Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
uBaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Кот Матроскин
В чем ощутится приход?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Лучше повороты держит, лучше через неровности переваливает.
Зад как монолитный.
Правда, для 11-12 более актуален, чем для 10
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Только лучше бери не техномастера, а автопродукт.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ТМ - нормально вполне, а с автопродуктовским - как негабаритные грузы возить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кот Матроскин
И чем же он по своей прочности отличается от этого?
А грузы - снять диагонали и возить. Дачникам эти железки противопоказаны
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Понимаю что на однообъемиках эффект от этого усилителя будет. А на 10?Интересует именно на десятке.... Там как известно кузов крепче, не будут ли деньги на ветер? может лучше другую какую-нибдь железку взять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я бы взял просто распорку. На моем сарае от нее эффект значительный. Усилитель от автопродукта не нашел у нас, да и особо не искал, а руки чесались что-нибудь сделать
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Я себе постаивил от автопродукта, на стаканы задние. 70-80 уе за железку от техномастера жаба задавила, да еще и с установкой головняка намного больше. Ставь автопродукт, цена 15 уе и не парся. И как раз на стаканы. А деньги на ветер - пока сам не попробуешь, на твоей езде, твоих дорогах, никто не скажет. У меня 5 "жолтых железок", приход есть.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
эффект будет если ещё нижний стабилизатор задний стоит, то очень заметный, но надо учитывать что и спереди при этом должна быть растяжка стоек хотя бы, иначе будут проблемы с управлением особенно зимой. Получится что у жопы будет излишняя поворачиваемость, а морда будет рыскать по дороге, этот нюанс даже на сайте ТМ написан был...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
temych_p писал(а):Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
насчёт стабилизатора не соглашусь, не было стаба(заезд во двор у нас гравийка), раньше так крался туда по ямкам, попу всю трясло как-то, поставил переднюю растягу и задний стаб, во двор стал залетать с разгону, управляемость не теряется и попа стала как-то ямы сглатывать легко, так что фиг знает.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На поворотах на скорости надо аккуратно с задним стабом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Если передний сток
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Ну да. Аесли передний от приоры 20 или 21 мм, то уже все приходит в норму. но вроде как тогда жестковато по нашему бездорожью
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Ну не знаю. У меня сзади балка Калиновская с Торсионом, а спереди 20 мм стаб. И не сильно жестко и не болтает зад. Со стоковой балкой поворачиваемость была не айс. Теперь все круто. С задней растяжкой балка также прижилась замечательно.
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лего
Забей на усилитель и поставь задний стаб и растяжку. Передний стаб тоже нужно поменять на приоровский например.
bam-izh
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Россия, г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21112, 8V, 2007, кристалл
А в Приору-универсал усилитель кузова встанет?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Лего писал(а):Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Задний стаб тебе скрипы не уберет
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Z писал(а):на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
я не "пожилой" десятке резницу ощутил, на 11 и 12 думаю еще заметнее будет.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Х/з как на десятке,на 12 гуд.Не жалею,что поставил.У меня от ус.от тм.
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я тоже не жалею. Ставил по одной железке, долго обкатывал смотрел что с машиной происходит. Результат радует. Усилитель однозначно ставить. Проверка на жёсткость простая, поднять машину на домкрате сзади и пооткрывать задние двери, тоже сделать после установки усилителя, результат виден налицо.
Последовательно поставил всё: растяжка спереди, усилитель моторного щита, задний усилитель, оба стабилизатора. Задний только после установки пружин -35мм. Со стандартными пружинами часто был снос задней оси на ~60км/ч в повороте. Стабилизатор снял. Вернул после того как поставил низкие пружины и амортизаторы более жёсткие. Пробовал до 90км в повороте держаться можно и крены незначительные. Так что жёлтое железо однозначно гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы