Да пока на стенде ни разу вопросов не возникало.
Ручник регулирую на юз на щебне- следы хорошо видно.
Всё ок и по "педальному" тормозу и по ручному
Исчезнет только одна проблема, увод при торможении. И то только в том случае, если все механизмы исправны, клолдки везде одинаковы и т.п. Но в любом случае будет лучше, чем было на диагоналке. Это полюбому, это ты и сам понимаешь прекрасно. Как ни крути а на осевухе давление в цилиндрах на одной оси одинаковое, а на диагоналке разное. Простая система тройника. Поэтому я смело всем советую данную переделку.
Это никакого отношения к контурам не имеет. По теме - согласен. Контролируйте. По крайней мере если у вас осевуха - вы быстрее надете неисправность, а на диагоналке можно годами менять все механизмы и так и не победить увод.
Лично для меня до сих пор загадка: зачем автопроизводители МАССОВО и маниакально устанавливают "диагональ"? Если с барабанами все понятно - экономят, то с "диагональю"-то что? В чем ее преимущество? Пока я исчерпывающего ответа на этот вопрос не нашел.
Сколько писать то можно уводит и на "классике" и на ПП при неисправности в тормозной системе. Увод при торможении это звонок владельцу- отрывай жопу от кресла и приводи тормоза в порядок.
Для себя выделил несколько основных пунктов, благодаря которым тормоза появляются:
2. Барабаны и задние колодки, должны быть с одинаковым износом (если перекидываем контура, то тупа меняем все задние тормоза!!!), иначе опять будет разное время срабатывания тормозов;
3. Автоматическое поддержание зазора в заднем ТЦ - не работает никогда, следовательно см. пункт ниже;
4. Ручник должен быть натянут на 1 (МАКСИМУМ 2) _СИЛЬНЫЙ_ щелчок, чтобы колодка всегда была подведена к барабану. Ручником подвести колодки не так эффективно почему то;
5. Ну и как-то отрегулировать колдун.
Время срабатывания зависит от зазора а не от износа
Никогда это громко сказано! Ты у всех всегда проверял? У меня работает автоматическое поддержание зазора. Может только у меня забыл проверить, чтож, бывает.!
Колдун надо регулировать а не ручник подтягивать. Ручник вообще не должен учавствововать в работе системы (кроме стоянки и аварийного торможения). Вы насморк лечите слабительными.
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Износ = зазор, т.к. система поддержания зазора не работает. Я уже за весь форум деталей поменял.
Колдун отрегулирован даже до того, что шайбы там установлены.
Мне в условиях домкрата не представлялось возможным двигать колдун, а шайбы - это таже регулировка.
Колдун надо регулировать а не ручник подтягивать. Ручник вообще не должен учавствововать в работе системы (кроме стоянки и аварийного торможения). Вы насморк лечите слабительными.
мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке
мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке
Если натяжением ручника компенсировать неисправные тормозные цилиндры то безусловно влияет. Если цилиндры в порядке то даже без тросов тормоза будут в норме (при исправных остальных компонентах).
мисье считает что ручник не влияет на задние тормоза? я в шоке
на ПП при отсутствии ручника тормозов не будет.
про исправные детали тут петь не надо- сзади цилиндры не саморазводные. Хотя ты с челябинска- города суровых теоретигов. Что мне с вами спорить.
вы как барышни, лишь бы ляпнуть, а что ляпнули, пусть остальные додумывают.
Хотя ты с челябинска- города суровых теоретигов. Что мне с вами спорить.
А ты вообще в курсе что задние тормозные цилиндры на десятках стоят от 2105? Если нет так открой каталог да посмотри. Что теперь скажеш? что на заднем приводе тоже зазор ручником регулируется?
Да походу господин практик Glan не держал в руках разобранные цилиндры 2101 и 2105.
да мне пох от чего они там стоят. Только если ручник ослаблен тормозов задних нет. И зазор выставляется исключительно ручником. Мне до песты как там на классике - я ее не разбирал. Но на ПП зазор выставляется натяжкой ручника. И при 5 щелчках и более задних тормозов уже практически нет.
Ты думаешь тут все стараются держать ручнике в натяжке на 2 щелчка просто так? типа для ручника? да потому что тормозов задних иначе нет. Именнно изза того что этот сранный ручник нужно подтягивать каждую 1000 км и ставят ЗДТ. Они лишены этого недостатка.
А по классике - на моей памяти без ручника они тоже тормозов не имеют.
что и требовалось доказать, когда доходит до предметного обсуждения, господа практики, срываются на мат, и несут охинею про то что у них там в соседнем гараже дядя Вася, жопой тормозил и жив остался.
Браво! от вас другого ожидать и не приходится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы