Страница 37 из 53
444gthj
Glan
Цитата:

а это не правильный вариант. Потому что на разнобой по ручнику норм нету и он не важен. Важна только уделка.

Согласен, по ручнику нету. Этот пример был о связи стояночной и рабочей системы. Так вот связи этой нет, и при заржавевших хоть двух тросах , рабочая система может уложится в норму.

Цитата:

Цитата:

MikeS писал(а):
Т.е. удельные силы он мерить не в состоянии? Нас разводят?


он ее меряет до момента блокировки колес.

Справедливости ради заметим, что стенд мереет тормозную силу левого и правого колеса. И сила эта измеряется в кН (килоньютонах). Смотрел в диагностической карте. Удельная тормозная сила оси и относительная разность тормозных сил , и общая удельная тормозная сила расчитывается “мозгами” стенда.

Цитата:

я тебе еще раз объясняю - если авто способен заблокироватьт колеса то более никуя не надо. Хоть что ты уже с машиной потом делай, кроме того что меняет сцпеление колес с роликом, уделка не вырастет.

Та кто оно так,только на ГТО предусмотрены дорожные испытания, в частности установившееся замедление и тормозной путь. А если этого никто не делает, то это лишь причина сделать их самому (если конечно возникают сомнения в правдивости показаний стенда). Уж замедление и путь можно замерить без каких то затрат.
Поэтому если для тебя талон ГТО ничего не значит, чего ты тогда развел дискуссию про проценты прошедших ГТО "диагоналок и осевых" машин. Тогда все твои же слова не имеют никакого смысла.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Этот пример был о связи стояночной и рабочей системы. Так вот связи этой нет, и при заржавевших хоть двух тросах , рабочая система может уложится в норму.


Связь - огромная !!! Щя обосную Smile

Когда ты жмёшь на тормоз,
хватают первыми - передние колёса и привет КЛЕВОК носом.
Клевок есть у всех.
Чтобы с ним бороться, нужна идеальная развесовка и максимально низкий центр тяжести.
Даже придумывали целые системы,
где в момент клевка - жидкость гонят на зад, нагружая его.
При разгоне на ПП - вперёд Smile
Клевок носом - сила нагружающая переднюю ось, но разгружающая заднюю.
Разгруженный зад автоматически исключаецца из торможения.
Чтобы это не было так драматично,
колодки подводят к барабанам как можно ближе.
Быстрая скорость срабатывания задних суппортов - здорово сбивает клевок,
не давая колдуну возможности вырубить всю ось и нагружая её для эффективного торможения.
Тс - Эффект ручника в действии Smile
Sanek k
Всем привет!. Извините за точ то влез в спор, но у меня беда cry .
При торможении уводов не заметно, тормоза немного жестковатые. НО диск переднего правого колеса быстро чернеет (от пыли колодок) по сравнению с левым. После длительного торможения попробовал температуру тормозов и о ужас. Переднее правое горячее левого и заднее левое правого. Т.Е. один контур тормозит хуже. (особенно заметно зимой было, заднее левое быстрей берёт правого).
Что я только не делал, стоит ВУ Тогмаш, гтц АТЕ, колодки перед феродо красные ориг, диски Лукас, зад новые цилиндры, колодки и барабаны, троса ручника и главное поставил новый регулятор задн. тормозов в сборе. Тормоза качал 5 раз. 2 года назад такого не было.
Что делать, посоветуйте.? А то не с кем посоветоваться, а одному уже не вмоготу!.
Kirill111
Sanek k
Что делать написано уже 1000 раз. Перекидывать контура или смириться. supercool
Sanek k
На машине 2008г у друга такого нет, и уменя раньше не было. Что же может так подводить? Это как я понял регулятор задн. торм. всё портит?
Где то здесь я читал что можно просто трубки на гтц перекинуть, те что ближе к ву перед, дальше зад. Так как по схеме я понял, а так можно?
Кир-кук
Sanek k писал(а):

Где то здесь я читал что можно просто трубки на гтц перекинуть


Фсё, это был финиш hehe Ушёл ф патстолье, пишите письма pst
-makar-
Кир-кук ну а че ты хотел

тут не тема а цитатник автолады такие нагромождения выстраивают
глаза разбегаются и вместо машины начинает тормозить голова. Razz .......
Кир-кук
-makar- писал(а):

глаза разбегаются и вместо машины начинает тормозить голова.


Как перекинуть контуры в голове, я не знаю supercool

Люди, с диагональной системой тормозов,
думают диагонально..., читают диагонально...,
не дают нам нормально общаться.... тоже - диагонально ign

Спасите нас от диагонального беспредела hlp

ТЕМУ ЧИТАТЬ ПО ОСЕВОМУ :
с 1стр до последней, слева - направо, сверху - вниз Smile
Pirex
Можно в ваш спор влезть пофлудить? ROFL
Прочитал последних ~10 страниц темы, и столько мыслей и эмоций накопилось...
очень многа букафф, но, вроде, все по теме. Pardon

1) Система автоматического регулирования зазора между колодкой и барабаном работает. Но! Перестает работать после 1-2 месяцев эксплуатации. Проверено неоднократно на десятке и 2-х 99-ках. Пока тормозной цилиндр новый на регулировку ручника основная тормозная система не реагирует. Видимо, в процессе эксплуатации упорные кольца изнашиваются, усилие их сдвига уменьшается, и основная тормозная система становится чувствительной к регулировке стояночной.

2) Далее. Вы принцип работы "колдуна" понимаете? Он регулирует давление в задних тормозах (читай: тормозное усилие на колесе), а не время их срабатывания.
Время срабатывания тормозного механизма зависит от зазоров между колодкой и барабаном/диском (это к вопросу о регулировке ручника).
Теперь объясню почему.
Изначально, когда педаль тормоза отпущена, камеры идущие к ГТЦ и камеры идущие к задним цилиндрам соединены, т.е. колдун полностью открыт.
При определенном усилии на педаль тормоза, по действием давления в тормозной системе, выталкивается поршень из регулятора давления и закрываются клапаны между камерами. При дальнейшем увеличении давления на педаль тормоза клапаны приоткрываются и давление в задних цилиндрах увеличивается, но медленнее, чем в передних за счет дросселирования тормозной жидкости.

Теоретически, давление в обоих диагоналях выравнивается за счет подвижных штока и втулки в регуляторе давления. На практике же они иногда закисают (тут уж кому повезет), и из-за подклинивания втулки или штока периодически возникает разность давлений в диагоналях, а т.к. ведущая камера регулятора давления соединена с диагональю "передний левый - задний правый", то уводит в левую сторону.
Иногда попадается брак с пружинами не той жесткости, неточно выточенными поршнями и т.п., тут эффект зависит от конкретной ситуации.

Так вот, к чему все это. Неоднократно видел ссылки на тормозной стенд, который, якобы,

Когда вы едете и тормозите вы отслеживаете динамику данного процесса и чувствуете, когда в каком-то контуре давление падает или поднимается в зависимости от положения педали тормоза.

Стенд же оценивает статическую характеристику, конечный результат - максимальное тормозное усилие на задних колесах при максимальном усилии на педаль тормоза. Он не показывает как быстро нарастает тормозное усилие на колесе, поэтому видеть он будет только откровенно косячный колдун, а не тот, у которого нарушены характеристики.
Если бы тормозной стенд выдавал хотя бы графики тормозных усилий на каждом колесе, то можно было бы вычислить неработающий узел и оценить работу тормозной системы намного более точно.

3) В итоге, большой плюс осевой схемы - в случае неправильной работы колдуна в процессе торможения неправильные давления будут возникать не по диагонали автомобиля, вызывая увод в сторону (т.к. механизмы переднего и заднего тормоза имеют разную эффективность при одинаковом давлении в магистрали), а по осям, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.
В случае обрыва одного из контуров, скорее всего, не хватает производительности ГТЦ, чтобы компенсировать увеличившийся объем одного из контуров (схему колдуна посмотрите и увидите почему он меняется). В случаях обоих схем эффективность контуров будет снижена и сделать вывод, что лучше сложно без практического опыта (у меня за 8 лет за рулем шланги не рвались supercool ).
В случае правильной работы всех узлов, разницы между осевой и диагональной схемами я не вижу.

PS Я ни кого не пытаюсь учить этим постом, просто здесь выражены мои мысли и знания по поводу работы тормозной системы и ее недостатков. Возможно, где-то я ошибся (гидродинамику 5 лет назад преподавали), буду рад узнать где. Аргументированная критика приветствуется Smile
PS2 Езжу с нормально работающей диагональной схемой, 14-ти дюймовыми тормозами впереди и ощущаю нехватку задних дисковых cry
pavel74
Pirex писал(а):

3) В итоге, большой плюс осевой схемы - в случае неправильной работы колдуна в процессе торможения неправильные давления будут возникать не по диагонали автомобиля, вызывая увод в сторону (т.к. механизмы переднего и заднего тормоза имеют разную эффективность при одинаковом давлении в магистрали), а по осям, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.



Этот большой плюс оборачивается большим минусом при обрыве переднего шланга и неправильной работе колдуна т.е. полным отсутствием тормозов. Немного людей справляются с такой ситуацией.
При диагональной системе, при обрыве передего шланга, увод будет и сильный, но его можно скорректирвать рулем, что для большинства гораздо проще.

На мой взгляд самое опасное это сама пропаганда переделки:
начитавшись хвалебных постов, кто нибудь по быстрому перекинет контура, кули конструкторам на ВАЗе только щи лаптем хлебать, а то что тормозуха чернее дегтя, у шлангов корд наружу, колдун с ЗЦ заклинен и не посмотрит и не вспомнит.

Всем переделавшим пожелание думать что вы предлагаете на всеобщее обозрение не имея ни малейшего представления о состоянии автомобиля вопрошающих.
Pirex
Pavel74, я полностью с Вами согласен в том плане, что любая переделка должна проводиться обдуманно и на полностью исправном автомобиле.

А по поводу обрыва я не указывал, что осевая схема лучше, но и диагональная с косячным колдуном поведет себя плохо.

Kirill111 писал, что с оборванным шлангом на диагональной схеме слабое замедление. Для осевой же, скорее всего, будет либо приемлемое замедление в случае обрыва заднего контура, либо полное отсутствие тормозов в случае обрыва переднего, т.к. для работы задних тормозов нужен большой объем жидкости, который стандартный ГТЦ вряд ли произведет. (Вывод по поводу соотношения объемов сделан из опыта ковыряний тормозов и зависимости хода педали тормоза от регулировки колдуна.)

Я, вообще, не сторонник осевой схемы, просто старался описать ее работу и показать в чем ее плюсы по сравнению с диагональной.
И еще, я предпочитаю контролировать тормоза почаще и не проверять аварийный режим, поэтому и написал про него мало. Smile
MikeS
Glan писал(а):


я тебе еще раз объясняю - если авто способен заблокироватьт колеса то более никуя не надо. Хоть что ты уже с машиной потом делай, кроме того что меняет сцпеление колес с роликом, уделка не вырастет.



Glan, меня тут осенила идея... Smile Может быть моя проблема при прохождении ГТО - отполированные шипы на металлических роликах стенда? Wink Вот и срываются колеса в букс раньше времени...

У меня к тебе огромная просьба: будет возможность - посмотри инструкцию к роликовому стенду и методику проведения измерений.
В идеале - вообще бы отсканить и выложить.

Основные вопросы:
1) есть ли какие-либо ограничения по состоянию роликов?
2) допускается ли проводить испытания на стенде при отсутствии измерений усилий на педали тормоза и на рукоятке ручника?
-makar-
А ведь точно , сцепление резина-асфальт и резина-металл разное. В настройках стенда это должно учитываться. А учитывается ли износ роликов? Те же насечки на роликах со временем их края стираются, соответственно меняется и величина сцепления.
Glan
MikeS писал(а):

2) допускается ли проводить испытания на стенде при отсутствии измерений усилий на педали тормоза и на рукоятке ручника?


на ручнике то нах?!
На педали должна быть - но у нас меряют без нее, хотя набалдашник есть.
MikeS писал(а):

Glan, меня тут осенила идея... Может быть моя проблема при прохождении ГТО - отполированные шипы на металлических роликах стенда? Вот и срываются колеса в букс раньше времени...


у нас вообще уже достаточно давно при условии блокировки колес уделка считается пройденной, о блокировке ставится соответствующая отметка в диагкарте. Раньше этого не было - смотрели только на уделку - легкие машины пройти идельно в принципе не могут.
MikeS писал(а):

У меня к тебе огромная просьба: будет возможность - посмотри инструкцию к роликовому стенду и методику проведения измерений.

В идеале - вообще бы отсканить и выложить.


хорошо. В среду постараюсь.
Glan
444gthj писал(а):

Поэтому если для тебя талон ГТО ничего не значит, чего ты тогда развел дискуссию про проценты прошедших ГТО "диагоналок и осевых" машин. Тогда все твои же слова не имеют никакого смысла.


а я где то написал что с диагоеналкой прохо проходят?
нормально проходят. Только вот ГОСТ для барабаных тормозов предусматривает разнобой до 25% - на скользком покрытии этого хватает выше крыши чтобы получить занос
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Связь - огромная !!! Щя обосную
Когда ты жмёшь на тормоз,
хватают первыми - передние колёса и привет КЛЕВОК носом.


Клевок из за перераспределения масс, даже если передние тормоза хватали бы последними, клевок то же был бы, только позже.
Цитата:

Чтобы с ним бороться, нужна идеальная развесовка и максимально низкий центр тяжести.
Даже придумывали целые системы, где в момент клевка - жидкость гонят на зад, нагружая его.

Придумывали да толку нет, если во время клевка снижать давление на перед, то это увеличение тормозного пути и снижение эффективности торможения. Если увеличивать давление на зад – риск блокировки и сноса задней оси.
И вообще ничего плохого в клевке нет, главное чтобы он был в разумных пределах, что достигается правильной регулировкой исправного колдуна.
Цитата:

При разгоне на ПП - вперёд
Клевок носом - сила нагружающая переднюю ось, но разгружающая заднюю.
Разгруженный зад автоматически исключаецца из торможения.

Разгруженный зад никогда не исключается из торможения. Колдун лишь регулирует момент блокировки коес, т.е. при любой нагрузке задней оси (с мешками цемента или полностью пустой машиной) задние колеса блокируются на доли секунды позже передних. Делается это для исключения заноса задней оси. Исключить зад из торможения может только неисправный колдун (причем на любой схеме). Обсуждать неиспавный колдун не вижу смысла.
Цитата:

Чтобы это не было так драматично,
колодки подводят к барабанам как можно ближе.
Быстрая скорость срабатывания задних суппортов - здорово сбивает клевок,
не давая колдуну возможности вырубить всю ось и нагружая её для эффективного торможения.
Тс - Эффект ручника в действии


Пусть подводят! Пусть лечат насморк слабительными. Это их дело.
Исправный колдун обеспечивает равное время срабатывания переднего и заднего тормоза (из за того что в начале торможения колдун полностью открыт, и жидкость идет напрямую к ЗТЦ). Это Pirex уже «разжевал». Так что подводить колодки нет смысла, т.к. зазор в передних тормозах (образующийся из за упругости резинового кольца) идентичен зазору в задних (образующийся в результате выбора зазора в разрезном кольце).
Что в итоге? Зазоры одинаковы, давление жидкости в начале торможения одинаково.
Результат : Равное время срабатывания тормозов.
Возникает клевок? Пусть возникает! Это физика. Он не мешает , главное что бы тормозили обе оси равномерно. Кстати на АБС тоже есть клевок! И что? Кто то отключает передок что бы его не было ? Да ни за что!

Sanek k
Цитата:

Всем привет!. Извините за точ то влез в спор, но у меня беда .
При торможении уводов не заметно, тормоза немного жестковатые. НО диск переднего правого колеса быстро чернеет (от пыли колодок) по сравнению с левым. После длительного торможения попробовал температуру тормозов и о ужас. Переднее правое горячее левого и заднее левое правого. Т.Е. один контур тормозит хуже. (особенно заметно зимой было, заднее левое быстрей берёт правого).
Что я только не делал, стоит ВУ Тогмаш, гтц АТЕ, колодки перед феродо красные ориг, диски Лукас, зад новые цилиндры, колодки и барабаны, троса ручника и главное поставил новый регулятор задн. тормозов в сборе. Тормоза качал 5 раз. 2 года назад такого не было.
Что делать, посоветуйте.? А то не с кем посоветоваться, а одному уже не вмоготу!.


Ты сам того незаметив доказал горе практикам что увода на диагоналке (при не работающем контуре) НЕТ! Не возникает разворачивающего момента, а если возникает то не ощущается (он мал) и легко «выруливается».
Можеш выкинуть свой модный ГТЦ АТЕ. Если все так как ты написал виноват только ГТЦ. Можеш конечно разобрать его и поменять резинки (если в остальном все норма). Увидиш что они либо порваны, либо задеревенели, либо есть задиры на цилиндре.
Можеш конечно действовать по совету господина Kirill 111, только будь готов к тому что в определенный момент поршень в ГТЦ вообще заклинит и ты останешся без тормозов.

Pirex
Цитата:

1) Система автоматического регулирования зазора между колодкой и барабаном работает. Но! Перестает работать после 1-2 месяцев эксплуатации.

Делай ссылку что это у тебя она престает работать!. Что вы по собственному опыту делаете выводы космического масштаба о статистике отказов. У вас есть эта статистика? Вы сами у всех проверяли? У меня не перестала!
Цитата:

3) В итоге, большой плюс осевой схемы - в случае неправильной работы колдуна в процессе торможения неправильные давления будут возникать не по диагонали автомобиля, вызывая увод в сторону (т.к. механизмы переднего и заднего тормоза имеют разную эффективность при одинаковом давлении в магистрали), а по осям, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.

Скажется, только вот если этот же колдун (в случае неправильной работы) отключит зад при обрыве переда, то «курсовая устойчивость» не поможет.
Цитата:

В случае обрыва одного из контуров, скорее всего, не хватает производительности ГТЦ, чтобы компенсировать увеличившийся объем одного из контуров.

Всего там хватает (если система штатная и в исправном состоянии) Тест «за рулем» это подтверждает.

ПС в остальном согласен!

Glan
Цитата:

а я где то написал что с диагоеналкой прохо проходят?
нормально проходят. Только вот ГОСТ для барабаных тормозов предусматривает разнобой до 25% - на скользком покрытии этого хватает выше крыши чтобы получить занос.

Раз так все плохо и стендовые испытания фуфло, а ГОСТ предусматривает слишком большие разности, давайте вообще забудем про ГТО.
Нах вы про его продолжаете говорить. Давайте забудем про него.
MikeS
Glan писал(а):


у нас вообще уже достаточно давно при условии блокировки колес уделка считается пройденной



Я смотрю у вас еще те грамотеи работают... Smile О чем свидетельствует букс? О том, что или тормозная сила колодок по диску (барабану) выше тормозной силы резины по ролику (т.е.авто нормально тормозит) или... недостаточно сцепления резины с роликом. Smile А если колеса мокрые? Smile Т.е. если у меня плохие тормоза и я захочу у вас пройти стенд, то мне нужно будет приехать с мокрой резиной или вообще натереть резину солидолом? hehe А то, что уделка (ее-то стенд рассчитывает путем деления тормозной силы на вес оси) при этом окажется очень малой, никого не заинтересует? Smile Зашибись...

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Июля 2009 09:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
444gthj писал(а):

Возникает клевок? Пусть возникает! Это физика. Он не мешает , главное что бы тормозили обе оси равномерно. Кстати на АБС тоже есть клевок! И что? Кто то отключает передок что бы его не было ? Да ни за что!


Ипать-колотить... Smile
Главное - чтобы тормозили эффективно !!!
А для этого нельзя разгружать заднюю ось supercool

Иномарки в наш клевок не надо привинчивать,
там короткоходые передние подвески - это к вопросам физики клевка
и + к этому реальный автоматический подвод колодки на задней оси.
Всё это вместе, ишо и с АБС, делает клевок практически незаметным,
а тормоза максимально эффективными supercool

Понятно, что товарищам теоретикам эффективность мало о чём говорит,
ибо им не нужен автонатяжитель ручника и клевок им тоже - не мешает pst
444gthj писал(а):

Раз так все плохо и стендовые испытания фуфло, а ГОСТ предусматривает слишком большие разности, давайте вообще забудем про ГТО.


Так и сделали, поверь Smile
Я, например, туда не еду только по одной причине
- засекут, что всё отлично работает - полезут проверять, что конкретно я там накуевертил hehe
Glan
MikeS писал(а):

А если колеса мокрые? Т.е. если у меня плохие тормоза и я захочу у вас пройти стенд, то мне нужно будет приехать с мокрой резиной или вообще натереть резину солидолом? А то, что уделка (ее-то стенд рассчитывает путем деления тормозной силы на вес оси) при этом окажется очень малой, никого не заинтересует? Зашибись...


именно так Pardon
MikeS писал(а):

Я смотрю у вас еше те грамотеи работают...


pst
я тебе еще раз говорю - авто весом с десятке не может вытянуть нужную уделку! Просто не способно.
Уделку вытягивают только грузовики и автобусы. У остальных без шансков. Даже таурег к примеру (согласись не самый легкий авто) не вытягивает по уделке.
MikeS
Glan писал(а):


я тебе еще раз говорю - авто весом с десятке не может вытянуть нужную уделку! Просто не способно.
Уделку вытягивают только грузовики и автобусы. У остальных без шансков. Даже таурег к примеру (согласись не самый легкий авто) не вытягивает по уделке.



Glan, вот бред же пишешь. hehe С какого йуха легковой автомобиль не сможет обеспечить общую удельную силу более 53%? hehe Он ОБЯЗАН ее обеспечить. Т.е. заблокировать колеса сможет, а уделку - нет? Smile Самому не смешно? Smile Может просто у вас стенд сломан? Или машины сразу с мойки на него загоняют? Smile Или ролики за 10 лет эксплуатации уже без шипов? Smile

Я так догадываюсь, что на стенде у вас работают такие же грамотеи, как и у нас в Краснодаре. Smile Ты им шепни на ухо однажды, что удельная сила не в Ньютонах измеряется. Smile Готов поспорить - они удивятся...
Glan
MikeS
ты реально тупишь....

MikeS писал(а):

Он ОБЯЗАН ее обеспечить. Т.е. заблокировать колеса сможет, а уделку - нет?


представь себе епта.
Ты с упертостью барана не хочешь понимать то с чем мне приходится сталкиваться каждый день.
Будет сидеть в машине 6 человек - возможно и пройдет по уделке.
Ты как понять то сцуко не можешь что тот тормозной момент колторый необходим для блокировки колес на роликах стенда меньше момента который предусматривает ГОСТ? и меньше он только потому что сцепных свойств ролика не хватает!
MikeS писал(а):

Ты им шепни на ухо однажды, что удельная сила не в Ньютонах измеряется.


да пох в чем измеряется в попугаях даже к примеру. Не вытягивает и все. Карты чтоли сделать чтобы ты удивился?

MikeS писал(а):

Может просто у вас стенд сломан?


самомуне смешно? поверки проходит как надо.
MikeS писал(а):

Или ролики за 10 лет эксплуатации уже без шипов?


ролики нормальные.
MikeS писал(а):

Или машины сразу с мойки на него загоняют?


мля... я тебе еще раз говорю - во время дождя уделка резко падает. Причем тут мойки. по твоим рассужениям к примеру можно во время дождя вообще ТО не проводить - по уделке один куй никто не пройдет

Последний раз редактировалось: Glan (18 Июля 2009 09:43), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Ипать-колотить...
Главное - чтобы тормозили эффективно !!!
А для этого нельзя разгружать заднюю ось


А кто то с этим спорит? Я нет. В чем суть упрека?
Цитата:

Иномарки в наш клевок не надо привинчивать,
там короткоходые передние подвески - это к вопросам физики клевка
и + к этому реальный автоматический подвод колодки на задней оси.


Про подвеску согласен. А про реальный и ли «вымышленный» подвод нет. На лицо не желание верить что у других автоподвод работает. Это ваши проблеммы, не верьте, только не надо по собственному опыту ставить диагноз всем!
Цитата:

Понятно, что товарищам теоретикам эффективность мало о чём говорит,
ибо им не нужен автонатяжитель ручника и клевок им тоже - не мешает


Эффективность будет хуже если снижать давление на перед, для уменьшения клевка.
Авто натяжитель ручника мне точно не нужен. Мне хватает авто регулировки зазора в ЗТЦ.
И клевок мне не мешает, клевок у меня маленький.
Так что мне не нужно «куевертить», нет необходимости.

Glan
Цитата:

MikeS ты реально тупишь.... какие нах проценты? уделка меряется в кН...



И это говорит госинспектор! Просто диву даешся!. Куда катится эта страна? У России нет шансов!
MikeS
Glan писал(а):

MikeS
ты реально тупишь....

MikeS писал(а):

Он ОБЯЗАН ее обеспечить. Т.е. заблокировать колеса сможет, а уделку - нет?


представь себе епта.
Ты с упертостью барана не хочешь понимать то с чем мне приходится сталкиваться каждый день.
Будет сидеть в машине 6 человек - возможно и пройдет по уделке.
Ты как понять то сцуко не можешь что тот тормозной момент колторый необходим для блокировки колес на роликах стенда меньше момента который предусматривает ГОСТ? и меньше он только потому что сцепных свойств ролика не хватает!



Ну ясен куй, что если ролики тереть по 40 раз в день, то за 10 лет они сотрутся. hehe Йопт, замените ролики!!! hehe Или первый раз в жизни откройте инструкцию на стенд и посмотрите требования к состоянию шипов на ролике.

Glan писал(а):

MikeS

MikeS писал(а):

Или машины сразу с мойки на него загоняют?


мля... я тебе еще раз говорю - во время дождя уделка резко падает. Причем тут мойки. по твоим рассужениям к примеру можно во время дождя вообще ТО не проводить - по уделке один куй никто не пройдет

Вот нахрен ты опять мешаешь мух и котлет? Smile В жизни уделка может упасть и от мокрых колодок и от мокрой резины. Но на стенде тормоза, резина и ролики обязаны быть сухими. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ГОСТа.



Ты все еще не веришь, что на стенде легковая машина может пройти по уделке? Wink

Лови - удельная сила рабочей тормозной системы (РТ) 63%:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930180/full_image/

Wink
Glan
444gthj писал(а):

И это говорит госинспектор! Просто диву даешся!. Куда катится эта страна? У России нет шансов!


я спутал с тормозным усилием. Потом исправил заметь

MikeS писал(а):

Лови - удельная сила рабочей тормозной системы (РТ) 63%:


оо... Кубань-Лада...
потом мне рассказывай еще что то pst
у нас тоже рядом со станцией сервис есть с стендом... когда они его поверяли в последний раз я не ипу pst но там у всех все замечательно по всему сцуко pst

легковушки проходят - но единицы. В основном те к смеху сказать которые не блокируют колеса pst
444gthj
анекдот про все здесь происходящее.
- Сударь, вы подлец! Я вызываю вас на дуэль!!! Предоставляю вам выбрать оружие: Шпага или пистолет?
- Шпага.
- Отлично. Тогда я выбираю пистолет!!!...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы