikeS
Ты не заметил? Там был вопрос выше:

Цитата:

Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне.

Wink



Ну либо признаешь что там реально разница 0%, и заодно извинишься за свой тупой смех:
MikeS писал(а):

Меня просто веселит утверждение про 0%. Smile

leon112
Кто-нибудь тему от ГО...НА отчистит??? cry
MikeS
Kirill111 писал(а):


Ну либо признаешь что там реально разница 0%, и заодно извинишься за свой тупой смех:

MikeS писал(а):

Меня просто веселит утверждение про 0%. Smile



Прикол в том, что ни ты ни я этого не знают! hehe Как я могу утверждать то, в чем не уверен? Smile Тем более за 6-7 посещений стенда насмотревшись всякого.

Твоя уверенность держется исключительно на вере. Вот я тебе и говорю: "Не верю!" А ты мне в ответ: "Я те отвечаю - там 0%".

Вот такой я мерзкий и подозрительный тип. Интересуюсь только документально подтвержденными фактами.

Мы же ведь не элементарные частицы обсуждаем? Можно ведь быстро и просто доказать ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ измерением свою правоту?

Выход вижу только один: человек с тормозной системой, СОДЕРЖАЩЕЙ БАРАБАНЫ (мы ведь не ЗТД обсуждаем, правда? Smile тема была про "злую диагональ" (тм) ), переделывает свою систему на "ось" и едет на стенд. Результаты - в студию. Чего жопу-то рвать?

Тем не менее, мне было бы интересно посмотреть на результаты испытания "оси" с ЗТД. Но В ДАННОЙ ТЕМЕ это второстепенно.

Ждем Глана с распечатками.
кент7.62
MikeS
Почему ты не веришь человеческим ощущениям,вот я например переделал на ось,тормозить стало, в сравнении с диагональю, лучше. Я не против диагонали,мне по фигу чо там ось или не ось,главное чтобы тормозить безопасно и стенд тут не доказательство.
Kirill111
MikeS писал(а):

Kirill111 писал(а):


Ну либо признаешь что там реально разница 0%, и заодно извинишься за свой тупой смех:

MikeS писал(а):

Меня просто веселит утверждение про 0%. Smile



Прикол в том, что ни ты ни я этого не знают! hehe

Это ты не знаешь, а я знаю. Имеется один главный цилиндр, в ГТЦ. От него идет одна трубка, далее тройник, и по трубке на каждый рабочий цилиндр. Тормозуха несжимаема, помех на пути от главного до каждого из рабочих нет. Система замкнутая, утечки никуда нет. Поэтому даже теоретически там не может быть разности давлений. ЭТо физика за пятый или шестой класс. supercool
-makar-
Про волгу. А какая на ней была тормозная система? С барабанани спереди или дисками?
Даже если спереди барабаны, с каких е... там одинаковое усилие по осям? Если снимешь на ней барабаны то увидишь что спереди стоит два цилиндра в одном механизме, суммарно площадь их поршней больше чем площадь задних. Почему развернуло? Меня на волге тоже разворачивало :-( никогда не забуду лица пешеходов , когда наконец остановился поперек дороги прямо на зебре, и им пешеходам зажегся зеленый. Секунда и пара тупиков была бы готова.......
отвлекся
а развернуть могло из за того что на перед ставят короткую и длинную колодки (с накладками разной длины) бывает горе мастера слева поставят короткую вниз, а справа вверх, но такой финт на волге чувствуется сразу, при первом торможении руль пальцы вырывает. Но даже при правильной установке машину разворачивает, тут уже надо смотреть работу самих цилиндров, так как часто бывает спереди нормально работает только один....
MikeS
-makar- писал(а):

Про волгу. А какая на ней была тормозная система? С барабанани спереди или дисками?



ГАЗ 3110. Спереди - диски, сзади - барабаны.

Кстати, хорошая идея. Я так понял, что Глан на станции ГТО работает? Smile Волги к нему приезжают? Smile Если да, то давайте его попросим надыбать несколько распечаток. Smile
MikeS
кент7.62 писал(а):

MikeS
Почему ты не веришь человеческим ощущениям,вот я например переделал на ось,тормозить стало, в сравнении с диагональю, лучше.



Однажды холодным дождливым осенним днем поперек моего движения неожиданно выскачила машина. Я инстинктивно, что есть дури, утопил педаль тормоза в пол. Машина на скорости 30-40 км/ч полетела по мокрому асфальту юзом... Идеально прямо... Smile Остановилась в 3-4 метрах от того придурка... Правда у меня пассажир впереди сидел... Wink Давай пообсуждаем мои эротическо-тормозные фантазии и переживания? Smile
Kirill111
Да что вы спорите, развернуть может на любой схеме контуров. ДАже если у вас разница между колесами одной оси 0%, как в случае осевухи, но под колесами разное покрытие - вас развернет. Например под одним колесом разметка, а под вторым асфальт. Или грязь и асфальт. И т.п.

НО! Это интуитивно понятно каждому водителю, если он не даун. И он должен быть к этому готов. Зато если вы стоите на асфальте всеми четырьмя колсами на осевухе машина тормозит ровно, а на диагоналке все равно надо подруливать. Вот и вся разница.

З.Ы. Специально ехал с работы седня проверял. На асфальте ровном не трогая руль руками оттормаживался с 100 км/ч достаточно интенсивно. Увод минимален, если вообще есть. И когда он есть - он вызван колеями. На диагоналке так не получится. БУдьте честны сами с собой хотя бы, диагоналка не умеет тормозить интенсивно без рук на руле. supercool
MikeS
Kirill111 писал(а):

Это ты не знаешь, а я знаю. Имеется один главный цилиндр, в ГТЦ. От него идет одна трубка, далее тройник, и по трубке на каждый рабочий цилиндр. Тормозуха несжимаема, помех на пути от главного до каждого из рабочих нет. Система замкнутая, утечки никуда нет. Поэтому даже теоретически там не может быть разности давлений. ЭТо физика за пятый или шестой класс. supercool



Эта... Вопрос с галерки можна? Smile

Система "трубка-шланг-цилиндр-тормозной диск-две колодки-шина" может дать разность в 2-3%? Smile Или это полностью анпосибл? Smile
Kirill111
MikeS писал(а):

Система "трубка-шланг-цилиндр-тормозной диск-две колодки-шина" может дать разность в 2-3%? Smile Или это полностью анпосибл? Smile

В идеале где-то так и будет, думаю 0-3% если все стоит одинаковое. А вот ты то на мой вопрос так и не ответил, слив защитываем? Wink

З.Ы. Предвидя отмазы десткие очередные - я специально вел речь про давление в цилиндрах. И если ты перечитаешь мои посты - сам в этом убедишься. На осевухе давление в тормозных цилиндрах на одной оси равно, разница 0%. Ржать можешь скока угодно.. Smile
MikeS
Kirill111 писал(а):

В идеале где-то так и будет, думаю 0-3% если все стоит одинаковое.



Вот поэтому у меня и был нервный смешок насчет твоих "0%" (тм).

Kirill111 писал(а):

А вот ты то на мой вопрос так и не ответил, слив защитываем? Wink



Кирилл, ты наверное шутишь? Smile Я не могу телепатически измерять усилия и давления. hehe

Ну, предположим, что давления при осевой схеме абсолютно одинаковы в СТАТИЧЕСКОМ режиме Wink У гидравликов еще есть понятие "динамика". Так вот, если давление меняется (т.е. в процессе хода педали), то в контурах с разной длиной в конечной точке оно будет разное. Зависит от длины трубопровода и вязкости жидкости. Это университет, лаба по теплотехнике, 2-й курс. Wink
А длина трубопровода левого и заднего тормозного механизма различны - ГТЦ не по центру стоит. Wink Вот тебе и получается абсолютно законный неравномерный износ колодок. Smile И попробуй доказать, что это не так. Smile

Ну шо, будем дальше диссертации писать или все-таки заедем на роликовый стенд? Smile Wink

Не, ну детский сад уже получается... Заедь, померий, выложи. Если все гламурно - респект тебе и уважуха. Smile Я тогда признаю, что зря сомневался. А то вы все жопой ускорения мериете... За метрологию обидно... Smile
segay
[quote="Kirill111"]
MikeS писал(а):

После установки 15" колес 195/50 перестало хватать мощности ВУТ ТоргМаш. Колеса блокировались тока на скорости 40 и меньше. Поэтому был поставлен ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора.



Поподробней пожалуста. Почему перестало хватать мощности? И что такое ВУТ и ГТЦ от Реногора?
Kirill111
segay писал(а):

Kirill111 писал(а):

После установки 15" колес 195/50 перестало хватать мощности ВУТ ТоргМаш. Колеса блокировались тока на скорости 40 и меньше. Поэтому был поставлен ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора.



Поподробней пожалуста. Почему перестало хватать мощности? И что такое ВУТ и ГТЦ от Реногора?


Потому что сцепление с дорогой у 195/50-15 гораздо лучше, чем у 185/60-14. Поэтому явно стало нехватать производительности ВУТ. Решение - ВУТ большего диаметра/мощности. ЭТо ВУТы от Приоры, от Реногора (Москвича с двигателем Рено), от Шеви-Нивы. При установке каждого из них свои нюансы. Установка Реногоросвкого ВУТ и ГТЦ подробно расписана в FAQ раздела Тюнинг и допы. Wink
Kirill111
MikeS писал(а):

Не, ну детский сад уже получается... Заедь, померий, выложи. Если все гламурно - респект тебе и уважуха. Smile Я тогда признаю, что зря сомневался. А то вы все жопой ускорения мериете... За метрологию обидно... Smile

Детский сад это точно. Вам надо - вы меряйте. Мне не надо. Мне достаточно просто офигенных тормозов. умажки меня не возбуждают. Возбуждайтесь на свои бумажки и дальше, тормозить от этого вы лучше не начнете. Да вам видимо и не надо. Так что каждому свое. supercool
MikeS
Kirill111 писал(а):

Детский сад это точно. Вам надо - вы меряйте. Мне не надо. Мне достаточно просто офигенных тормозов. умажки меня не возбуждают.



Т.е. слив по поводу "одинаковых давлений" в гидравлических системах с разными длинами в переходном процессе (колебаниях dp/dt, вызванных наличием упругих связей в виде резиновых шлангов, сжимания вязкой жидкости в трубопроводе с длиной в несколько порядков больше сечения трубопровода и т.д.) засчитан? Wink

А все-таки она вертится (с) Smile

Kirill111 писал(а):

Возбуждайтесь на свои бумажки и дальше, тормозить от этого вы лучше не начнете. Да вам видимо и не надо. Так что каждому свое. supercool



Это уже точно какой-то подсознательный страх. Smile А чо, прикинь, вдруг уделка по задней оси не пройдет или уделка стояночного тормоза - вот стыдоба-то перед пацанами будет... Smile Вся паства разом потеряется... Smile
Kirill111
Двление в рабочих цилиндрах одинаково, с точностью до 0%, потому что ТЖ несжимаема. Меняется давление мгновенно везде, опять таки потому что ТЖ несжимаема. И на этом точка. Шланги и прочее непричем вообще. supercool

З.Ы. Пока вы усираетесь рассказывая мне какие у меня куевые тормоза, я на них езжу и радуюсь. Вот седня 100 км намотал. И вашим правильным тормозам до моих неправильных как раком до луны. rlzz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы