Страница 36 из 53
Glan
444gthj
канеш епт... куда круче быть теоритком, копирать умные фразы из выкладок автоваза и прочей мутотени и выдавать за свои мысли Good
pavel74
Glan писал(а):

А зачем выpavel74 их разбирали? меняли манжеты? вам было жалко денег на новые цилиндры? как несерьезно.


Разбирал, менял манжеты не потому что было жаль денег, а потому что в ту пору тормозных цилиндров хрен где купишь.
Glan писал(а):

У тебя ручник сколько щелчков?


На предыдущей странице- 5-6.

Если бы на техосмотре проверка тормозов заключалась в вопросе
Glan писал(а):

машина при томожении сильно жопу задирает?


Я бы ответил- "Пля, на два метра подкидывает"
Glan
pavel74 писал(а):

На предыдущей странице- 5-6.


ответить тяжело?
pavel74 писал(а):

Если бы на техосмотре проверка тормозов заключалась в вопросе


ха... когда машине не проходит инструменталку на стенде - значит таим тормозов ваще нету.
ВАЗик по уделке в принципе почти никогда не проходит - ибо колеса блокируются и стенд отключается по блокировке.
Т.е. тупо не хватает сцепных свойств с барабанами стенда.
Мой авто при в общем то отсутсвтующих тормозах нормально проходил стенд. Так что не надо сейчас про то что стенд авто прошел. Прохождение стенда вовсе не говорит о хорошей эффективности тормозов
pavel74
Очень многие вообще не заезжают на техосмотр, талон ТО при этом имеют.
SAuto
Glan писал(а):

ручник бтольше двух щелчков - все, задние тормоза все хуже и хуже...


+1000
После подтяжки ручника с 6 щелчков до 2-3, задние колеса начали блокироваться, но вот чего сейчас стало видно, что правое заднее колесо блокируется самым первым, потом блокируются передние и последним заднее левое, что за нах wwow Сцуко я думаю что зимой меня бы унесло куда нить.
444gthj
Как в моем случае отрегулировать колдуна? Что б все работало так как должно
Glan писал(а):

А по классике - на моей памяти без ручника они тоже тормозов не имеют


И тут я согласен.
Kirill111 писал(а):

Без разницы как, сам должен понимать, главное чтобы отдельно перед и отдельно зад питались из одной камеры ГТЦ.


Я это понимаю, но вот хочу сделать так как пишет Кир-кук, т.е. не буду глушить трубку, и хочу сделать что бы основное усилие приходилось на задние тормоза. Вот еще подскажи какя камера ГТЦ считается первой а какая второй, чет я совсем запутался wck

Последний раз редактировалось: SAuto (16 Июля 2009 12:23), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
SAuto писал(а):

Glan писал(а):

ручник бтольше двух щелчков - все, задние тормоза все хуже и хуже...


+1000
После подтяжки ручника с 6 щелчков до 2-3, задние колеса начали блокироваться, но вот чего сейчас стало видно, что правое заднее колесо блокируется самым первым, потом блокируются передние и последним заднее левое, что за нах wwow Сцуко я думаю что зимой меня бы унесло куда нить.
444gthj
Как в моем случае отрегулировать колдуна? Что б все работало так как должно
Glan писал(а):

А по классике - на моей памяти без ручника они тоже тормозов не имеют


И тут я согласен.


+1000 еще, ручник напрямую влияет на качество работы барабанных тазовых тормозов. Причем не обязательно его подтягивать чтобы это почувствовать. Достаточно приподнять ручник наскока эо возможно до срабатывания и проехаться. Разница будет заметна сразу.

Насчет твоей проблемы - она уйдет только с перекидкой конутров и больше никак. supercool

З.Ы. Хотя заднее правое все ранво может блокироваться чуть раньше даже на осевухе, из-за особенностей развесовки ТАЗа. Но на осевухе этот эффект горадо менне выражен. supercool

Последний раз редактировалось: Kirill111 (16 Июля 2009 12:23), всего редактировалось 1 раз
Glan
pavel74 писал(а):

Очень многие вообще не заезжают на техосмотр, талон ТО при этом имеют.


это ты про себя?
pavel74
Glan писал(а):

это ты про себя?



Спасибо посмеялсо.
Glan
Kirill111 писал(а):

Причем не обязательно его подтягивать чтобы это почувствовать. Достаточно приподнять ручник наскока эо возможно до срабатывания и проехаться. Разница будет заметна сразу.


я так ездил пока не было возможности заехать на яму. Поднимал на два щелчка. Ибо только с передними тормозами было ездить реально опасно
Glan
pavel74 писал(а):

Спасибо посмеялсо.


а к чему ты это написал то тогда?
pavel74 писал(а):

Очень многие вообще не заезжают на техосмотр, талон ТО при этом имеют.

SAuto
Кстати, это моя первая подтяжка ручника за три года перед ТО Smile , колодки задние не менял они нормальные, даж почти новые.
Kirill111
А задние колодки на барабанах и не стираются, потому что практически и не работают. pst
444gthj
Glan
Цитата:

Ты лучше ответь на вопрос простой. Сколько у тебя щелчков на ручнике и сильно при поднимается жопа при торможении. Мне достаточно будет чтобы судить у тебя о наличии тормозов сзади

Это не секрет. отвечу. Сейчас не считал но на память примерно 4-6. Когда в прошлом году регулировал стояночную систему было 4 щелчка. И ГТО прошел официально, лично видел как машину гоняли на стенде. А с чего бы у меня сильно приподнималась жопа при торможении, у меня колдун отрегулирован, так что клевок передом и поднятие зада, минимальны и ощущаются только в момент касания педали. При дальнейшем нажатии машина тормозит как без колдуна, равномерно. Еще раз говорю, ГТО прошел без замечаний.
Glan
444gthj писал(а):

Еще раз говорю, ГТО прошел без замечаний.


а я тебе еще раз говорю - моя машина в свое время тоже сама прошла ГТО - только тормозов там задних практически не было - а их много для стенда и не надо. Особенно когда ролики и резина сырая.
4-6 щелчков - это ахтунг. А колдун у тебя отрегулирован не правильно, ибо его нужно регулировать в расчете на 2-3 щелчка. Ну удивись если при хорошей загрузке жопы заблокировать ее уже не удастся ибо колдун пустит полное давление уже при средней загруженности
pavel74
Glan писал(а):

а к чему ты это написал то тогда?pavel74 писал(а):
Очень многие вообще не заезжают на техосмотр, талон ТО при этом имеют.


К этому:
Glan писал(а):

Мой авто при в общем то отсутсвтующих тормозах нормально проходил стенд. Так что не надо сейчас про то что стенд авто прошел. Прохождение стенда вовсе не говорит о хорошей эффективности тормозов



Насчет того насклько сильно приподымается жопа при торможении:
Чем сильнее интенсивность замедления тем сильнее подымается жопа и сильнее опускается морда. Если что, то проверено лично на прежней 2102, на хорошей резине и при отключенном колдуне, к.т. заржавел в закрытом состоянии(Чего никому не советую делать), тормоза были хороши.
В ЗР было что перераспределяются так: 80% - перед, 20%-зад - это при экстренном торможении.
444gthj
Glan
Цитата:

а я тебе еще раз говорю - моя машина в свое время тоже сама прошла ГТО - только тормозов там задних практически не было - а их много для стенда и не надо. Особенно когда ролики и резина сырая.
4-6 щелчков - это ахтунг. А колдун у тебя отрегулирован не правильно, ибо его нужно регулировать в расчете на 2-3 щелчка. Ну удивись если при хорошей загрузке жопы заблокировать ее уже не удастся ибо колдун пустит полное давление уже при средней загруженности

Это говорят практики!. Значит если у меня задние тормоза есть, значит у меня не правильно отрегулирован колдун, а если у вас тормозов нет, то вы его правильно отрегулировали.
Это гениально!
Таких советчиков слушать себе дороже. Ездите сами с со своими 2-3 щелчками без задних тормозов.

SAuto
Цитата:

После подтяжки ручника с 6 щелчков до 2-3, задние колеса начали блокироваться, но вот чего сейчас стало видно, что правое заднее колесо блокируется самым первым, потом блокируются передние и последним заднее левое, что за нах Сцуко я думаю что зимой меня бы унесло куда нить.

Вот послушай своих коллег, они тебе насоветуют, тогда уж точно куда нибудь унесет!
Я уже тебе писал про эту ситуацию. Повторю. Если колдун блокирует задние колеса раньше передних – виновата регулировка. И ручник тут нипричем. Если блокирует только одно колесо, то это уже неисправность колдуна. Тут без разборки , а возможно и замены не обойтись. Потому что если к примеру какая нибудь пружина потеряла упругость ,тут ничем не поможеш, замена резинок и тд – это будет мартышкин труд. А от пружин в колдуне зависит половина результата.
Цитата:

Кстати, это моя первая подтяжка ручника за три года перед ТО , колодки задние не менял они нормальные, даж почти новые.

Задние колодки на исправной машине изнашиваются в 2 раза медленее. Даже в рекомендациях ВАЗа на ТО срок для проверки передних колодок 15000 км, для задних 30000. Если у тебя они как новые значит зад у тебя не тормозит. Причины описаны выше.

Последний раз редактировалось: 444gthj (16 Июля 2009 13:20), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Вопрос: чтобы сделать МАКСИМАЛЬНОЕ давление на задние тормоза, то, нужно убирать зазор в колдуне или сам колдун, т.е. его кронштейн нужно двигать?
MikeS
Glan писал(а):


а я тебе еще раз говорю - моя машина в свое время тоже сама прошла ГТО - только тормозов там задних практически не было - а их много для стенда и не надо. Особенно когда ролики и резина сырая.
4-6 щелчков - это ахтунг. А колдун у тебя отрегулирован не правильно, ибо его нужно регулировать в расчете на 2-3 щелчка. Ну удивись если при хорошей загрузке жопы заблокировать ее уже не удастся ибо колдун пустит полное давление уже при средней загруженности



Давай отделим мух от котлет.

Имеются:
1) удельная сила рабочей тормозной системы по передней оси;
2) удельная сила рабочей тормозной системы по задней оси;
3) суммарная удельная сила рабочей тормозной системы;
4) удельная сила стояночной тормозной системы.


Ставим машину задней осью на стенд, при этом, естественно, резина должна быть сухой, в машине - два человека. Крутим ролики, давим на тормоз. Машина начинает приседать жопой, т.е. по идее в этом состоянии (перед блокировкой) колдун по-максимуму открыт.

Что значит "нет задних тормозов", если уделка по задней оси достигает при этом 40-50%? Smile

Другое дело, что стенд не позволяет определить правильность настройки колдуна (имеется в виду не неравномерность, а именно зазор в колдуне), т.к. показывает удельную силу максимально открытого колдуна. Тут соглашусь.

Теперь далее. Мне кажется, что многие разногласия еще получаются из-за того, что передние дисковые тормоза на 13" и 14" тормозят с разной эффективностью. Из-за этого машина с 14" дисками может пройти по суммарной уделке и слабом торможении заднй осью, а у машины с 13" дисками уже будут проблемы. Но это только мое предположение.

Опять же, что-то мне с трудом верится, что машина, успешно прошедшая тест на стенде по удельной силе стояночного тормоза (а для этого нужен подтянутый ручник), и имеющая отрегулированный колдун, будет иметь проблемы с торможением задними тормозами. Smile
Glan
MikeS
ты не правильно понимаешь смысл тормозного стенда. Ничего кроме неравномерности он в общем то показать не может.
Уделка на переде больше только потому, что масса авто больше распределенна на перед. вот и все.
в общем то, стенд почти всегда отключается по блокировке, ибо требуемые тормозные усилия не достижимы бля авто массой негруженной десятки.
MikeS писал(а):

Что значит "нет задних тормозов", если уделка по задней оси достигает при этом 40-50%?


нет там ее такой у большинтсва. Когда уделка на жопу 50% машина вообще не будет проседать не перед при торможении. Она равномерно будет опускаться в зависимости от эффектиновсти торможения параллельно земле. Разница в тормозных усилиях должна быть ровно такой какая разница в разгрузке по осям
Glan
это например как замерять эффективность тормозов после установки ВУТ 1118 после 2108 к примеру. А не будет разницы на стенде. Вернее она будет если совместно использовать прибор для измерения давления на тормозную педаль - при ВУТ 1118 естетсвенно усилие для блокировки должно быть ниже чем для ВУТ 2108.
Ну равномерность можно замерять. А уделка по осям - то ни ачем. Уделка эта замеряется ровно до момента блокировки - хотя у педали еще огромный запас хода.
!Lnur
SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.


Это вот так?
Если это так, то как трубку удлиннить? Которая на левое переднее колесо по ходу авто идет. Мне кажеться что ее не хватит даже если я отцеплю ее с фиксатора.
А вот так
длинны трубок хватает.


Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".

Посмотри первые 7-8 страниц этой темы (до того как её изгадили) там я рассуждал по этому поводу в итоге пришёл к такому-же выводу, сделал так-же и очень доволен.
444gthj
Mikes
Цитата:

Опять же, что-то мне с трудом верится, что машина, успешно прошедшая тест на стенде по удельной силе стояночного тормоза (а для этого нужен подтянутый ручник), и имеющая отрегулированный колдун, будет иметь проблемы с торможением задними тормозами.


Вот ты правильно сказал про удельную силу стояночного тормоза. Но есть одно но. Именно она мериется а не количество щелчков. Поэтому даже с 5 щелчками но с силой торможения укладывающейся в нормы, машины считают исправными. И для этого не обязательно подтягивать ручник.

Рассмотрим другой вариант. Машина после испытаний на стенде бракуется из за большой разности тормозных сил (стояночной системы) правого и левого колеса( например заржавел трос на одной стороне) а к рабочей тормозной системе притензий ноль, удельные силы осей и общая удельная тормозная сила рабочей системы в норме.
Что тогда? Как объяснить что рабочая система в порядке, ведь по мнению некоторых практиков, зазор регулируется ручником, Но трос то заржавел, как им можно регулировать?
MikeS
Glan писал(а):

MikeS
ты не правильно понимаешь смысл тормозного стенда. Ничего кроме неравномерности он в общем то показать не может.



Т.е. удельные силы он мерить не в состоянии? Smile Нас разводят? Smile


Glan писал(а):

MikeS

MikeS писал(а):

Что значит "нет задних тормозов", если уделка по задней оси достигает при этом 40-50%?


нет там ее такой у большинтсва. Когда уделка на жопу 50% машина вообще не будет проседать не перед при торможении.



На стенде она приседает на жопу, т.к. тормозит ТОЛЬКО задняя ось - роликов-то только 2 шт. Smile Присела - СРАБОТАЛ КОЛДУН и легко получили 45-50% уделки по задней оси. Причем этого МАЛО. Smile Должно быть еще больше. Smile

Вот смотри:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115343569/xlarge/125930154.jpg

Удельная сила передней оси - 45% (0,45)
Удельная сила задней оси - 42%. (0,42)

Я надеюсь, ты уделку не в Ньютонах меряешь? Wink А то мне как-то на ГТО пришлось чуваку на стенде объяснять смысл выражения "X,XX", "XX%" и "безразмерная величина".
Glan
444gthj писал(а):

Рассмотрим другой вариант. Машина после испытаний на стенде бракуется из за большой разности тормозных сил (стояночной системы) правого и левого колеса( например заржавел трос на одной стороне) а к рабочей тормозной системе притензий ноль,


а это не правильный вариант. Потому что на разнобой по ручнику норм нету и он не важен. Важна только уделка.
Glan
MikeS писал(а):

Т.е. удельные силы он мерить не в состоянии? Нас разводят?


он ее меряет до момента блокировки колес. То есть заедешь ты с сухими колесами и груженый будет одно значение, заедешь с сырыми да еще на лысой и пустой будет совершенно другое значение.
MikeS писал(а):

На стенде она приседает на жопу, т.к. тормозит ТОЛЬКО задняя ось - роликов-то только 2 шт. Присела - СРАБОТАЛ КОЛДУН и легко получили 45-50% уделки по задней оси. Причем этого МАЛО. Должно быть еще больше.


я тебе еще раз объясняю - если авто способен заблокироватьт колеса то более никуя не надо. Хоть что ты уже с машиной потом делай, кроме того что меняет сцпеление колес с роликом, уделка не вырастет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы