Страница 35 из 53
neprezent
pavel74 писал(а):

Да пока на стенде ни разу вопросов не возникало.
Ручник регулирую на юз на щебне- следы хорошо видно.


Всё ок и по "педальному" тормозу и по ручному? Ну всё равно попробуй, как я сказал.
pavel74
neprezent писал(а):

Всё ок и по "педальному" тормозу и по ручному


Ок. Система штатная.
Glan
если вас немного интересует то на ПП и на диагоналке разбросы по неравномерности довольно часто бывает 2..5 - 3..5 перед - зад соответсвенно.
НО обычно почти на всех в районе 5-20 на переде и под 25 сзади.
Самое интересное бывает при неисправном колдуне. Когда на стенде сначала разнобой 40 процентов на правую сторону к примеру, а потом, после удара молотком по колдуну те же 40 но на левую pst
444gthj
Kirill 111
Цитата:

Исчезнет только одна проблема, увод при торможении. И то только в том случае, если все механизмы исправны, клолдки везде одинаковы и т.п. Но в любом случае будет лучше, чем было на диагоналке. Это полюбому, это ты и сам понимаешь прекрасно. Как ни крути а на осевухе давление в цилиндрах на одной оси одинаковое, а на диагоналке разное. Простая система тройника. Поэтому я смело всем советую данную переделку.


На исправной диагоналке никакого увода нет. Специально вчера на трассе со 100 км/ч тормозил не держа руль, машина тормозила ровно. А если механизмы на осевой неиспавны, то никакие самоуспокоения про «равное давление» не помогут. Если ты не в состоянии понять что 2+2=4, то объяснять тебе теорему Пифагора бесполезно. Ты уже достал со своей тупой упертостью, про разные давления. Тебе уже и в цифрах объяснено, что колдун бракуется при разности уже 0,4 Мпа, ничего не понимаеш.
Поэтому смело советуй вместе с тобой отправиться в начальные классы средней школы!

Цитата:

Это никакого отношения к контурам не имеет. По теме - согласен. Контролируйте. По крайней мере если у вас осевуха - вы быстрее надете неисправность, а на диагоналке можно годами менять все механизмы и так и не победить увод.

Для того чтобы победить, нужно иметь разум!

Mikes
Цитата:

Лично для меня до сих пор загадка: зачем автопроизводители МАССОВО и маниакально устанавливают "диагональ"? Если с барабанами все понятно - экономят, то с "диагональю"-то что? В чем ее преимущество? Пока я исчерпывающего ответа на этот вопрос не нашел.


1 Производители имеют статистику отказов систем и результаты этих отаказов
2 Так или иначе техническая «мысль» развивается, что то дорабатывают, от чего то отказываются заменяя новыми системами.
Так вот Ваз отказался от осевой схемы 25 лет назад не из за «маниакального» желания переделок, а по объективным причинам. Диагональная схема более безопасна при обрыве одного контура чем осевая. Это проверено на полигонах и реальных дорогах. Больше никакой разницы нет, эффективность торможения таже.
Так что желающим вернуться в прошлое, доброго пути! Можете вообще на лошадей пересесть.

Pavel 74
Цитата:

Сколько писать то можно уводит и на "классике" и на ПП при неисправности в тормозной системе. Увод при торможении это звонок владельцу- отрывай жопу от кресла и приводи тормоза в порядок.

Так точно! Горе практикам проще трубки перекинуть чем жопу от кресла отрывать.

neprezent
Цитата:

Для себя выделил несколько основных пунктов, благодаря которым тормоза появляются:
2. Барабаны и задние колодки, должны быть с одинаковым износом (если перекидываем контура, то тупа меняем все задние тормоза!!!), иначе опять будет разное время срабатывания тормозов;

Время срабатывания зависит от зазора а не от износа.

Цитата:

3. Автоматическое поддержание зазора в заднем ТЦ - не работает никогда, следовательно см. пункт ниже;

Никогда это громко сказано! Ты у всех всегда проверял? У меня работает автоматическое поддержание зазора. Может только у меня забыл проверить, чтож, бывает.!
Цитата:

4. Ручник должен быть натянут на 1 (МАКСИМУМ 2) _СИЛЬНЫЙ_ щелчок, чтобы колодка всегда была подведена к барабану. Ручником подвести колодки не так эффективно почему то;

Колдун надо регулировать а не ручник подтягивать. Ручник вообще не должен учавствововать в работе системы (кроме стоянки и аварийного торможения). Вы насморк лечите слабительными.

Цитата:

5. Ну и как-то отрегулировать колдун.


Не ну как то , а тчательнейшим образом. Это важнейший элемент системы, от которого многое зависит.
neprezent
444gthj писал(а):

Время срабатывания зависит от зазора а не от износа


444gthj писал(а):

Никогда это громко сказано! Ты у всех всегда проверял? У меня работает автоматическое поддержание зазора. Может только у меня забыл проверить, чтож, бывает.!


Износ = зазор, т.к. система поддержания зазора не работает. Я уже за весь форум деталей поменял.
444gthj писал(а):

Колдун надо регулировать а не ручник подтягивать. Ручник вообще не должен учавствововать в работе системы (кроме стоянки и аварийного торможения). Вы насморк лечите слабительными.


Колдун отрегулирован даже до того, что шайбы там установлены.

Вообщем, я рецепт тормозов для Своей Вселенной написал. Приходил к нему я достаточно долго и дорого. С ЗДТ было бы ещё веселее и стабильнее, не было бы необходимости ручник подтягивать.
SAuto
Кир-кук писал(а):

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.


Это вот так?
Если это так, то как трубку удлиннить? Которая на левое переднее колесо по ходу авто идет. Мне кажеться что ее не хватит даже если я отцеплю ее с фиксатора.
А вот так
длинны трубок хватает.
444gthj
neprezent
Цитата:

Износ = зазор, т.к. система поддержания зазора не работает. Я уже за весь форум деталей поменял.

У тебя пусть и дальше не работает. Твои проблеммы.

Цитата:

Колдун отрегулирован даже до того, что шайбы там установлены.


Отверстия в кронштейне колдуна хватает для его правильной регулировки даже с проставками на амортизаторах, еще 2 проставки можно поставить. Конструкция такова, у меня так, проверено лично. И никаких шайб там не требуется.
Если у тебя так как написал, тебе дорога в гараж на ремонт, а не форум.
Твои слова еще раз доказывают что болезнь лечите не теми таблетками (то шайбы ставите, то трубки перекидываете, то тросики натягиваете, вместо проверки работоспособности того же колдуна и его правильной регулировки).
Хотя это твой выбор, Плохо то что неокрепшие умы других форумчан послушают тебя и тоже начнут "изобретать велосипед".
Kirill111
SAuto
Без разницы как, сам должен понимать, главное чтобы отдельно перед и отдельно зад питались из одной камеры ГТЦ. Wink
neprezent
Мне в условиях домкрата не представлялось возможным двигать колдун, а шайбы - это таже регулировка.
444gthj
neprezent писал(а):

Мне в условиях домкрата не представлялось возможным двигать колдун, а шайбы - это таже регулировка.

Вот вот, ты даже не в курсе что колдун двигать и не нужно. Нужно ослабить один из болтов крепящих колдун (который крепит еще и кронштейн рычага) и двигать этот кронштейн для регулирования зазора между рычагом привода и пружиной рычага (примерно 2 мм должен быть зазор). И уж ни в коем случае тут не нужен домкрат. Машина должна стоять на всех колесах на ровной площадке.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html

Последний раз редактировалось: 444gthj (16 Июля 2009 10:19), всего редактировалось 1 раз
neprezent
В курсе, в курсе, так у меня 2 мм и 1 мм был, что ж я темы про тормоза не читал и в мурзилку не глядел, до тех пор пока там не появилось пару шаебочек, с которыми хода колдуна как бы и нет. И все тормозит. Это на лето. На зиму нужно будет убрать шайбы или отрегулировать, тут ты прав.
Glan
444gthj писал(а):

Колдун надо регулировать а не ручник подтягивать. Ручник вообще не должен учавствововать в работе системы (кроме стоянки и аварийного торможения). Вы насморк лечите слабительными.


мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке pst
444gthj
neprezent
Вот для чего нужен колдун? Для того чтобы при экстренном торможении (педаль в пол) задние колеса блокировались после блокировки передних. Если у тебя стоят шайбы то при экстренном торможении (из за перераспределения масс по осям) у тебя заблокируются задние колеса раньше передних и зад машины если не развернет то снесет в сторону. Тебе это надо? И не важно лето или зима.
А если колдун исправен и правильно отрегулирован задние колеса будут тормозить с нужной эффективностью, для этого шайбы не нужны.

Glan
Цитата:

мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке

Хоть раз выйди из шока, успокойся, и разъясни нам свою точку зрения.
А то как дело доходит до пояснений сразу все в шоке!
вы как барышни, лишь бы ляпнуть, а что ляпнули, пусть остальные додумывают.
pavel74
Glan писал(а):

мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке


Если натяжением ручника компенсировать неисправные тормозные цилиндры то безусловно влияет. Если цилиндры в порядке то даже без тросов тормоза будут в норме (при исправных остальных компонентах).
Glan
pavel74 писал(а):

Если натяжением ручника компенсировать неисправные тормозные цилиндры то безусловно влияет. Если цилиндры в порядке то даже без тросов тормоза будут в норме (при исправных остальных компонентах).


на ПП при отсутствии ручника тормозов не будет.
про исправные детали тут петь не надо- сзади цилиндры не саморазводные. Хотя ты с челябинска- города суровых теоретигов. Что мне с вами спорить. pst
444gthj
pavel74 писал(а):

Glan писал(а):

мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке


Если натяжением ручника компенсировать неисправные тормозные цилиндры то безусловно влияет. Если цилиндры в порядке то даже без тросов тормоза будут в норме (при исправных остальных компонентах).

Ну правильно!
Не добавить не прибавить!
Так что нам скажет мисье Glan? Он уже оправился от шока?
neprezent
444gthj
У меня кренов спереди почти нету, а сзади ход подвески составляет буквально несколько сантиметров, т.е. аналогичен передней подвеске. Колдун хода не имеет, колёса задние не блокируются. Что я ещё могу сделать? Я не совсем понимаю, но, кажется, я уже полностью "выбрал" регулировку колдуна.

Последний раз редактировалось: neprezent (16 Июля 2009 11:53), всего редактировалось 1 раз
Glan
Вас послушуть ВАЗ вообше молодец... и в 50% эффективности то его диагоналка укладывается. И саморазводные задние цилиндры то типа работают pst
Мужики, серьезно, у вас машины то хоть есть? pst
мляха.... сколько машин знаю... ручник бтольше двух щелчков - все, задние тормоза все хуже и хуже... нет нах... цилиндры у них не исправные pst
444gthj
Glan
Цитата:

на ПП при отсутствии ручника тормозов не будет.
про исправные детали тут петь не надо- сзади цилиндры не саморазводные. Хотя ты с челябинска- города суровых теоретигов. Что мне с вами спорить.

А ты вообще в курсе что задние тормозные цилиндры на десятках стоят от 2105? Если нет так открой каталог да посмотри. Что теперь скажеш? что на заднем приводе тоже зазор ручником регулируется?
Или опять впадеш в шоковое состояние? инспектор ты наш!

neprezent
Я рад за тебя. Только вот у меня теже результаты без шайбочек. Так вопрос по занос, ответь, тебе это надо?

Последний раз редактировалось: 444gthj (16 Июля 2009 11:57), всего редактировалось 1 раз
Glan
444gthj писал(а):

вы как барышни, лишь бы ляпнуть, а что ляпнули, пусть остальные додумывают.


вы тут просто пытаетесь опровергнуть всем известные вещи- флаг вам в руки pst
pavel74
Glan писал(а):

Хотя ты с челябинска- города суровых теоретигов. Что мне с вами спорить.


Да походу господин практик Glan не держал в руках разобранные цилиндры 2101 и 2105.
Glan
444gthj писал(а):

А ты вообще в курсе что задние тормозные цилиндры на десятках стоят от 2105? Если нет так открой каталог да посмотри. Что теперь скажеш? что на заднем приводе тоже зазор ручником регулируется?


да мне пох от чего они там стоят. Только если ручник ослаблен тормозов задних нет. И зазор выставляется исключительно ручником. Мне до песты как там на классике - я ее не разбирал. Но на ПП зазор выставляется натяжкой ручника. И при 5 щелчках и более задних тормозов уже практически нет.
Ты думаешь тут все стараются держать ручнике в натяжке на 2 щелчка просто так? типа для ручника? да потому что тормозов задних иначе нет. Именнно изза того что этот сранный ручник нужно подтягивать каждую 1000 км и ставят ЗДТ. Они лишены этого недостатка.
А по классике - на моей памяти без ручника они тоже тормозов не имеют.
Glan
pavel74 писал(а):

Да походу господин практик Glan не держал в руках разобранные цилиндры 2101 и 2105.


представь не держал. ТОлько от УАЗа.
А зачем выpavel74 их разбирали? меняли манжеты? вам было жалко денег на новые цилиндры? как несерьезно.
У тебя ручник сколько щелчков? машина при томожении сильно жопу задирает?
444gthj
Glan
Цитата:

да мне пох от чего они там стоят. Только если ручник ослаблен тормозов задних нет. И зазор выставляется исключительно ручником. Мне до песты как там на классике - я ее не разбирал. Но на ПП зазор выставляется натяжкой ручника. И при 5 щелчках и более задних тормозов уже практически нет.
Ты думаешь тут все стараются держать ручнике в натяжке на 2 щелчка просто так? типа для ручника? да потому что тормозов задних иначе нет. Именнно изза того что этот сранный ручник нужно подтягивать каждую 1000 км и ставят ЗДТ. Они лишены этого недостатка.
А по классике - на моей памяти без ручника они тоже тормозов не имеют.

[/quote]
что и требовалось доказать, когда доходит до предметного обсуждения, господа практики, срываются на мат, и несут охинею про то что у них там в соседнем гараже дядя Вася, жопой тормозил и жив остался.
Браво! от вас другого ожидать и не приходится.
Glan
444gthj писал(а):

что и требовалось доказать, когда доходит до предметного обсуждения, господа практики, срываются на мат, и несут охинею про то что у них там в соседнем гараже дядя Вася, жопой тормозил и жив остался.

Браво! от вас другого ожидать и не приходится.


про дядю Васю тут не надо. Я говорю только про то что сам знаю на практике.

Ты лучше ответь на вопрос простой. Сколько у тебя щелчков на ручнике и сильно при поднимается жопа при торможении. Мне достаточно будет чтобы судить у тебя о наличии тормозов сзади
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы