Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Skiff писал(а):Holz
Дык пацанам то не доказать...уже на примерах, на практике, на счетах, на пальцах, на малекулярном уровне...нехотят признавать всё равно
Сракеры, чё с них взять!
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
*приготовил большой пакет с попкороном*
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
olg2004 писал(а):жопель астра со спорт режимом
На этом режиме бенз. стрелка на глазах ложится в ноль
Тема боян. После првыкания ничего кроме АКПП брать не хочется.
Dark_Angel писал(а):У Астры кажись робот.
У него свой робот и японские автоматы.
Нет, не нужна... (исключение - за рулем блондинка, так вот чтобы не ломала машину, надо дать ей автомат и желательно робота, который будет рулить)
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Алексей 123 писал(а):Oll писал(а):лично для себя не смогу сформулировать никаких преимуществ механики перед автоматом. Разве что экономия денег при покупке автомобиля и экономия бензина.
Еще нельзя буксировать, нельзя дернуть, сложность и дороговизна ремонта.
Но это если про б/у
Заблуждение.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Аццкей Ездун писал(а):Нет, не нужна... исключение - за рулем блондинка
Во-во, все хорошее достается блондинкам
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
АНТИфриз писал(а):Заблуждение.
То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Алексей 123 писал(а):АНТИфриз писал(а):Заблуждение.
То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?
Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А буксировка по схеме 50х50.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Вспомнил недостаток АКПП: машину нельзя завести с толкача. Впрочем, многие современные автомобили и с механикой не рекомендуют заводить так методом.
В раскачку я прошлой зимой выезжал. Буксировать можно с ограничением по расстоянию и скорости. Дороговизна ремонта АКПП компенсируется большим пробегом до ремонта.
Вообще, мне эти аргументы напоминают страшилки 5-летней давности типа: "Я в глухом лесу с помощью молотка починю карб, а у тебя на впрыске сломается ДПКВ и тебя съедят медведи".
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Chud писал(а):Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А смысл???
Chud писал(а):А буксировка по схеме 50х50.
Ето как?
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Нах буксировать то, ино не ломаетца!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Алексей 123 писал(а):Chud писал(а):Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А смысл???
Chud писал(а):А буксировка по схеме 50х50.
Ето как?
Тогда скажи, что тебе дернуть надо
Если это не засевшая машина с АКПП...
50х50 это буксировка на галстуке на расстояние до 50 км
со скоростью не более 50 км/ч.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Bom-rus писал(а):Нах буксировать то, ино не ломаетца!
Тоже непонятно, выкинуть ее нах и другую купить, если уж вдруг что...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Skiff писал(а):XTC
двухсцеповый робот на эво, переключает так, как ручкой не получится никогда
Ты на нем ездил?
Со светофора - да, ты на ДСГ и их аналогах улетишь в точку - так на механике не получится.
А вот с ходу...как роботу узнать, пора переключать передачу или нет?
Вот и получается - либо спокойный слегка тормознутый драйв, либо машина в "спорт" превращается в карт - уже пора бы и скинуть, а она все обороты в красной зоне держит...
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Chud писал(а):Тогда скажи, что тебе дернуть надо
Так дернуть что бы завелась.
Chud писал(а):50х50 это буксировка на галстуке на расстояние до 50 км со скоростью не более 50 км/ч.
Понятно. Если дело не на трассе, то в большинстве случаев достаточно, что бы дотащить до сервиса.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Алексей 123 писал(а):Chud писал(а):Тогда скажи, что тебе дернуть надо
Так дернуть что бы завелась.
Чтоб завелась, надо масло подходящее, АКБ не разряжать и свечи содержать в порядке. Короче следить за машиной.
А если не заводится по иной причине, то хоть обдергайся.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
XTC
Было дело, был на тест драйве эво.
До 60 ти разгонялся за 2-3 секунды, дыхалку спирало как на самолете нах.
Как можно в таком состоянии еще и ручку переключать, ума не приложу? Не пилоты чай...
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Chud писал(а):Алексей 123 писал(а):АНТИфриз писал(а):Заблуждение.
То есть можно дергать и буксировать, проблем не будет?
Что тебе мешает поставить на нейтраль и дернуть?
А буксировка по схеме 50х50.
Именно. Из Пскова в Москву буксировать с остановками. Дергать на нейтрали, а враскачку я прошлой зимой из сугроба выезжал.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Про дерганье. Джмшуты до сервиса дотолкают за питсотку
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Единственная ситуация, когда может понадобиться завести с толкача - это внезапная поломка стартера. Такой случай, конечно, очень неприятен для машины АКПП.
Другие варианты типа: "сел аккумулятор в глухом лесу" ИМХО несерьезны.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
XTC писал(а):А вот с ходу...как роботу узнать, пора переключать передачу или нет?
Он на сорость ориентируется и наклоны. У мну если на скорости под горку прилично тормознуть, сразу вниз ступень на одну и получаеся торможение движком. Вообще, она адаптивная и мозги подстраиваются под индивидуальную манеру езды. Педаль-то газа тож электронная.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Skiff писал(а):XTC
Было дело, был на тест драйве эво.
До 60 ти разгонялся за 2-3 секунды, дыхалку спирало как на самолете нах.
Как можно в таком состоянии еще и ручку переключать, ума не приложу? Не пилоты чай...
3 сек до 60 - многовато че-то - меньше должно быть.
На эвике - зачем там до 60 переключать? Там на 1-2 до сотни разогнаться можно.
А захочется его в дело пустить - посракерствовать - ну его нах этот робот - какие там алгоритмы, когда каждую сек ситуация на дороге меняется? Эту всю машину надо радарами и датчиками обвешать(чтоб как глаза были) - и то все равно никогда робот следующее желание прокладки не угадает....
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Oll писал(а):Вспомнил недостаток АКПП: машину нельзя завести с толкача.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. АКПП серий 3,4. Правда это только на старых машинах
Почему ещё никто не завел речь об автомобиле на электротяге?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Да даже таз с катализатором не желательно с толкача заводить....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы