а это не правильный вариант. Потому что на разнобой по ручнику норм нету и он не важен. Важна только уделка.
MikeS писал(а):
Т.е. удельные силы он мерить не в состоянии? Нас разводят?
я тебе еще раз объясняю - если авто способен заблокироватьт колеса то более никуя не надо. Хоть что ты уже с машиной потом делай, кроме того что меняет сцпеление колес с роликом, уделка не вырастет.
Этот пример был о связи стояночной и рабочей системы. Так вот связи этой нет, и при заржавевших хоть двух тросах , рабочая система может уложится в норму.
Где то здесь я читал что можно просто трубки на гтц перекинуть
глаза разбегаются и вместо машины начинает тормозить голова.
3) В итоге, большой плюс осевой схемы - в случае неправильной работы колдуна в процессе торможения неправильные давления будут возникать не по диагонали автомобиля, вызывая увод в сторону (т.к. механизмы переднего и заднего тормоза имеют разную эффективность при одинаковом давлении в магистрали), а по осям, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.
я тебе еще раз объясняю - если авто способен заблокироватьт колеса то более никуя не надо. Хоть что ты уже с машиной потом делай, кроме того что меняет сцпеление колес с роликом, уделка не вырастет.
2) допускается ли проводить испытания на стенде при отсутствии измерений усилий на педали тормоза и на рукоятке ручника?
Glan, меня тут осенила идея... Может быть моя проблема при прохождении ГТО - отполированные шипы на металлических роликах стенда? Вот и срываются колеса в букс раньше времени...
У меня к тебе огромная просьба: будет возможность - посмотри инструкцию к роликовому стенду и методику проведения измерений.
В идеале - вообще бы отсканить и выложить.
Поэтому если для тебя талон ГТО ничего не значит, чего ты тогда развел дискуссию про проценты прошедших ГТО "диагоналок и осевых" машин. Тогда все твои же слова не имеют никакого смысла.
Связь - огромная !!! Щя обосную
Когда ты жмёшь на тормоз,
хватают первыми - передние колёса и привет КЛЕВОК носом.
Чтобы с ним бороться, нужна идеальная развесовка и максимально низкий центр тяжести.
Даже придумывали целые системы, где в момент клевка - жидкость гонят на зад, нагружая его.
При разгоне на ПП - вперёд
Клевок носом - сила нагружающая переднюю ось, но разгружающая заднюю.
Разгруженный зад автоматически исключаецца из торможения.
Чтобы это не было так драматично,
колодки подводят к барабанам как можно ближе.
Быстрая скорость срабатывания задних суппортов - здорово сбивает клевок,
не давая колдуну возможности вырубить всю ось и нагружая её для эффективного торможения.
Тс - Эффект ручника в действии
Всем привет!. Извините за точ то влез в спор, но у меня беда .
При торможении уводов не заметно, тормоза немного жестковатые. НО диск переднего правого колеса быстро чернеет (от пыли колодок) по сравнению с левым. После длительного торможения попробовал температуру тормозов и о ужас. Переднее правое горячее левого и заднее левое правого. Т.Е. один контур тормозит хуже. (особенно заметно зимой было, заднее левое быстрей берёт правого).
Что я только не делал, стоит ВУ Тогмаш, гтц АТЕ, колодки перед феродо красные ориг, диски Лукас, зад новые цилиндры, колодки и барабаны, троса ручника и главное поставил новый регулятор задн. тормозов в сборе. Тормоза качал 5 раз. 2 года назад такого не было.
Что делать, посоветуйте.? А то не с кем посоветоваться, а одному уже не вмоготу!.
1) Система автоматического регулирования зазора между колодкой и барабаном работает. Но! Перестает работать после 1-2 месяцев эксплуатации.
3) В итоге, большой плюс осевой схемы - в случае неправильной работы колдуна в процессе торможения неправильные давления будут возникать не по диагонали автомобиля, вызывая увод в сторону (т.к. механизмы переднего и заднего тормоза имеют разную эффективность при одинаковом давлении в магистрали), а по осям, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.
В случае обрыва одного из контуров, скорее всего, не хватает производительности ГТЦ, чтобы компенсировать увеличившийся объем одного из контуров.
а я где то написал что с диагоеналкой прохо проходят?
нормально проходят. Только вот ГОСТ для барабаных тормозов предусматривает разнобой до 25% - на скользком покрытии этого хватает выше крыши чтобы получить занос.
у нас вообще уже достаточно давно при условии блокировки колес уделка считается пройденной
Возникает клевок? Пусть возникает! Это физика. Он не мешает , главное что бы тормозили обе оси равномерно. Кстати на АБС тоже есть клевок! И что? Кто то отключает передок что бы его не было ? Да ни за что!
Раз так все плохо и стендовые испытания фуфло, а ГОСТ предусматривает слишком большие разности, давайте вообще забудем про ГТО.
А если колеса мокрые? Т.е. если у меня плохие тормоза и я захочу у вас пройти стенд, то мне нужно будет приехать с мокрой резиной или вообще натереть резину солидолом? А то, что уделка (ее-то стенд рассчитывает путем деления тормозной силы на вес оси) при этом окажется очень малой, никого не заинтересует? Зашибись...
Я смотрю у вас еше те грамотеи работают...
я тебе еще раз говорю - авто весом с десятке не может вытянуть нужную уделку! Просто не способно.
Уделку вытягивают только грузовики и автобусы. У остальных без шансков. Даже таурег к примеру (согласись не самый легкий авто) не вытягивает по уделке.
Он ОБЯЗАН ее обеспечить. Т.е. заблокировать колеса сможет, а уделку - нет?
Ты им шепни на ухо однажды, что удельная сила не в Ньютонах измеряется.
Может просто у вас стенд сломан?
Или ролики за 10 лет эксплуатации уже без шипов?
Или машины сразу с мойки на него загоняют?
Ипать-колотить...
Главное - чтобы тормозили эффективно !!!
А для этого нельзя разгружать заднюю ось
Иномарки в наш клевок не надо привинчивать,
там короткоходые передние подвески - это к вопросам физики клевка
и + к этому реальный автоматический подвод колодки на задней оси.
Понятно, что товарищам теоретикам эффективность мало о чём говорит,
ибо им не нужен автонатяжитель ручника и клевок им тоже - не мешает
MikeS ты реально тупишь.... какие нах проценты? уделка меряется в кН...
MikeS
ты реально тупишь....
Он ОБЯЗАН ее обеспечить. Т.е. заблокировать колеса сможет, а уделку - нет?
MikeS
Или машины сразу с мойки на него загоняют?
И это говорит госинспектор! Просто диву даешся!. Куда катится эта страна? У России нет шансов!
Лови - удельная сила рабочей тормозной системы (РТ) 63%:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы