Страница 169 из 189
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Может там рядом Опель гнил и заглушал?


Просто печка орет настолько сильно и вибрирует, что даже движка не слыхать... hehe
aai
Sipe писал(а):

Сам дурак. Smile
ты ставишь тезис отсутствия проблем под сомнение ...

Причины отсутствия проблем могут быть разные - уловия эксплуатации, как минимум, отличаются!
Sipe писал(а):

мысли материальны, может стОит добавить позитива?

Чушь!
Sipe писал(а):

1. раз в год можно и поприкалываться в ремзоне..., есть инженер по гарантии в выхи...
если ломает - можно сдать машину в ночь, а с утра забрать...
2. а у нас - пускают..., и 3 часа на ТО - это нормально, если проводить все работы по регламенту, а не просто "масло освежить"
3. а мне пох, что тебе не пох..., у меня вторая машина под рукой есть

1. Можно, но лучше, когда не нужно. Сдаю с утра, забираю вечером;
2. Имею все основания сомневаться, что они там хоть что-нибудь делают по регламенту;
3. Рад за твое благосостояние. Какое отношение наличие второй машины имеет к удобству пользования первой? Если автомобиль может потребовать более длительного, по сравнению с другим авто, ремонта - это его однозначный минус(будь у тебя хоть пять авто в наличии).
Sipe писал(а):

фрустрация, нах...

Здорово, если, для тебя ~200тр - не деньги. Для меня - очень даже! Они УЖЕ потрачены! Их - не вернешь!
Sipe писал(а):

а как же Фаза-2? wwow

Она дает 4 звезды? Я что-то пропустил?
Sipe писал(а):

hehe опять проигрыш тазу по всем статьям

Это очень большой плюс Пежо для меня, один из основных.
Sipe писал(а):

прими волевое решение - скажи жене: пыжа нах..., преоро наше фсе - зато дешево...

Мне жена гораздо дороже машины, что бы не учитывать ее мнение при выборе. Да и с угоняемостью чё делать то?
Sipe писал(а):

Плюс ко всему - еще и даром! преоро получается чуть ли не эпохальной повозкой мирового автомобилестроения...

Это ты сказал, не я, нет.
Sipe писал(а):

А как самому слить Пыжа да на вазоповозку ...

Ясен пень - денег жалко! Не с неба падают, увы! У любого авто есть плюсы и минусы. Я пишу лишь о том, что нет никакой космической разницы между приорой и пежо 307 например. Т.е. пыж, если подвести все плюсы-минусы, получше, но что б утверждать, вот это автомобиль, а вот это таз - этого нет!
SMF писал(а):

Точно что-ли?

Жену почти два года возили на служебном Логане - имел возможность посравнивать.
Муса Джалиль
Блин... не могу никак найти где прочитал про "столпы" мирового автопрома... неужели придется самому доказывать, если не найду? nea

Лана... буду параллельно все делать...
Про бензиновые МультиАир уже выкладывал.
Вот Вам, кто сделал бОльший вклад в дизелестроении?
Цитата:

после того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения выполненных работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.


Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (15 Июля 2009 12:53), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
SMF писал(а):

Вот Вам, кто сделал бОльший вклад в дизелестроении?


Рудольф Дизель, но это вроде как ещё в школьной физике проходят...
кеды глухаря
кстате на тему вибраций в десятках.
на 10ке после штучки км вылазил, и стоял гул в руках-ногах-голове. а сие явление прямо говорит о наличествующих вибрациях, пусть даже и тактильно особо и неощущаемых.
Муса Джалиль
adav писал(а):

Рудольф Дизель, но это вроде как ещё в школьной физике проходят...


Вообще речь шла о
SMF писал(а):

продолжают привносить революционные технические решения в конструкцию авто и это точно не ВАЗ...


Дизель вообще из 19-го века и не к какому концерну не относится, а мы в 21-ом.
miha
SMF писал(а):

А при чем тут пробка бачка тосола? Хомуты все на ней закреплены?


Притом, что я ее откручивал раз в жизни, когда прибамбас один в систему охлаждения вкрячивал. А не вкрячивал, не открывал бы т.к. тосол как был в норме, так и остался.
кеды глухаря
SMF писал(а):

Вообще речь шла о

SMF писал(а):

продолжают привносить революционные технические решения


http://www.steelswork.ru/infopage/articl/tnvd.shtml
Никакого ФИАТа там нет. А вот это:
Цитата:

после того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта.


- ролтон. лапша. разговоры в пользу бедных. у нас таких кулибиных тоже хватает и без фиатов. мастрячат конструкции, накуй никому ненужные в производстве. одно дело сделать общий дизайн, а совсем другое - придумать и сделать РЕАЛЬНО работающую систему, зачастую между этими двумя конструкциями и общего-то ничего нет.
по факту было то, что БОШ уже фактически закончил свои работы над реально функционирующи коммонрэйлом, и выкупил у фиата его бумаги дабы в будущем небыло никаких претензий и споров по поводу.[/quote]
Муса Джалиль
adav писал(а):

по факту было то, что БОШ уже фактически закончил свои работы над реально функционирующи коммонрэйлом, и выкупил у фиата его бумаги дабы в будущем небыло никаких претензий и споров по поводу.


63 Анонизм называется сие действие... Может ещё чего придумаешь?
adav писал(а):

мастрячат конструкции, накуй никому ненужные в производстве.


И у них покупают ведущие производители компонентов? hehe Ах рассмешил, потешил... Отдали все чертежи, достаточно было просто и изготовить, только ситуация была критическая, штаны спадали... Я и говорю, одни дармоеды...
кеды глухаря
SMF писал(а):

adav писал(а):

по факту было то, что БОШ уже фактически закончил свои работы над реально функционирующи коммонрэйлом, и выкупил у фиата его бумаги дабы в будущем небыло никаких претензий и споров по поводу.


63 Анонизм называется сие действие... Может ещё чего придумаешь?


ничего не придумывал, так оно и было. в общем-то, обычная практика скупки более сильными компаниями аналогичных разработок у более слабых, ибо выгодно потратить относительно небольшие деньги на малопригодную в сыром виде кострукцию, чем затем судиться по поводу кто же первый, имея к тому же реально работающий механизм.

Цитата:

Отдали все чертежи, достаточно было просто и изготовить,


ну про "штаны спадали" это преувеличение, фиат это пол-италии, и проблем с финансовой частью реализации не было бы, будь та разработка хоть сколько-нибудь приближённа к реальности. продали не сами чертежи, они к тому времени БОШу уже накуй не нужны были (хотя наверное для проформы конеш и их положили в пакетег), а исключительные права на разработку и реализацию. по-русски - откат фиату штоп не залупался и не мешал работать реальным пацанам.
Муса Джалиль
adav писал(а):

ничего не придумывал, так оно и было. в общем-то, обычная практика скупки более сильными компаниями аналогичных разработок у более слабых, ибо выгодно потратить относительно небольшие деньги на малопригодную в сыром виде кострукцию, чем затем судиться по поводу кто же первый, имея к тому же реально работающий механизм.


Во фантазер, жги дальше... небыло денег, кризис у них был, с ГМ гемор...
adav писал(а):

фиат это пол-италии, и проблем с финансовой частью реализации не было бы, будь та разработка хоть сколько-нибудь приближённа к реальности. продали не сами чертежи, они к тому времени БОШу уже накуй не нужны были (хотя наверное для проформы конеш и их положили в пакетег), а исключительные права на разработку и реализацию. по-русски - откат фиату штоп не залупался и не мешал работать реальным пацанам.


Надоело эту чушь читать, чес слово... видно, что с историей автомобильной отрасли у тебя проблемы... изучай, а то неинтересно... либо давай факты касательно того, что они купили для проформы, а разработки были собственные в этой области... тогда я признаю себя лузером и извинюсь...
supercool
кеды глухаря
хоспаде, да нафик мне извинения-то твои hehe ты б лучше текст того договора привел - что они там купили у фиата на самом деле. пока што ты сам абсолютно не в теме, вижу только фанатские восторги.
Муса Джалиль
adav писал(а):

вижу только фанатские восторги.


Ок. Будем считать, что ты слился... supercool
кеды глухаря
да считай скока влезет
Муса Джалиль
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail

Цитата:

After research and development by the Fiat Group the design was acquired by the German company Robert Bosch GmbH for completion of development and refinement for mass-production. In hindsight the sale appeared to be a tactical error for Fiat as the new technology proved to be highly profitable.



Перевод был просто гамно...

http://en.wikipedia.org/wiki/Research_and_development

НИОКР за Фиат групп, а дисигн за Бош...
кеды глухаря
for completion of development and refinement for mass-production

оп чём сопсно с самого начала тебе и было сказано- на коленке соорудить неработающую приблуду это одно, а сделать её фунциклирующей и главное пригодной для производства - совсем другое. в общем, читай мою подпись.

з.ы. ну и пральна там дописали, что фиат лоханулся с продажей, хотя с другой стороны, куда им было девацца коль руки кривы и дальше приблизительных набросков дело не пошло.
Муса Джалиль
adav писал(а):

оп чём сопсно с самого начала тебе и было сказано- на коленке соорудить неработающую приблуду это одно, а сделать её фунциклирующей и главное пригодной для производства - совсем другое. в общем, читай мою подпись.

з.ы. ну и пральна там дописали, что фиат лоханулся с продажей, хотя с другой стороны, куда им было девацца коль руки кривы и дальше приблизительных набросков дело не пошло.


Ты как тот ослик из мультика, который хотел стать бабочкой...

Ещё раз:
SMF писал(а):

research and development by the Fiat Group


НИОКР Ты в курсе что это такое? Я же даже ссылку кинул. Они передали конструкторскую документацию, которую просто нужно было запустить в массовое производство. Т.е. просто вложить деньги в производство.
SMF писал(а):

he design was acquired by the German company Robert Bosch GmbH for completion of development and refinement for mass-production


Довели до массового производства.
кеды глухаря
слово "completion" в курсе что означает?
ФИАТ передал незаконченую документацию на неработающий продукт.
БОШ завершил разработку и внедрил в массовое производство.
Муса Джалиль
adav писал(а):

слово "completion" в курсе что означает?


Я и говорю:
SMF писал(а):

Довели до массового производства.



adav писал(а):

ФИАТ передал незаконченую документацию на неработающий продукт.


Незаконченная нафуй никому не нужна, дураков нет... А разработчик обычно патентует свою разработку, поэтому твои доводы касательно того, что Бош купил у Фиата эту технологию ради урегулирования конфликтов, которые могут возникунть в будущем, просто смешны...

adav писал(а):

БОШ завершил разработку и внедрил в массовое производство.


Завершать можно по разному, например завершил получением патента... Pardon
кеды глухаря
SMF писал(а):

adav писал(а):

слово "completion" в курсе что означает?


Я и говорю:
SMF писал(а):

Довели до массового производства.




в статье чётко разделено на "закончили разработку" и "довели до массового производства".
если б ФИАТ мог сам закончить свою разработку - он бы внедрил её у себя.
Муса Джалиль
adav писал(а):

если б ФИАТ мог сам закончить свою разработку - он бы внедрил её у себя.


Чтобы её внедрить, нужно провести ряд испытаний и закупить необходимое оборудование. Вот на это вероятнее всего денег и не было у Фиата.
Если ты сталкиваешься немного с производством и НИОКР, я уверен вопросов бы не возникало.
Я ни в коем случае не пытаюсь уменьшить роль БОШа в разработке данной технологии, но факт в том, что почему-то БОШ не купил эту технологию у Митцубиси, Хонды, ТОеты, Субару, Мерседес, БМВ и других не менее именитых концернов.

Кстати и применили впервые эту технологию именно Фиатовцы...
кеды глухаря
SMF писал(а):


Если ты сталкиваешься немного с производством и НИОКР, я уверен вопросов бы не возникало.


ой, не смеши мои тапки, господин "учёный" Smile
факт в том, что фиат располагал сырой нереализуемой в текущем виде технологией, и основная заслуга в реализации коммон рейла лежит именно на бошевцах.
Муса Джалиль
adav писал(а):

факт в том, что фиат располагал сырой нереализуемой в текущем виде технологией


...твоя жепа шире... больше спорить с упертыми не намерен...
кеды глухаря
и тебе не болеть supercool
Moggucci
Давайте сюда все свои аргументы из голосовалки.

В итоге Чуд так и не сказал, почему он купил себе новое ино в кредит, а не купил подержанное ино дешевле или крутой подержанный мерс за эти же бабки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 169 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы