Может там рядом Опель гнил и заглушал?
Сам дурак.
ты ставишь тезис отсутствия проблем под сомнение ...
мысли материальны, может стОит добавить позитива?
1. раз в год можно и поприкалываться в ремзоне..., есть инженер по гарантии в выхи...
если ломает - можно сдать машину в ночь, а с утра забрать...
2. а у нас - пускают..., и 3 часа на ТО - это нормально, если проводить все работы по регламенту, а не просто "масло освежить"
3. а мне пох, что тебе не пох..., у меня вторая машина под рукой есть
фрустрация, нах...
а как же Фаза-2?
опять проигрыш тазу по всем статьям
прими волевое решение - скажи жене: пыжа нах..., преоро наше фсе - зато дешево...
Плюс ко всему - еще и даром! преоро получается чуть ли не эпохальной повозкой мирового автомобилестроения...
А как самому слить Пыжа да на вазоповозку ...
Точно что-ли?
после того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения выполненных работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Вот Вам, кто сделал бОльший вклад в дизелестроении?
Рудольф Дизель, но это вроде как ещё в школьной физике проходят...
продолжают привносить революционные технические решения в конструкцию авто и это точно не ВАЗ...
А при чем тут пробка бачка тосола? Хомуты все на ней закреплены?
Вообще речь шла о
продолжают привносить революционные технические решения
после того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта.
по факту было то, что БОШ уже фактически закончил свои работы над реально функционирующи коммонрэйлом, и выкупил у фиата его бумаги дабы в будущем небыло никаких претензий и споров по поводу.
мастрячат конструкции, накуй никому ненужные в производстве.
по факту было то, что БОШ уже фактически закончил свои работы над реально функционирующи коммонрэйлом, и выкупил у фиата его бумаги дабы в будущем небыло никаких претензий и споров по поводу.
Отдали все чертежи, достаточно было просто и изготовить,
ничего не придумывал, так оно и было. в общем-то, обычная практика скупки более сильными компаниями аналогичных разработок у более слабых, ибо выгодно потратить относительно небольшие деньги на малопригодную в сыром виде кострукцию, чем затем судиться по поводу кто же первый, имея к тому же реально работающий механизм.
фиат это пол-италии, и проблем с финансовой частью реализации не было бы, будь та разработка хоть сколько-нибудь приближённа к реальности. продали не сами чертежи, они к тому времени БОШу уже накуй не нужны были (хотя наверное для проформы конеш и их положили в пакетег), а исключительные права на разработку и реализацию. по-русски - откат фиату штоп не залупался и не мешал работать реальным пацанам.
вижу только фанатские восторги.
After research and development by the Fiat Group the design was acquired by the German company Robert Bosch GmbH for completion of development and refinement for mass-production. In hindsight the sale appeared to be a tactical error for Fiat as the new technology proved to be highly profitable.
оп чём сопсно с самого начала тебе и было сказано- на коленке соорудить неработающую приблуду это одно, а сделать её фунциклирующей и главное пригодной для производства - совсем другое. в общем, читай мою подпись.
з.ы. ну и пральна там дописали, что фиат лоханулся с продажей, хотя с другой стороны, куда им было девацца коль руки кривы и дальше приблизительных набросков дело не пошло.
research and development by the Fiat Group
he design was acquired by the German company Robert Bosch GmbH for completion of development and refinement for mass-production
слово "completion" в курсе что означает?
Довели до массового производства.
ФИАТ передал незаконченую документацию на неработающий продукт.
БОШ завершил разработку и внедрил в массовое производство.
слово "completion" в курсе что означает?
Довели до массового производства.
если б ФИАТ мог сам закончить свою разработку - он бы внедрил её у себя.
Если ты сталкиваешься немного с производством и НИОКР, я уверен вопросов бы не возникало.
факт в том, что фиат располагал сырой нереализуемой в текущем виде технологией
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы