Страница 1 из 9
FoundData1
сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad
Fridrich
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!

Последний раз редактировалось: Fridrich (07 Октября 2004 04:27), всего редактировалось 1 раз
ДимаСПб21102
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad

Не грусти, приятель наверняка утаил от тебя установку нитроса на свою девятку.
Fury
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один,Sad


ну так и еще 3 лишних задницы тоже сильно машинку держать будут при разгоне! Wink всегда так, как один, так летаешь, а как 5 человек в машине, то ползаешь! Laughing
Andrey S
domik писал(а):

я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad



Ну и на каких оборотах вы переключались? С каких оборотов стартовали? Держали ли вы педаль газа при переключении передач?

А он то был один и выполнял все по полной программе. И еще: удачный старт, половина успеха.
komatoz
HI !
Интересно, а зубила (да и вообще 8 клапанники) с 80 до 120 так же резво разгоняются Smile Smile .

З.Ы. Старт со сфетофора имхо не главное, главное на трассе Wink.
кеды глухаря
+2 лишних человека - очень серьезный гандикап при разгоне

я как-то шёл от светофора наравне с БМВ-пятёркой (то ли 525, то ли 530), у него в салоне было 4 человека, я был один
причем он со мной точно тягался (видно было)
хотя двигатель у меня не 16-клапанный, а 10-й карб :)
Vadim_Panov_103
domik писал(а):

только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.
1) Тренироваться надо. По рассказу видно, что серьёзно ты в жизни не гонялся. Если хочешь комучего показать, это надо репетировать. На пустой, прямой и гладкой дороге устрой 30-40 разгонов до сотни за минимальное время. Сразу почувствуешь, на каких оборотах нужно стартовать, чтобы и динамика была и сцепление не пожечь и при каких условиях машина срывается в букс.
2) 12 двигатель на низах тянет похуже 11-го, это надо учитывать. Зато несравненно охотнее крутится в диапазоне 4-6 тыс. обор. Тяга в этот момент просто потрясная и ощущения... "Это просто как еб..ся...!" (с) анекдот. В этот момент моя 103-я уходит от всяких новеньких хундаев и прочих весьма резво, хотя при старте они имеют нехилое преимущество. Однако перебор с газом даже на второй срывает машину в букс.
3) Лишние 150-180 кг, что были у тебя живым грузом это примерно 15% лишней массы, а на драге выкидывают запаски и задние сидения и всё из багажника, чтоб ты знал. E=(m*V^2)/2 ещё никто не отменял, соответственно твои 94 л.с. / 78 л.с = 20% минус выигрыш 9-ки в передаточном числе съела лишняя масса.

А прежде чем реализовывать всё выше сказанное, подумай, надо ли тебе подвергать свою и чужие жизни опасности занимаясь подобными делами на улицах города. Часто такие гонки кончаются плачевно.
кеды глухаря
Vadim_Panov_103 писал(а):

Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.



да мне кажется, не в этом дело, хотя Вы и написали всё правильно :)
(если, конечно, водитель 9-ки не "профессионал") :)

просто тяжелее машина у domik'а была :)
Locky
Народ, просвятите как правильно разгоняться.
Vadim_Panov_103
Locky писал(а):

Народ, просвятите как правильно разгоняться.


http://www.dragracing.ru/articles/index.html
Тока поймите, други, что гонки - не для улиц. Как и карате и им подобные тоже не для улиц. Однако в некоторых ситуациях может спасти твою жизнь.
Ян
Дело еще и в разнице пробега машин. ВАЗы ?раскатываются? где-то к 15 т. км. Я раньше тоже немного расстраивался по этому поводу. Но теперь после обкатки утверждаю, среди одноклассников 103 и 12-я никому не уступает, если не считать пару Фольксвагенов спортивной комплектации с движками 130 л.с.
Евгений 55555
Alexander_SH писал(а):

domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Когда ездил на Оке всегда со светофора уходил первым но потом......
Сейчас на двенадцатой может трогаюсь не так резво на потом......
Медвед
Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile
Медвед
[quote="komatoz"]HI !
Интересно, а зубила (да и вообще 8 клапанники) с 80 до 120 так же резво разгоняются Smile Smile .

quote]

так же. только на балее низких оборотах
Медвед
Sueno писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile



Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Медвед
adav писал(а):

+2 лишних человека - очень серьезный гандикап при разгоне

я как-то шёл от светофора наравне с БМВ-пятёркой (то ли 525, то ли 530), у него в салоне было 4 человека, я был один
причем он со мной точно тягался (видно было)
хотя двигатель у меня не 16-клапанный, а 10-й карб Smile



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Медвед
BMW525i
Обзор технических характеристик.
Двигатель
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 141/6,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 245/3,500

Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.28
Максимальная скорость (км/ч) 233
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 8.7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8.4/-

Ну что, вопросы есть ещё? Кто там бэхи побеждает? ....болы Smile Smile Smile
Denisss_2112
Еще не забывайте про разные передаточные числа в коробках девятки и десятки. У девятки первая короче и разгонится она быстрее. Могу вас огорчить: на старте грамотный водила на шахе сделает девятку (первые 20 метров), а грамотный водила на Ниве сделает шаху.
Калаш
Sueno писал(а):

Sueno писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile



Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:



Что верно то верно, я по трассе если 160(по спидометру ест-но) выжму то вообще ничего не слышно такой рев стоит, пробовал 170-180 вообще жуть, вой стоит...что музыку не слышно (саб стоит у силители)....обычно 120 по трассе хожу более менее звук нормальный....в правом ряду никому не мешаю.
Зато про cветофор верно с места уходит на раз.....сцепление правда странно работает плавности вообще нет как будто только 2 режима вклвыкл
кеды глухаря
Sueno, понимаю ваш сарказм

никогда не утверждал, что ВАЗ может хоть как-то сравниться
по динамическим качествам с БМВ, пусть даже с двигателем 1.6

я лишь описал момент из жизни, не более

возможно, ко всему прочему, помимо 4-х лишних человек
у него было что-то с двигателем

но что было, то было

я лишь хотел подчеркнуть, что масса в значительной
степени влияет на разгон,
а вот, скажем, на максимальной скорости сказывается не ощутимо

и никих намеков на что-либо вроде "я порвал БМВ"

есть еще вопросы ко мне?

:)
Медвед
adav писал(а):

Sueno, понимаю ваш сарказм

никогда не утверждал, что ВАЗ может хоть как-то сравниться
по динамическим качествам с БМВ, пусть даже с двигателем 1.6

я лишь описал момент из жизни, не более

возможно, ко всему прочему, помимо 4-х лишних человек
у него было что-то с двигателем

но что было, то было

я лишь хотел подчеркнуть, что масса в значительной
степени влияет на разгон,
а вот, скажем, на максимальной скорости сказывается не ощутимо

и никих намеков на что-либо вроде "я порвал БМВ"

есть еще вопросы ко мне?

:)



Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицу
кеды глухаря
Sueno писал(а):

Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицу



вполне возможно

но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе

:)
Медвед
adav писал(а):

Sueno писал(а):



вполне возможно

но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе

:)


ни о чём не говорит. я ни с кем никогда не гоняюсь, но реагирую на зелёный - будь здоров (с) и тапку в пол до 120. Характер такой. Люблю стартануть. Но если рядом улетать кто-то будет - догонять не поеду. Зачем?
feerverk79
Просто так гонял с братом, у него 99 у меня 103, так он меня при старте всегда обгонял, но потом я просто выстреливал в перед и сразу на пол корпуса и уходил в точку, мощь такая, что меня даже в кресло вминает! Третья передача рулит!


Так что 16 клапанов не просто так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы