Страница 1 из 1
Artem2111
Привет всем!Купил машину,на ней стояла сигналка,работает,все нормально,но ничего не блокирует,ни стартер не бензо насос.Тоесть садишься в машину,ставишь ее на охрану,затем втыкаешь ключ,заводишь,машина пищит и едет.А заводиться не должна помоему
serge-singer
типичная салонная установка, удивляться нечему...
Artem2111
serge-singer писал(а):

типичная салонная установка, удивляться нечему...

Iliy N
Artem2111 писал(а):

.А заводиться не должна помоему


Поставь блокировку, заводиться не будет.
А так
serge-singer писал(а):

типичная салонная установка, удивляться нечему...

они еще говорят при этом что сигнализация должна только сигнализироовать-идиоты.
Jakson
Хочу поставить реле на красный провод идущий от замка зажигания на стартер, и нагрузку на замок уменьшить и использовать реле как противоугонку подавая и снимая с него напряжение. Помагите где взять питание на реле, и чтобы не заморачиваца тумблерами. И какими способами можно еще и с бензонасосом замутить.
Заранее благодарен.
Bloodman
Jakson161 писал(а):

где взять питание на реле


я бы взял после замка, где появляется + после включения зажигания, 15 контакт помоему, а - от сигналки.
Jakson161 писал(а):

И какими способами можно еще и с бензонасосом замутить.


Таким же, только разрываешь цепь питания бензонасоса.
Обходится всё это легко, на стартер и б/н можно кинуть провод напрямую, но от детей пойдёт.
Jakson
Ну идея была чтобы при сворачивании замка , включении зажигания и ключ на старт- стартер молчит и бн тож молчит.
Можно как нибуть сделать чтобы реле упр. стартером срабатывало только при наличии какой нибуть метки у меня в кармане, и еси можно как(поподробнее пож) и цена вопроса.
Заранее оч благодарен.
Bloodman
ИММО активируй
serge-singer
Цитата:

они еще говорят при этом что сигнализация должна только сигнализироовать-идиоты.


в чём то они правы, но это не значит, что нужно отходить так грубо от схемы подключения
Ржавый гвоздь
ИМХО блокировка стартера самая простая, она же самая легко обходимая. Зажигание поинтереснее будет, особенно если мелкогабаритным реле и в неожиданном месте.
Iliy N
serge-singer писал(а):

в чём то они правы, но это не значит, что нужно отходить так грубо от схемы подключения


Мое мнение такое если есть возможность установки блокировок их нужно делать и не гнать про сигнализирование.
ZaSKaR
Стартёр заблокировал - толкнул авто,оно и завелось! lol1

А если ЭБН,то авто заведётся и заглохнет через пару секунд когда давление в системе спадёт!
Ржавый гвоздь
Зимой приезжала девушка(симпатичная, кстати). Авто - Тойота Королла. После полной разрядки аккумулятора блокировка насоса померла. Так вот девушка сама!!! нашла проводок от насоса, пробросила питание с габаритов и своим ходом приехала на ремонт! Это традиционно слабый и якобы глупый пол. Не думаю, что угонщики, обнаружив, что насос не качает, сами пойдут в милицию сдаваться с горя.... Есть ещё блокировочка с участием форсунок и датчика давления масла Smile ....
ZaSKaR
Давления масла? С каких пор он припятствует запуску двигателя?
Ржавый гвоздь
Контроль питания + форсунок с помощью "-" с датчика давления масла. Ещё нужна секретная кнопочка и релюшка, желательно малогабаритная и надежная. Но рисовать схему не буду. Во-первых, не умею, во-вторых, где гарантия, что этот форум не читают те, кому не надо его читать....
ZaSKaR
Ржавый гвоздь писал(а):

что этот форум не читают те, кому не надо его читать....


pst pst pst

Нахрен вобще форум сдался! pst

Схема в самом низу http://vovik8.ru/page/relau/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы