Страница 1 из 3
Slav099
Здравствуйте. Менял РХХ, и заметил что дроссельный узел внутри черный (грязный). Теперь вот думаю, может открутить его от двигателя и промыть его очистителем для карбюратора? Кто нибудь его мыл? Стоит ли?
екимас
Конечно промывать.
Maniak1987
Конечно стоит промыть, я покупал специальный баллончик, "для очистки дроссельного узла" так и называется от hi-gear. грязи море там внутри
Slav099
Так, а какие ощущения после промывки?
Alexandr972
После промывке стабильнее холостые и трогается машина уверенней (практически без нажатия на педаль)
Slav099
Объясните как разобрать - снимаем контакты с ДПДЗ и РХХ, откручиваем шланги, и две гайки. И все, он снимается?
J_rockiN
Да, про тросик газа не забудь. Wink
Skorpion
J_rockiN писал(а):

Да, про тросик газа не забудь. Wink

Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать
Skorpion
читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?
J_rockiN
Skorpion писал(а):

Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать


Карбюрным вполне можно. Только не бери наши типа Тритон, Вэлв и т.д. Нихрена не чистят.
Skorpion писал(а):

И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать


Рукой открываешь заслонку, снимаешь железную пластинку и выводишь наконечник троса из паза. Увидешь - поймешь.
Skorpion писал(а):

читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?


Там тапрубки подогрева дроссельного узла. Их можно зажать, чтоб ОЖ не потерять. А сливать - маразм. Wink
GSVNN
Skorpion писал(а):

читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?



Ни хрена там не течёт, наоборот воздуха всасёт немного и всё. Уровень ДУ выше уровня ОЖ в расширительном бачке, просто трубки не опускай вниз, а зафиксируй их на том уровне где они стоят чтоб случайно не соскочили в низ.
APSAT
Slav099 писал(а):

Здравствуйте. Менял РХХ, и заметил что дроссельный узел внутри черный (грязный). Теперь вот думаю, может открутить его от двигателя и промыть его очистителем для карбюратора? Кто нибудь его мыл? Стоит ли?

Мыл. Стоит. Тем более если он загажен. У меня он внутри был покрыт толстым слоем типоСажи. Купил первый попавшийся очиститель карбюратора(в баллончике) Kerry, рублей 100 по-моему. Снять ДУ, дело 10-15 минут, и поосторожней с прокладкой, я его увы разломал. Новая стоит рублей 15-20, и она гибкая, а старая задубевшая была, х.з. почему. Вобщем, насчёт приходов лошадей и экономии бензина не знаю)), но холостые перестали "плавать", чего ради собсна и затевалась чистка. Удачи.
KyZZMI4
Slav099
Кто его мыл, у вас потом проблем с подсосом воздуха из под прокладки не было?
msng
заранее покупал прокладку, стараюсь если ченить снимаю, прокладки менять, вроде как расходник это...
ДюКЧ
Slav099 писал(а):

Кто его мыл, у вас потом проблем с подсосом воздуха из под прокладки не было?


проблем не было, но было заметно, что из-за чрезмерного затягивания гаек ДУ происходит перекос фланца. у меня он был до 1,5мм. запилил выступающую часть, затем наклеил на стекло шкурку и притер всю плоскость.
maximma
а может ли не грязный дроссельный узел стать причиной плохого запуска, особенно на холодную, а также редко после запуска обороты сразу взлетают где то до2500 держатся и не торопятся падать (датчик холостого хода менял в мае)
APSAT
maximma писал(а):

а может ли не грязный дроссельный узел стать причиной плохого запуска, особенно на холодную, а также редко после запуска обороты сразу взлетают где то до2500 держатся и не торопятся падать (датчик холостого хода менял в мае)

Х.з... Вряд ли дело в нём... У меня та же ситуация с взлетающими оборотами была и остаётся как до, так и после промывки ду.
raven_
msng писал(а):

заранее покупал прокладку, стараюсь если ченить снимаю, прокладки менять, вроде как расходник это...


Прокладки, как и гандоны, вещь одноразовая.
djmiros
что нужно сделат
Спасибоо

DSC06874.JPG
Описание:
Размер файла: 60.45 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

DSC06874.JPG
DSC06878.JPG
Описание:
Размер файла: 63.4 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

DSC06878.JPG
rg-45
это вот я нипонял поднятие темы 3х летней давности.
Rover_61reg
Человек из Сербии что-то хочет спросить. А вот чего - непонятно. Pardon
На первой фоте выделен штуццер подогрева ДУ.



Криминала не видно вроде.



На второй, вроде потёки тосола...
djmiros
вытекать вода штуццер подогрева ДУ

Последний раз редактировалось: djmiros (14 Июля 2012 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
Видимо его смущает как одет патрубок. Ну, что как-будто не до конца.
djmiros, это нормально. Шланг одевается до начала загиба трубки обогрева.
Huyan
djmiros писал(а):

вытекать вода штуццер подогрева ДУ


Наверно его смущает, что течет вода из под штуцера и вопрос заключется в том, как прегратить течь. Как технически грамотный человек он хомут тодтянул, а течь не прегратилась.
djmiros
Можно соеденить резиновые трубки напрямую, в обход ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы