Sobaka
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Авто: Астра Турбосарай
мое мнение приору и калину надо было сделать длиннее сантиметров на 30, тогда и в приору можно было бы нормально сесть всем, и калина не казалась бы таким обрубком.
и над эргономикой поработать. вот мне как высокому в приоре за рулем нормально не усесться и сзади за мной места почти нет.
а по качеству. у друга была калина год и у бывшего сослуживца приора. по их словам ничего не ломалось особо. а калине поменяли термостат по гарантии, а на приоре какой то датчик или реле. не помню.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):ИМХО, Калина - более верный шаг ВАЗа
Покупатель считает по-другому. Приоры продаются значительно лучше, чем Калины. Впрочем, и Калины сейчас переплюнули по продажам всех иномарок.
Sobaka писал(а):мое мнение приору и калину надо было сделать длиннее сантиметров на 30
Мое мнение, что нужно было доработать в Приоро и Калино:
1. Механизм переключения передач.
2. Педальный узел.
3. Систему опор двигателя.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
SMF писал(а):Мое мнение, что нужно было доработать в Приоро и Калино
напильником?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
SMF писал(а):Sobaka писал(а):мое мнение приору и калину надо было сделать длиннее сантиметров на 30
Мое мнение, что нужно было доработать в Приоро и Калино:
1. Механизм переключения передач.
1а. КПП
Это можно и самому доработать...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Sobaka писал(а):мое мнение приору и калину надо было сделать длиннее сантиметров на 30, тогда и в приору можно было бы нормально сесть всем, и калина не казалась бы таким обрубком.
Чего-то ты загнул с 30см. Тогда у не база станет больше Камри.
Реально если бы 5-10см добавили - было бы рулез.
SMF писал(а):Мое мнение, что нужно было доработать в Приоро и Калино:
1. Механизм переключения передач.
2. Педальный узел.
3. Систему опор двигателя.
Ну с 1 в принципе понятно. Это из серии не мешает, но иногда напрягает.
2 ? А что там не так? У меня 45 размер если че.
3 ? А тут что не так?
wraithik писал(а):2 ? А что там не так? У меня 45 размер если че.
Вибрация, усилие большое...
wraithik писал(а):3 ? А тут что не так?
Вибрация на кузов и органы управления.
wraithik писал(а):Это из серии не мешает, но иногда напрягает.
Выносит весь мозг...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
если у преоры токо 3 опоры как в сомаре- то мало.
а под ружины рез. прокладки в чашках есть?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SMF писал(а):wraithik писал(а):2 ? А что там не так? У меня 45 размер если че.
Вибрация, усилие большое...
Вообще мне показался узким педальный узел на приоре, не знаю зачем ВАЗ делает его таким, не понимаю просто. Впрочем, таким же он мне показался на пассате Б5, что вообще очень сильно поразило.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
в приоро опоры двигла снизу
в ино сверху
вибромассу держать над головой тяжельше чем между ног
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
кароч в самаре вроде токо 3 опоры- перед зад и слева, все внизу.
фкакценте- лево, право- сверху на лонжеронах, перед-зад внизу на подрамнике. итого 4 точки, практич симметричные.
Последний раз редактировалось: El Dron (14 Июля 2009 23:41), всего редактировалось 1 раз
El Dron писал(а):фкакценте- лево, право- сверху на лонжеронах, перед-зад внизу на подрамнике.
Там ваапчета гидроАпоры...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Кенту на 12ке ставили опору дополнительную, зуд машины стал меньше. Мож и на приору приколхозить?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SMF писал(а):El Dron писал(а):фкакценте- лево, право- сверху на лонжеронах, перед-зад внизу на подрамнике.
Там ваапчета гидроАпоры...
В какценте? Обычные. Гидроопоры у меня на фокусе, это да, этого не отнять
Добавил: хотя может где-то и была гидро... но не припомню.
Последний раз редактировалось: dezruptor (14 Июля 2009 23:43), всего редактировалось 1 раз
dezruptor писал(а):Кенту на 12ке ставили опору дополнительную, зуд машины стал меньше. Мож и на приору приколхозить?
После нормальной садишься и понимаешь, что он стал просто немного меньше...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SMF писал(а):dezruptor писал(а):Кенту на 12ке ставили опору дополнительную, зуд машины стал меньше. Мож и на приору приколхозить?
После нормальной садишься и понимаешь, что он стал просто немного меньше...
Не спорю, но сия опора когда та ставилась я так понял, дополнительная.. убрали в угоду экваномичности.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
SMF писал(а):Там ваапчета гидроАпоры...
нее резина
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF писал(а):Вибрация, усилие большое...
Хде???? Усилие на приоре и калине не большое.
El Dron писал(а):если у преоры токо 3 опоры как в сомаре- то мало.
Там 4 опоры как на 12-ке.
У меня завтра пятая поселится, если время будет.
olg2004 писал(а):в ино сверху
Это у кого все опоры сверху? У ино двигло на подрамнике весит, опоры внизу. У приоры 3 опоры внизу, одна вверху.
El Dron писал(а):фкакценте- лево, право- сверху на лонжеронах, перед-зад внизу на подрамнике. итого 4 точки, практич симметричные.
у приоры слева справа и на одной линии спереди и сзади. Т.е. крестом стоят.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
wraithik писал(а):Это у кого все опоры сверху?
у япошек
нижняя несь но одна но основные две сверху ниссан, митцу
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Al_Dimich писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Костыль этот свой впаривать?
И это тоже!
завидуй вообщем молча!неадекват малолетний!
Я тебе уже сказал, куда себе этот костыль засунь. Полудурок в полукедах
Угомонись,уебок, а то уже про какие-то полукеды тут начал бредить....
Неадекват-чес слово!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
опоры... гидроопоры... 3-4, сверху , снизу...
Заняться вам нечем.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
ТИМУP писал(а):SMF писал(а):Мое мнение, что нужно было доработать в Приоро и Калино
напильником?
wraithik писал(а):Хде???? Усилие на приоре и калине не большое.
Это только для тех, у кого ноги стали сильными, как руки...
wraithik писал(а):Там 4 опоры как на 12-ке.
У меня завтра пятая поселится, если время будет.
Да хоть 25. Двигатель должен висеть на опорах, а не стоять...
wraithik писал(а):Это у кого все опоры сверху? У ино двигло на подрамнике весит, опоры внизу. У приоры 3 опоры внизу, одна вверху.
На каком подрамнике? Окстись...
wraithik писал(а):у приоры слева справа и на одной линии спереди и сзади. Т.е. крестом стоят.
Вот КПП вместе с рычагом ворочается в унисон двиглу...
miha писал(а):Заняться вам нечем.
Зато тебе есть чем занятся, пойди протяни хомутики всех шлангов...
El Dron писал(а):нее резина
Цитата:Теперь мотор устанавливается на гидроопоры, уменьшающие передачу вибраций на кузов.
Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (15 Июля 2009 08:38), всего редактировалось 1 раз
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
рубилово пошло
Эт мы так до балансировочных валов дойдем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы