Страница 4 из 8
Otto Frija
Moggucci писал(а):

... http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
...Вот! Именно эту статью я читал, где говорили, что у вариатора кпд ниже чем у автомата...


А не обратили внимание, как именно ребята пишут:
Авторевю писал(а):

...Однако за последние десятилетия автоматические коробки передач совершенствовались — конструкторы стараются сразу после старта заблокировать гидротрансформатор специальным фрикционом. В этом случае в нем теряется всего 1% передаваемой мощности — и тогда суммарные потери не превышают 6,3%. Меньше, чем у вариатора!


О! От это прорыв! Оказывается, гидромеханика может иметь лучший КПД, чем вариатор, но, правда, если не работает. Цирк. Какой в задницу КПД, если гидрик заблокирован? Им бы еще заварить его либо вообще не ставить, и хвастаться.
Далее ребята опять лукавят: Объявляют КПД вариатора 7,5% (Аудюшного), и, конечно, "забывают" самый эффективный CVT на стальном толкающем ремне. Цепи Ауди вспомнили (ну конечно, это ж цепь, там море потерь на шарнирах, это так приятно вспомнить!), даже Доорна с мотороллерами/снегоходами не забыли. А вот CVT как-то мимо них прошел. Я даже знаю, почему. У него самый лучший КПД, вот о нем и "не вспомнили". И он рядом не лежал с реальным КПД автомата, прописанного в той же статье чуть выше: 13,3%.
Так что если отбросить пропаганду, то 7,5% даже цепного варика меньше 13,3% работающего гидротрансформатора. А если вылечить склероз авторевюшника про варики на стальных ремнях...
Как с "суперсистемами" отображения на лобовом и пассивного поворота задних колес. Впервые в мире! Правда, запамятовали, что у японцев это в серии уже лет по 10, но Япония - это не мир. Как глобус Украины, ей-богу.
wraithik
Moggucci писал(а):

Гидротрансформатор только сглаживает крутильные колебания, но не меняет передаточное число.


Ну да. Он позволяет работать в режиме проскальзования сколько угодно долго и в зависимости от конструкции может менять передаточное число.
GENA писал(а):

Там и КПД и минус потери на трения.


Не победит Sad КПД генератора 90% достичь можно только в узкой области оборотов и крутящего момента. Аналогично с моторами. Да и масса большая.
mikal
Otto Frija писал(а):

А вот CVT как-то мимо них прошел. Я даже знаю, почему. У него самый лучший КПД, вот о нем и "не вспомнили".


До чего же у нас любят бросить один взгляд и охаить.. Может стоит читать внимательнее?
Цитата:

Во-первых, в любом вариаторе — будь то традиционный клиноременный, доведенный до ума и серийного производства голландцем Ван Доорном в 50-е годы прошлого века, multitronic с клиновой цепью или торовый вариатор японской фирмы Jatco, который использует Nissan, — контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки. А крутящий момент передается трением: потери немалые, не менее 5% мощности!

Otto Frija
mikal, да запросто. CVT начинался с Фиесты, помнится, и торовым его восьмигранный ремень можно назвать очень условно.
Jatco вообще другой вариатор.
А по сабжу: ну так у кого КПД выше - у автомата с гидротрансформатором или у CVT?
Adaptechnic™
wraithik писал(а):

Не победит КПД генератора 90% достичь можно только в узкой области оборотов и крутящего момента. Аналогично с моторами. Да и масса большая.


http://www.kaskod.ru/ru/motorsrm/srm_article02.php
Otto Frija
Adaptechnic, про Элефант рассказать?
Moggucci
Otto Frija, возможно статья ввела меня в заблуждение. Однако там как вывод написано черным по белому, что у вариатора ниже кпд, чем у автомата. Сам я испытания не проводил, поэтому сослался на письменный источник. А уж если авторевю врет - я не виноват. Pardon

Самом идея с вариатором нравится больше чем с автоматом. Идея красивей и "чище".

А по поводу гидротрансфортматора. Пусть я неверно написал и передачтоное число он меняет, но не 1:200 же? Максимум 1:3 так понял, а этого недостаточно.

Так что объемная коробка не равно гидротрансформатор. Так?
Moggucci
И скажите наконец, зачем по гидродвижку на колеса, если можно сделать мех дифференциал и приводы?
Otto Frija
Moggucci, да я понимаю. Они там просто не заостряют внимание на том, что КПД нормальный только с блокированным гидротрансформатором.
А дифы и кардан или приводы они сами списали - они же там пятками в грудь себя бьют про возможность обойтись без трансмиссии.
А объемная гидропередача ни разу не трансформатор. Трансформатор - динамический, а тут статика.
Skiff
Moggucci
По моему еще проще поставить электромоторы...по одному на каждое колесо...
Moggucci
Имхо автор изобретения не прав. Ему никто ничего не должен. Какая-то российская инфантильность.

Американец из гаража бы не вылезал и ни на какие выставки не ездил, чтобы тему не палить почем зря. Получил бы патент, сделал бы работающий образец, довел кпд и технологию до приемлемого уровня, потом пошел бы в банк, заложил дом и запустил бы свое производство "Objemnaya Korobka Industies" и все бабки себе.

Тот же Дизель сколько попыток сделал, пока не получил работающий движок? А тот же Форд или Фердинант Порше? Организовали фирму имени себя и вперед!

А у нас все чего то ждут, что им кто-то должен, что-то подарит... Сама по себе идея никому не нужна. А если такая шоколадная идея на самом деле - то почему бы не запустить самому и не получать с этого все бабки себе?
Otto Frija
Moggucci, если Вам надо документальные подтверждения того, что в РФ изобретателю кроме трындюлей ничего не светит, могу историю своего изобретения выслать. Но не думаю, что это надо делать - суды продолжаются, а Вы вряд ли поможете.
Adaptechnic™
Otto Frija писал(а):

Adaptechnic, про Элефант рассказать?


Расскажи, интересно.
Skiff писал(а):

По моему еще проще поставить электромоторы...по одному на каждое колесо...


Конечно проще Smile
Moggucci писал(а):

Имхо автор изобретения не прав. Ему никто ничего не должен. Какая-то российская инфантильность.
Американец из гаража бы не вылезал и ни на какие выставки не ездил, чтобы тему не палить почем зря. Получил бы патент, сделал бы работающий образец, довел кпд и технологию до приемлемого уровня, потом пошел бы в банк, заложил дом и запустил бы свое производство "Objemnaya Korobka Industies" и все бабки себе.


+1 Давно бы смастырили агрегат заместо коробки, ну хотя бы в самарку, с креплением как у родной коробки, и раскручивались.
Otto Frija писал(а):

Moggucci, если Вам надо документальные подтверждения того, что в РФ изобретателю кроме трындюлей ничего не светит, могу историю своего изобретения выслать.


Если можно, то хотя бы кратко, хотя бы в личку
Otto Frija
Adaptechnic, трансмиссия вышла очень тяжелой, дорогой и потерь было больше, чем в МКПП. Поэтому на танки так и не начали ставить электическую трансмиссию.
mikal
Otto Frija писал(а):

и торовым его восьмигранный ремень можно назвать очень условно.


Значит клиноременный. Так он тоже упоминается или тебе известен какой-то 4-й тип?
Otto Frija писал(а):

Jatco вообще другой вариатор.


Другой - не другой.. Насколько знаю он контролируется Ниссаном и сейчас на его долю приходится то ли 80, то ли 90% всего выпуска вариаторов. Так что говорить в первую голову надо о нём. Да и успехов он похоже самых больших достиг.
Otto Frija писал(а):

А по сабжу: ну так у кого КПД выше - у автомата с гидротрансформатором или у CVT?


И как ты хочешь что бы я ответил тебе на этот вопрос? Погадал на кофейной гуще или заказал независимое исследование? Имхо, близки они и говорить скорее приходится не о АКПП и ЦВТ в общем, а о конкретных моделях.
Otto Frija писал(а):

Они там просто не заостряют внимание на том, что КПД нормальный только с блокированным гидротрансформатором.


Вот ты даёшь 63 Во-первых эта твоя фраза противоречит этой
Otto Frija писал(а):

. Цирк. Какой в задницу КПД, если гидрик заблокирован? Им бы еще заварить его либо вообще не ставить, и хвастаться.


Во-вторых всё они заостряют, тебе что прочитать лень?
Цитата:

Однако за последние десятилетия автоматические коробки передач совершенствовались — конструкторы стараются сразу после старта заблокировать гидротрансформатор специальным фрикционом. В этом случае в нем теряется всего 1% передаваемой мощности — и тогда суммарные потери не превышают 6,3%.


Moggucci писал(а):

Самом идея с вариатором нравится больше чем с автоматом. Идея красивей и "чище".


А вот это +1. Мне идея тоже больше нравится, но вот воплощение пока смущает. Вот когда увижу вариатор на серьёзном внедорожнике, типа того же Патруля, тогда поверю, что ЦВТ АКПП поборол. Pardon
КАРАСЬ
жесть инженеры спорят называецо... Что вариатор - это очень круто, расскажыте счастливым владельцам хонды фит/жазз которые бегают по разборкам в поисках нового. Реально самый ходовой товар на хондовских разборках, заказы на месяцы вперед )
Adaptechnic™
КАРАСЬ писал(а):

жесть инженеры спорят называецо... Что вариатор - это очень круто, расскажыте счастливым владельцам хонды фит/жазз которые бегают по разборкам в поисках нового. Реально самый ходовой товар на хондовских разборках, заказы на месяцы вперед )


Ну так вариатор вариатору рознь. Ты хоть видел этот хондовский вариатор?
Вариатор "VT1-Ecotronic" фирмы "ZF"




Разница есть?

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (16 Июля 2009 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Skiff
Вариатор рулит, АТ фтопку

Последний раз редактировалось: Skiff (16 Июля 2009 16:16), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Skiff
исправил
Где такую аватару нашел?
rezident
Цитата:

Adaptechnic, трансмиссия вышла очень тяжелой, дорогой и потерь было больше, чем в МКПП. Поэтому на танки так и не начали ставить электическую трансмиссию.


В те времена полупроводниковая техника была в зародыше и понижение передаточного момента была реализована переключением балластных резисторов и обмоток генератора как на старых тепловозах. Щас на машину можно поставить банальный частотник с высоким КПД и получится банальный гибрид.
Что касается гидравлики- были удачные попытки установки гидромеханических коробок в 1 мировую немцами на тяжелых крейсерах и тепловозах. А на автомобилях гидравлика никогда не приживется по причине большой стоимости этого изделия.
Serge!
не там копаем имхо. Надо учиться возвращать энергию, потраченную на разгон (соотв. рассеиваемую в тепло при торможении). Вот где экономия имхо. А тут проценты жалкие...Гибриды рулят! (ну или должны рулить). Даешь гибриды на дизеле! Минимум топлива и нагрева - максимум экономии. Имхо.
Skiff
Adaptechnic
Сам сфотал блин Smile

А вообще просто посмотрел концепты Моллера, понравился этот...жду когда лицензируют и выпустят в серию.
Adaptechnic™
Skiff
Не знал что у него такое чудо затесалось, пойду смотреть, нравица.
KyZZMI4
Serge! писал(а):

.Гибриды рулят! (ну или должны рулить). Даешь гибриды на дизеле! Минимум топлива и нагрева - максимум экономии. Имхо.


Только акупаются они очень долго.
Serge!
KyZZMI4 писал(а):

Serge! писал(а):

.Гибриды рулят! (ну или должны рулить). Даешь гибриды на дизеле! Минимум топлива и нагрева - максимум экономии. Имхо.


Только акупаются они очень долго.


Это с финансовой стороны и при условии невысокого на общем фоне авто тиража. Будет спрос - себестоимость упадет. В любом случае здесь мы обсуждаем вопрос исключительно с точки зрения расхода, ибо на практике на 3-5 или даже 7% увеличившийся расход топлива в зависимости от используемой трансмиссии незначительно влияет на общую стоимость содержания авто.
Гибриды - имхо единственный верный на сегодняшний день способ экономии топлива / сохранения экологии. Накой лепят "голые" электромобили искусственно стимулируя их продажи - мне непонятно. Ведь несмотря на высокий КПД электродвигателя энергию до него еще нужно довести. А 80% вырабатываемой в мире электроэнергии получают сжиганием различных видов топлива. В результате дополнительные потери на ее выработку-транспортировку-зарядку и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы