Съездил я тут на днях на четвертый этап чемпионата России по ралли-кроссу, засим небольшой фотоотчетец:
Вот, собсно, поворот где мы решили обосноваться
.
Место интересное: пилоты взлетают на ооочень крутую горку на скорости хорошо за 100, и трасса резко уходит вниз, плавно перетекая в левый слепой поворот на 180 градусов.
А вот и первый разворот...
Филимонову ничего не остается, как только смачно засадить в бочину Какрешину.
А вот так согреваются маршалы-волонтеры. Ишь, розетки на каждом столбе, знал бы, зарядку к фотику взял, дома не успел зарядить как следует.
Филимонов не теряет надежды отомстить за потерянное время
Класс Д1 - самый мощный. И машины самые быстрые. Иногдадаже слишком быстрые...
Покрышки vs бампер - 1:0. Ничего страшного, потом скотчем примотает.
Коршунов хочет ехать намного быстрее, чем это позволяет резина
Но уже на следующем круге он ныряет в непредусмотрительнно оставленный Миннахметовым коридор, и проходит татарина на торможении
Собачка выбежала на трассу. Видать, возомнила себя канадским бобром, смело веретвшим хвостом перед болидом Хемилтона.
Новый VW Scirocco сам себя рекламирует
Денис Суворов. Круг за кругом прописывал этот поворот в красивейшем заносе. Никто так не умеет. На фотке в начале поста тоже он.
Финал Д1. Принципиальная борьба Плотникова с Миннахметовым.
Плотников снова перестарался со скоростью в этом повороте, но позицию не отдал
Коршунова развернуло в первом же повороте, и в него въехали Карасевич на Фиесте и Таня Елисеева из Наро-Фоминска на восьмерке. Поэтому за победу боролись только Миннахметов из Казани и Плотников из Новосибирска
Обойти сибиряка для татарина - дело чести. Ведь полтора месяца назад здесь же они так же боролись за победу в финале, татарин был был явно быстрее, но победить ему помешала всего лишь одна ошибка все в том же повроте.
Ну как тут обойти, когда все возможные траектории разом перекрывает!
Приветствие победителя. Снова Плотников первый.
Финал Д1А. Едут три татарина, два воронежца и курянин.
Борьба не на жизнь. Для всех места на подиуме не хватит, а уступать никто не хочет.
У Филимонова срывает переднюю ось, он беспомощно скользит к насыпи прямо под моими ногами... удар! Через секунду пыли рассеялась - многострадальный Филимонов сошел. Ему вообще весь этап не везло - то его развернут, то он в развернувшегося въедет, а эта авария стала для него логичным завершением этапа.
Овчаров из Курска в очаянном заносе пытается заправить Калину в поворот, остается на трассе, но уступает третью позицию гонщику из Татарстана.
Итог Д1А - весь подиум татарский, никто не смог составить им конкуренции. Филимонов разбился, Овчаров ошибся, а Кузьмин просто был слишком медленный.
- Ё моё, что ж я спосору-то скажу теперь?..
- Камрад, махнемся не глядя?
Нелегко приходится гоночной резине:
Интерьер Пежо 206. Ни грамма жира.
А это, собссно, я и есть, сфоткался на последних крохах заряда батареи в фотике
.
По окончании этапа не удержался, и прохватил несколько кругов по трассе на своем семене
. Из-за руля она выглядит намного сложней, чем со стороны. Гравийные участки ужасно неровные, а рельеф ощущается еще острее. Домой ехал спокойно-спокойно, понимая, что тут не гонки, и спешить некуда. Надо у нас устраивать трек-дни, как в Европе, глядишь, сракеров поменьше станет, да и вообще аварийность спадет - народ будет пар на специально оборудованной трассе выпускать, а не на дорогах общего пользования.
Последний раз редактировалось: Sol_Jah (14 Августа 2009 00:10), всего редактировалось 1 раз