Страница 3 из 4
SLAVA 932
maxred писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Г..ом она становится после зим.

б..яяя, ты чо такой трудный а? Дорогу построили, какой нах..й она одноразовая по такой цене б..ть?



Ну приведи цену 1 км такой дороги, какой она должна быть, на примере Финляндии и Швеции, а не на примере Китая и Бразилии. Надо сравнить эти стоимости, а то может в Финляндии в 2 раза дороже, поэтому и дороги стоят, и все по технологии сделано. Я вот по телеку видел ямочный ремонт на трассе в Пакистане - стоит осел, апряженный в повозку с асфальтом (в России бы пока этот асфальт везли с асфальтового завода, уже схватился бы, а там ничего - жара ведь), прикатывают этот асфальт РУЧНЫМ! катком (у нас таким только отмостки вокруг дома катают)- и ничего, дорожка стоит после такого ремонта. А попробуй у нас так сделать - дня не простоит - вылетит такая заплатка, особенно после дождя, как ты битумом края не проливай.
Al_Dimich
maxred

Стоимость коллайдера - 8 миллиардов долларов. Длина тоннеля - 17 миль supercool

http://www.newsru.com/world/05aug2008/start.html
maxred
Al_Dimich писал(а):

То-то и оно, что это стоимость прокладки 1 км тоннеля с оборудованием, а не самого коллайдера.


пилять коллайдер - это и есть оборудование и тоннель.
Al_Dimich
maxred

"Магниты будут работать при температуре −271 градусов по Цельсию. Общая стоимость проекта оценивается в $10 млрд. или $370 млн. за километр."

"Дело в том, что на днях была обнародована информация об итогах тендера на строительство участка Четвертого транспортного кольца в Москве. Участка относительно небольшого, всего 3,9 км длиной. Тендер выиграла компания «Мостотрест», объявившая самую низкую стоимость строительных работ, а именно 66 млрд. рублей или $2,5 млрд. Если пересчитать на километр в американской валюте, то получается $663 млн., т.е. сумма, почти в 1,5 раза превышающая стоимость строительства 1 км БАК."

http://urbanus.ru/articles/81
Skiff
17 миль
1 миля - 1,6км.
получается 27 километров
по ценам лужка в 440$ миллионов\км должно получатся 11 миллиардов...
При этом не учитываем, что 4 кольцо это асфальт и бетон, а коллайдер это и тоннель и высокотехнологичное оборудование.

Последний раз редактировалось: Skiff (20 Июля 2009 13:52), всего редактировалось 1 раз
maxred
SLAVA 932 писал(а):

а не на примере Китая и Бразилии.


В Китае, например, бывают тайфуны для справки. Какая наша дорога устоит?
Al_Dimich
Skiff писал(а):

17 миль
1 миля - 1,6км.
получается 27 километров

Правильно. А лужковский тоннель длиной 3,9 километров. Цена одного км в полтора раза дороже, чем одного км коллайдера.
Al_Dimich
Skiff писал(а):

4 кольцо это асфальт и бетон, а коллайдер это и тоннель и высокотехнологичное оборудование.

Не "4 кольцо", а лишь его тоннель длиной 3,9 км. Тоже со всяческим оборудованием, кстати.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Skiff писал(а):

4 кольцо это асфальт и бетон, а коллайдер это и тоннель и высокотехнологичное оборудование.

Не "4 кольцо", а лишь его тоннель длиной 3,9 км. Тоже со всяческим оборудованием, кстати.


там п..ц оборудование, нобелевские лауряты сидят и за качеством полотна следят supercool
DerDen
ебу даться можно от этих расценочек
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не "4 кольцо", а лишь его тоннель длиной 3,9 км. Тоже со всяческим оборудованием, кстати.


там п..ц оборудование, нобелевские лауряты сидят и за качеством полотна следят supercool

Лефортовский тоннель.

"В технологическом плане внутреннее пространство тоннеля разделено на три сектора. В верхнем секторе размещаются струйные вентиляторы для продольной вентиляции и канал дымоудаления. В среднем секторе устроена проезжая часть со служебным проходом и обустроены технологические системы тоннеля: тамбуры с эвакуационными лотками, пожарные шкафы, светильники, громкоговорители, телекамеры и т.д. В нижнем секторе под проезжей частью находятся эвакуационный коридор, кабельный коллектор, вентиляционный канал, технологические коммуникации, средства пожарной сигнализации и пр., то есть здесь располагаются оборудование для эвакуации пассажиров и обеспечения технологического процесса эксплуатации тоннеля.

Управление всем технологическим оборудованием тоннеля производится из центрального диспетчерского пункта (ЦДП), откуда осуществляется дистанционный контроль за работой всех эксплуатационных систем тоннеля. Вопрос автоматизации управленческой деятельности персонала ЦДП решен посредством создания функциональных автоматизированных систем управления (АСУ), позволивших применить электронные системы управления технологическим оборудованием Лефортовского тоннеля.

В целях нормальной эксплуатации тоннеля при функционировании всех систем жизнеобеспечения пассажиров и обслуживающего персонала, предотвращения возникновения очагов возгорания, принятия оперативных и эффективных мер по пожаротушению, обеспечения безопасности внутритоннельного дорожного движения на данном объекте установлены следующие технологические комплексы:

I. Комплекс жизнеобеспечения в составе систем:

• энергоснабжения от независимых источников;

• освещения (рабочего и аварийного);

• вентиляции (струйная – 46 вентиляторов, приточная – 4 вентилятора, вытяжная – шесть вентиляторов);

• контроля параметров газовоз-душной среды;

• громкоговорящего оповещения;

• телефонной связи;

• радиосвязи;

• отопления;

• водоснабжения (в том числе внутренний пожарный водопровод тоннелей и притоннельных помещений, система водяного дренчерного и пенного пожаротушения, хозяйственнопитьевой водопровод;

• водоудаления (11 насосов).

II. Комплекс обеспечения безо5 пасности в составе систем:

• охранного видеонаблюдения;

• автоматической охранной сигнализации;

• контроля и управления доступом.

III. Комплекс управления дорожным движением в составе специализированных подсистем ГИБДД, а также систем:

• телевизионного наблюдения;

• управления дорожным движением.

IV. Комплекс активной противо-пожарной защиты в составе систем:

• автоматической пожарной сигнализации;

• оповещения и управления эвакуацией людей;

• противодымной защиты тоннеля и притоннельных помещений;

• водяного и пенного пожаротушения;

• автоматического газового пожаротушения;

• кабельных коллекторов.

Дорожное движение в тоннеле и на подступах к нему управляется посредством АСУ, входящую в общегородскую систему «Старт» по управлению автомобильным движением. Работу из системы ЦДП контролирует диспетчер ГИБДД. В ЦДП расположены также службы гормоста и Противопожарной инспекции. Мировой опыт эксплуатации подобных транспортных сооружений вынуждает уделять повышенное внимание комплексу активной противопожарной защиты. В плане обеспечения пожарной безопасности тоннель разделен на отсеки длиной по 90 м. При пожаре система автоматического контроля формирует управляющий сигнал, для включения системы пожаротушения в соответствующем отсеке, после чего персонал ЦДП приступает к управлению процессом ликвидации пожара. Последовательность действий, определенная «Регламентом взаимодействия спецслужб при возникновении ЧС», при этом следующая:

• включаются сигналы движения людей к аварийным выходам, лоткам и движения по эвакуационному коридору к выходам из тоннеля;

• перекрываются въезды в тоннель;

• автоматизированно включается пенное пожаротушение в очаге возгорания;

• системы вентиляции переключаются на режим эффективного дымоудаления, а в эвакуационных коридорах создается подпор воздуха, который препятствует распространению дыма по тоннелю;

• осуществляется быстрая эвакуация людей через аварийные выходы и эвакуационные лотки под свежую струю воздуха в эвакуационный коридор; • обеспечивается максимально быстрое прибытие команд МЧС, спасателей и пожарных расчетов из припортального депо тоннеля."
maxred
всё это обычная куета, ускорителя частиц не увидел в составе supercool
Al_Dimich
maxred писал(а):

всё это обычная куета, ускорителя частиц не увидел в составе supercool

Основные финансовые затраты в обоих случаях - это стоимость прокладки самого тоннеля. Это самые дорогие работы.
SLAVA 932
maxred писал(а):

SLAVA 932 писал(а):а не на примере Китая и Бразилии.

В Китае, например, бывают тайфуны для справки. Какая наша дорога устоит?



А кто сказал, что китайская устоит? Кроме того, тайфуны - это не регулярное событие. У японцев от землетрясений тоже путепроводы падают - это что, японские строители виноваты? Просто есть реальные условия эксплуатации, а есть непредвиденные обстоятельства. или предлагаешь все дороги строить с учетом разрушения от ударной волны от ядерного взрыва с вероятностью 0,0000001. представляешь цену 1 км? Денег добавишь?
Johann Halter
обьясните мне поборники уникальности климата в рф, почему такая суровая разница в дорогах на границе с финляией? климат резко меняется?
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему такая суровая разница в дорогах на границе с финляией? климат резко меняется?



Величина затраченных реально (а не закрытых по смете) средств на 1 км. отличается, м.б раза в 2. Я Не вижу здесь цифр стоимости 1 км дороги в Швеции и Финляндии - на основании чего вести спор? Однозначно дорога, в 1 км которой
Цитата:

реально

вложено в 2 раза больше денег, будет прочнее.
Johann Halter
этопонятно, тогда зачем песдить про мегауникальность нашего климата?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему такая суровая разница в дорогах на границе с финляией?

А чё? Питер-Выборг - херовая трасса?
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему такая суровая разница в дорогах на границе с финляией?

А чё? Питер-Выборг - херовая трасса?

спроси у вовки-м он недавно из норвегии приехал... по его словам контраст наслько разителен что хочется плакать.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мегауникальность нашего климата?

Ты не приравнивай финку даже к маскве. В финке климат намного мягче. Гольфстрим, панимаш supercool
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А чё? Питер-Выборг - херовая трасса?

контраст наслько разителен что хочется плакать.

Да ну тя нафиг. Хорошая там дорога. Вот в Карелии действительно жоппа. Очень бедно живут.
Johann Halter
и самое забавное что климат четко по госгранице проходит..
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этопонятно, тогда зачем песдить про мегауникальность нашего климата?



Иван, речь шла о том, что нельзя сравнивать стоимость 1км в Бразилии и Китае со стоимостью 1 км в России - сколько раз мне это повторять? Давайте сравнивать со стоимостью 1 км в Финляндии и Швеции - вот эти цифры надо приводить и сравнивать. Кто-нибудь читает мои посты до конца? Или все сразу после прочтения первых строк писать начинают?
Johann Halter
логично. тока мне сратьна стоимость - мне дороги надо нормальные.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

климат четко по госгранице проходит..

Ничего там не проходит. И в Выборге, и в Комарово хорошая трасса идёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы