Страница 5 из 12
STAS152005
Медвед писал(а):

а член к ноге скотчем примотать, то не встанет


Тогда нога встанет...если:
Skiff писал(а):

Ну если у бабы сиське хорошие,



Кстати хорошая задачка...А то все про самолет да про самолет...Пятница ведь!

Короче вот задачка:
Хватит ли напора кровеносной системы человека чтобы возбужденный мужской орган поднял ногу?

Последний раз редактировалось: STAS152005 (17 Июля 2009 17:45), всего редактировалось 1 раз
gg_omg
Косолапый писал(а):

Посомтрел ролик.
В условии сказано

Цитата:

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.


Если начать докапываться, как было выше, то вобще не понятно о какой скорости движения колес может идти речь? Как можно сравнивать угровую скорость вращения колеса и линейную скорость движения полотна? Выходит просто бред полный, видимо речь шла как раз о том, что в результате такого приспособления самолет будет неподвижен отсительно воздуха т.е линейкая скорость самолета относительно земли будет ровна по модулю и противоположна по направлению линейной скорости движения полотна траснпортера относительно земли.
В опыте разрушителей косяки какие то. Первый опыт с уменьешнной моделью - самолет приводится в движение за счет винта и удерживается на дорожке какими то креплениями, как только крепления убирают - видно, как молет резко дергается вперед т.е скорость самолета больше скорости движения дорожки - за счет этого и взлетает.
Во втором опыте скорость самолета изначально больше скорости движения тряпки, и о равенстве скоростей вобще речи не идет.




да условие описанно довольно кривовато. по идее должно быть так. за одну и ту же единицу времени окружность колеса и транспортер проходят одно и то же расстояние. хотя и у меня не айс как то получилось но смысл думаю понятен. в разрушителях легенд никаких соблюдений условий. + этому самолету надо вообще пару десятков метров что бы контакта с полотном уже не было, так что он газульку в пол и укатил, пока там на джипе щами щелкал.
SDRIVER
Skiff писал(а):



Медвед
Ракета взлетает ОТТАЛКИВАЯСЬ от подставки Smile

63 а в космосе ракета как летает? кто ей подставки носит?
Косолапый
Цитата:

Еще раз...
Тяга двигателя самолета создается за счет воздушной среды.ОН ОТ ВОЗДУХА ОТТАЛКИВАЕТСЯ!...
А не от полосы...Пох что там с полосой...едет или стоит...Ибо пох....
Самолет в ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ двигается...


Согласен, он отталкивается от воздуха, а не от дорожки. Сила тяги двигателя сообщает самолету прямолинейное ускорение, врезультате чего он может двигаться вперед, верно? А крылья создают подьемную силу, основанную разнице давлений под и над крылом, верно? Как сказано в условии скорость движения самолета равна скорости движения транспортера, в результате чего подъемной силы не появится, самолет будет тупо двигаться вперед. Ну это вариант с реактивным самолетом, вариант с винтовым - сложнее т.к винты находятся перед крыльями из-за чего создают давление под крылом и тут уже самолет, чисто теоретически взлететь может, тут вопрос в тяге двигателей.
Цитата:

через 2 пи эр можно сравнивать


Сравнить то можно, это было написано для того - чтобы прояснить ситуацию что самолет неподвижен относительно земли.
SDRIVER
Косолапый писал(а):

Как сказано в условии скорость движения самолета равна скорости движения транспортера, в результате чего подъемной силы не появится, самолет будет тупо двигаться вперед.

если скорость дорожки будет 300 км/ч то и скорость самолета будет 300 км/ч, а этой скорости самолету достаточно с лихвой чтобы взлететь. В условии сказано что он ДВИЖЕТСЯ, а раз движется то есть набегающий поток воздуха.
STAS152005
Косолапый писал(а):

Как сказано в условии скорость движения самолета равна скорости движения транспортера, в результате чего подъемной силы не появится, самолет будет тупо двигаться вперед.


Цитата:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО..Ни где не говорится о скорость полотна= скорости самолета.
Речь идет о... скорость полотна=скорости КОЛЕС САМОЛЕТА!...
Homer
Косолапый
Скорости вообще не при чем.....тут силы надо рассматривать.
Косолапый
STAS152005 писал(а):

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО..Ни где не говорится о скорость полотна= скорости самолета.
Речь идет о... скорость полотна=скорости КОЛЕС САМОЛЕТА!...


Я же специально писал выше про 2 вида скорости колеса, угловую и линейную. Если предположить что речь идет об угловой - получается полный бред т.к нельзя сравнивать угловую скорость одного обьекта с линейной скоростью другого, по крайней мере я так не умею, если кто то умеет - поделитесь. А транспортер угловой скорости не имеет(если не додумывать устройсвтво оного и проводить аналогии с валики приводов). Следовательно речь идет о линейной скорости движение точки колеса. Можно рассматривать линейную скорость оси колеса, которая находится в покое относительно самого самолета и имеет скорость равную скорости самолета относительно земли. Тогда получается что скорость оси колеса=скорости самолета=скорости движения трансопртера по модулю.
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Косолапый писал(а):

Как сказано в условии скорость движения самолета равна скорости движения транспортера, в результате чего подъемной силы не появится, самолет будет тупо двигаться вперед.


Цитата:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО..Ни где не говорится о скорость полотна= скорости самолета.
Речь идет о... скорость полотна=скорости КОЛЕС САМОЛЕТА!...

СТАС осталось объяснить что самолет разгоняется не при помощи колес
Косолапый
Цитата:

СТАС осталось объяснить что самолет разгоняется не при помощи колес


То, что он отталкивается от воздуха спору нет.
Давай сперва определимся движется или покоится самолет относительно земли.
STAS152005
Косолапый писал(а):

Я же специально писал выше про 2 вида скорости колеса, угловую и линейную. Если предположить что речь идет об угловой - получается полный бред т.к нельзя сравнивать угловую скорость одного обьекта с линейной скоростью другого, по крайней мере я так не умею, если кто то умеет - поделитесь. А транспортер угловой скорости не имеет(если не додумывать устройсвтво оного и проводить аналогии с валики приводов). Следовательно речь идет о линейной скорости движение точки колеса. Можно рассматривать линейную скорость оси колеса, которая находится в покое относительно самого самолета и имеет скорость равную скорости самолета относительно земли. Тогда получается что скорость оси колеса=скорости самолета=скорости движения трансопртера по модулю.


Повторяем условие задачи:
Цитата:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли САМОЛЕТ разбежаться по этому полотну и взлететь?


СМОЛЕТ а не колесо или стойка шасси....Скорость вращения колеса к вопросу поставленному в ЗАДАЧЕ отношения НЕ ИМЕЕТ!

Цитата:

Тогда получается что скорость оси колеса=скорости самолета=скорости движения трансопртера по модулю


ОШИБКА!
скорость самолета не равна скорости вращения колеса...
Ибо сам самолет движется относительно ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ.ЕМУ НА СКОРОСТЬ ВПП ПОХ;Ю!....Нет там взаимосвязи...Точнее очень мала...очень очень...
STAS152005
Косолапый писал(а):

Давай сперва определимся движется или покоится самолет относительно земли.


Земли!...А не ВПП....На ВПП ему пох...ю!...Она может хоть с первой космической крутится...Просто колеса у самолета будут крутится чуть быстрее...
xelf
STAS152005 писал(а):


Хватит ли напора кровеносной системы человека чтобы возбужденный мужской орган поднял ногу?



бес проблем... харны хлопцы еще и не так умеют)))))


http://www.youtube.com/watch?v=MOn6HomlyEw
tihohod
r_i_m писал(а):

hehe через 2 пи эр можно сравнивать



Строго говоря, в отсутствие проскальзывания, скорость движения полотна и мгновенная скорость движения нижней точки колеса (соприкасающейся с полотном) всегда одинаковы (проскальзывания-то нет). Поэтому эскалатору вообще не обязательно крутиться, чтобы условие задачи выполнялось. Почему этого элементарного факта никто не осознает?
Неужели никто не читал в Занимательной Физике Перельмана, что скорость нижней точки колеса всегда равна нулю (в системе координат, привязанной (к неподвижной) дороге)?
Косолапый
Цитата:

Строго говоря, в отсуствие проскальзывания скорость движения полотна и мгновенная скорость движения нижней точки колеса (соприкасающейся с полотном) всегда одинаковы (проскальзывания то нет). Поэтому эскалатору вообще не обязательно крутиться, чтобы условие задачи выполнялось. Почему этого элементарного факта никто не осознает?


Если рассуждать о мгновенной скорости нижней точки, то это всякие транспортеры тут вобще нахрен не нужны в условии. Выходит стандартный разгон.
Цитата:

ОШИБКА!
скорость самолета не равна скорости вращения колеса...


Не скорость вращения колеса, а линейная скорость ОСИ колеса.

v1=v2=v3 по модулю относительно земли?
Цитата:


Ибо сам самолет движется относительно ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ.ЕМУ НА СКОРОСТЬ ВПП ПОХ;Ю!....Нет там взаимосвязи...Точнее очень мала...очень очень...


Впп это что?
tihohod
Косолапый писал(а):

v1=v2=v3 по модулю относительно земли?



Тогда задачу можно было бы сформулировать проще (скорость движения самолета равна по модулю скорости движения полотна) и никаких затруднейний ни у кого не возникло бы. А тут зачем-то вращение колёс приделали.
Косолапый
Ладно хрен с ней с задачей непонятной, с таким же успехом можно долго спорить был ли у Адама пупок ROFL
Homer
Цитата:

был ли у Адама пупок


...а у меня другой вопрос- должен ли трамвай пешеходов пропускать 63
STAS152005
Косолапый писал(а):

Впп это что?


ВПП -Взлетно-Посадочная Полоса....
V1=V2=V3..ОШИБКА!..В данном случае V2 к V3 ни как не взаимодействуют между собой...Нельзя их складывать или вычитать... Как видно на вашем рисунке усилия прикладываются к ДВУМ РАЗНЫМ СУБЬЕКТАМ!
Усилие идет не к самолету а к полосе...Самолет сам по себе а полоса сама по себе...Есть незначительные потери на трение в подшипниках колеса...Но это 0,0000001% практически НОЛЬ! lol1
Токсик
Значит про разрушителей мифов ... если вы заметили то самолет всетаки ДВИЖЕТСЯ ! Тоесть конечно взлетеит ! Кабы на месте стоял, то ниче б и не было !

Ьлят !!!Всетки не удержался !!Ну вас нахрен с такими темами !!!!!
Skiff
Токсик
А еще у тебя над головой две лампочки кружацца...
Косолапый
Главное условие не забыть, надо будет в универе у препода какого-нить спросить, он то, всяко интеренеты не читает. Глядишь можно будет до конца семестра устроить нехреновый холивар hehe
GENA
Я фигею дорогая редакция. supercool
Тут две системы относительные надо рассматривать. Одна система самолет -воздух. Что реактивная тяга, что от пропеллеров это взаимоджействие самолета с воздухом. С землей эте система взаимодействует только в плане притяжения и трения. А вращающая лента это уже более локальная система. Связанная с смамолетом опять же только посредсвом притяжения и трения и передается через колесо. Если смолет будет вообще без тяги стоят, то вращающая лента будет тащить его вместе с собой. Так как взаимодействие в системе самолет-воздух = НОЛЬ!, а самолет к ленте прижимает сила притяжения. Кстати надо еще постаратся ленту раскрутить так что бы самолет с ней ехал. Включаем движки самолета, начинает расти тяга, и появляется взаимодействие между двумя системами самолет-воздух и самолет лента (притяжение трение) при равенстве тяги самолета обоюдным взаимодействиям самолета с полотном (тяга, трение) самолет будет стоять. При этом скорость вращения ленты практически ничего не значит, так как она передается на вращающееся колесо. И как стас написал, там трение качения в подшипнике ничтожно. Даем газку и тяга растет, сила отталкивания от воздуха становится сильнее силы притяжения и трения. При этом колесо с лентой пусть вращаются как хотят, это так сказать их междусобойчик. Трение в подшипнике и тяга самолета это 1 к 100000000000.
Так что полетит без проблем!
А вот машина не то что на ленете вращающейся, с двух валиков н которых стоят колесв не уедет, хоть усрись. Потому как там одна система машиня - валики через притяжение и трение. А если добавить ьтретью систему (по аналогии с самолетной тягой) то есть дать пинка машине, она с роликов этих съедет. supercool

Короче нашли над чем голову ломать. Это же физика 8 класс. Ну и кружек "Юный техник".

Кто то про крылья писал, в данном случае крылья то же не причем, в плане начать движение и разгонятся по движущейся на встречу ленте.

Последний раз редактировалось: GENA (17 Июля 2009 22:25), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
Завтра читаем луркмор, будет тема в духе - 5 лет ломали голову, а GENA пришел и разрулил hehe
ElBidlos
баян, пройдись поиском supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы