Страница 3 из 5
Holz
Skiff писал(а):

Holz
Дык пацанам то не доказать...уже на примерах, на практике, на счетах, на пальцах, на малекулярном уровне...нехотят признавать всё равно Smile


Сракеры, чё с них взять! 63
Skiff
*приготовил большой пакет с попкороном*
АНТИфриз
olg2004 писал(а):

жопель астра со спорт режимом Good


На этом режиме бенз. стрелка на глазах ложится в ноль hehe
Тема боян. После првыкания ничего кроме АКПП брать не хочется.

Dark_Angel писал(а):

У Астры кажись робот.


У него свой робот и японские автоматы.
Аццкей Ездун
Нет, не нужна... (исключение - за рулем блондинка, так вот чтобы не ломала машину, надо дать ей автомат и желательно робота, который будет рулить) hehe
АНТИфриз
Алексей 123 писал(а):

Oll писал(а):

лично для себя не смогу сформулировать никаких преимуществ механики перед автоматом. Разве что экономия денег при покупке автомобиля и экономия бензина.


Еще нельзя буксировать, нельзя дернуть, сложность и дороговизна ремонта.
Но это если про б/у


Заблуждение.
Алексей 123
Аццкей Ездун писал(а):

Нет, не нужна... исключение - за рулем блондинка


Во-во, все хорошее достается блондинкам hehe
Алексей 123
АНТИфриз писал(а):

Заблуждение.


То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?
Chud
Алексей 123 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Заблуждение.


То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?


Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А буксировка по схеме 50х50.
Oll
Вспомнил недостаток АКПП: машину нельзя завести с толкача. Впрочем, многие современные автомобили и с механикой не рекомендуют заводить так методом.
В раскачку я прошлой зимой выезжал. Буксировать можно с ограничением по расстоянию и скорости. Дороговизна ремонта АКПП компенсируется большим пробегом до ремонта.
Вообще, мне эти аргументы напоминают страшилки 5-летней давности типа: "Я в глухом лесу с помощью молотка починю карб, а у тебя на впрыске сломается ДПКВ и тебя съедят медведи".
Алексей 123
Chud писал(а):

Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?


А смысл??? 63
Chud писал(а):

А буксировка по схеме 50х50.


Ето как? wwow
Bom-rus
Нах буксировать то, ино не ломаетца! Very Happy
Chud
Алексей 123 писал(а):

Chud писал(а):

Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?


А смысл??? 63
Chud писал(а):

А буксировка по схеме 50х50.


Ето как? wwow


Тогда скажи, что тебе дернуть надо pst
Если это не засевшая машина с АКПП...
50х50 это буксировка на галстуке на расстояние до 50 км
со скоростью не более 50 км/ч.
Chud
Bom-rus писал(а):

Нах буксировать то, ино не ломаетца! Very Happy


Тоже непонятно, выкинуть ее нах и другую купить, если уж вдруг что... pst
XTC
Skiff писал(а):

XTC
двухсцеповый робот на эво, переключает так, как ручкой не получится никогда Smile



Ты на нем ездил?

Со светофора - да, ты на ДСГ и их аналогах улетишь в точку - так на механике не получится.
А вот с ходу...как роботу узнать, пора переключать передачу или нет?
Вот и получается - либо спокойный слегка тормознутый драйв, либо машина в "спорт" превращается в карт - уже пора бы и скинуть, а она все обороты в красной зоне держит...
Алексей 123
Chud писал(а):

Тогда скажи, что тебе дернуть надо


Так дернуть что бы завелась. hehe
Chud писал(а):

50х50 это буксировка на галстуке на расстояние до 50 км со скоростью не более 50 км/ч.


Понятно. Если дело не на трассе, то в большинстве случаев достаточно, что бы дотащить до сервиса.
Chud
Алексей 123 писал(а):

Chud писал(а):

Тогда скажи, что тебе дернуть надо


Так дернуть что бы завелась.


Чтоб завелась, надо масло подходящее, АКБ не разряжать и свечи содержать в порядке. Короче следить за машиной.
А если не заводится по иной причине, то хоть обдергайся.
Skiff
XTC
Было дело, был на тест драйве эво.
До 60 ти разгонялся за 2-3 секунды, дыхалку спирало как на самолете нах.
Как можно в таком состоянии еще и ручку переключать, ума не приложу? Не пилоты чай...
АНТИфриз
Chud писал(а):

Алексей 123 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Заблуждение.


То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?


Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А буксировка по схеме 50х50.


Именно. Из Пскова в Москву буксировать с остановками. Дергать на нейтрали, а враскачку я прошлой зимой из сугроба выезжал.
АНТИфриз
Про дерганье. Джмшуты до сервиса дотолкают за питсотку pst
Oll
Единственная ситуация, когда может понадобиться завести с толкача - это внезапная поломка стартера. Такой случай, конечно, очень неприятен для машины АКПП.
Другие варианты типа: "сел аккумулятор в глухом лесу" ИМХО несерьезны.
АНТИфриз
XTC писал(а):

А вот с ходу...как роботу узнать, пора переключать передачу или нет?


Он на сорость ориентируется и наклоны. У мну если на скорости под горку прилично тормознуть, сразу вниз ступень на одну и получаеся торможение движком. Вообще, она адаптивная и мозги подстраиваются под индивидуальную манеру езды. Педаль-то газа тож электронная.
XTC
Skiff писал(а):

XTC
Было дело, был на тест драйве эво.
До 60 ти разгонялся за 2-3 секунды, дыхалку спирало как на самолете нах.
Как можно в таком состоянии еще и ручку переключать, ума не приложу? Не пилоты чай...



3 сек до 60 - многовато че-то - меньше должно быть.
На эвике - зачем там до 60 переключать? Там на 1-2 до сотни разогнаться можно.
А захочется его в дело пустить - посракерствовать - ну его нах этот робот - какие там алгоритмы, когда каждую сек ситуация на дороге меняется? Эту всю машину надо радарами и датчиками обвешать(чтоб как глаза были) - и то все равно никогда робот следующее желание прокладки не угадает....
walkera
Oll писал(а):

Вспомнил недостаток АКПП: машину нельзя завести с толкача.



Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. АКПП серий 3,4. Правда это только на старых машинах supercool
Муса Джалиль
Почему ещё никто не завел речь об автомобиле на электротяге?
V1T
Да даже таз с катализатором не желательно с толкача заводить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы