Прожег клапан 1 цилиндра, буду снимать бошку. Двиг 1.6 8кл прошел почти 100тыс, вроде ниразу не снималась, как определить, нужно шлифовать ее или нет? То, что лучше шлифануть и быть спокойным я знаю, но не хотелось бы без лишних телодвижений и потеренного времени, т.к. машина сейчас одна единственная и очень нужная. И есть ли какие-нибудь баянистые заморочки при снятии\установке башки? 10ую голову не снимал ниразу, зато классическую- многократно.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Надо промерить плоскость головки, а там видно будет.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Андрей_П7 писал(а):нужно шлифовать ее или нет?
Железную линейку в зубы, то есть в руки и вперед. Плюс глаза в ноги и смотреть перемычки между цилиндрами и охлаждением на предмет замятий и раковин.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы