Страница 1 из 1
@ndrey_sm
Доброго времени суток.

Решил заняться исправлением косяков по кузову на моей девятке. Проблем довольно много, в связи с этим хочу проконсультироваться с уважаемыми форумчанами по объёму / стоимости работ, чтобы хоть что-то представлять в предстоящем геморрое и не быть разведёнными на бабки какими-нить гаражными умельцами.

Итак, по пунктам.

1. Вмятина на левом крыле (фото 1, 2 и 3). Крыло было шпаклёвано и крашено предыдущим хозяином. Что посоветуете с ним делать? Я вижу два варианта – менять на новое или выправлять и снова шпаклевать и красить. Если новое, то какое крыло взять? Слышал, что родных ВАЗовских сейчас не найти, а крылья от других производителей могут не подходить по геометрии, или быть из хренового металла. Где бы про это можно узнать? Если выправлять и красить, то ИМХО получится ерунда, так как крыло уже было битым. Что скажете? Ну и по адекватным ценам на такую работу (оба варианта) проконсультируйте, плиз.

2. Царапины на заднем правом крыле (фото 4 и 5). Вмятины там не сильно глубокие, но всё же. Их нужно выправлять, или можно просто шпаклёвкой выровнять? Перекрашивать нужно всё крыло, по идее, или есть другие варианты? Что с ценами на такую работу?

3. Царапина (вмятина) на правой передней двери (фото 6). Это по любому нужно выправлять, затем шпаклевать и красить. Так? Можно ли покрасить только нижнюю часть двери (до штампованного изгиба)? Давно уже общался с одним маляром по этому поводу, он сказал, что если не всё красить, потом будет лак слезать. Это правда или разводка? Какие варианты есть?

4. Царапка на переднем правом крыле (фото 7 и 8). Это по идее, даже красить не обязательно, можно заполировать. Так мне говорили. Это правда? Там ещё есть небольшая вмятина, но она почти не заметна, можно не править.

Срочно прошу совета. Сегодня поеду общаться с одним из возможных кандидатов на выполнение этой работы. Нужно быть подкованным.

Заранее огромное спасибо всем ответившим.

PS. Фото по порядку, с 1 до 8.
ДмитрийСТ
На своем примере расскажу, щас машинка в ремонте, короче вмято крыло левое - посоветовался с мастером пришли к выводу, что лучше отрихтовать, дешевле выдет и крыло не меняно - 1000 рублей работа.
Ну и судя по твоим фоткам все рихтуемо, смысла менять нет, ну разве что крыло. ВАЗ найти можно, но например на 14-ю оно стоит около 3500 рублей я смысла не увидел..
Короче пока мне выходит работа по 3000 руб за точку, плюс капот 2 точки = 6000. Ну и соответсвенно если подбирать краску будешь сумму на подбор. Съездий к паре-тройке мастеров получишь среднюю стоимость и сделаешь вывод однозначный менять/рихтовать.
goon103
1. Лучше менять.
@ndrey_sm писал(а):

а крылья от других производителей могут не подходить по геометрии, или быть из хренового металла


Они все из хренового металла. Нормальный мастер подгонит любое крыло. Где гарантия, что Ваше крыло оригинальное?
2. Если можно подлезть, то выстучать. Но зашпаклюется тоже легко. Я думаю лучше ездить с царапинками, чем с разноцветными плоскостями после ремонта.
3. Дверь красить до нижнего ребра. Проблем у нормального мастера не будет никаких.
Главное не экономить на краске, а сделать на подбор (в приличном месте, с выкраской). Плоскости можно красить по ребра или переходом.

По ценам сказать не могу - делаю сам.
@ndrey_sm
Ездил вчера к нормальному мастеру. Он сказал, что ничего менять не надо, всё можно выправить, отшпаклевать. За работу он берёт 1500 за деталь + краска, шпаклёвка и прочие расходники. Итого за три элемента (без переднего правого крыла, там небольшие повреждения\ и мне стало денег жалко из исправлять) он насчитал примерно 7 - 8 тыс. руб. Нормальная цена?

Одно только расстраивает - мастеру работа с моей машиой не интересна, мало, он специализируется на восстановлении перевёрнутых либо сильно битых машин. Он сказал, что будет работать только если не появится более выгодный клиент + работа на следующий месяц у него есть. Так что будем искать дальше. Но, по крайней мере, ориентир уже есть.
goon103
Лучше искать узкого специалиста именно по данному виду работ.
@ndrey_sm писал(а):

мастеру работа с моей машиой не интересна, мало, он специализируется на восстановлении перевёрнутых либо сильно битых машин


Поэтому он назвал вам минимум, за который он возьмется, а не стоимость работ.
Тазовод093
7-8 нормальная цена дл ремонта в гараже... У нас примерно столько же. А вот если мастеру неинтересна твоя машина, то обращаться к нему не следует, ибо делать её он если и будет, то абы как!!!
@ndrey_sm
goon103 писал(а):

Лучше искать узкого специалиста именно по данному виду работ. Поэтому он назвал вам минимум, за который он возьмется, а не стоимость работ.


Так это вроде и есть узкий специалист - жестянка + покраска, более ничем не знанимается. Насчёт минимума - зачем ему обманывать? Он обещал, что возьмётся (за эту цену), если более интересной (читай - выгодной, большей по объёму) работы не будет, чтобы без дела не сидеть.

Тазовод093 писал(а):

А вот если мастеру неинтересна твоя машина, то обращаться к нему не следует, ибо делать её он если и будет, то абы как!!!


Да нет, нормально сделает - товаришь старой закалки и очень авторитетный, такие делают нормально любую работу за любые деньги, типа если взялся - то делай на отлично. + он дядя одного моего другана (он меня к нему и привёл), так что отношение должно быть по лучше...

Но, этот дядя, скорее всего, конечно, не останется без дела... И мою машину делать не будет, о нём можно забыть.

Сегодня поеду в сервис к ещё одному маляру, которого мне порекомендовали. Посмотрим, что он скажет.
@ndrey_sm
Продолжаются мои мучения.

После многочисленных поездок по сервисам и гаражным мастерам у меня образовалось 2 варианта, из которых нужно сделать выбор - сервис с хорошими отзывами (хотят за работу примерно 15300) и гаражный умелец южных кровей тоже по рекомендации (хочет 10000).

С сервисом всё понятно, им можно доверять. По гаражному товарищу есть вопросы, как-то не сильно я ему доверяю. Хотя, может просто это предубеждение.

Хочу спросить совета у уважаемых форумчан. Стоит ли поездка на сервис переплаты в более чем 5 тысяч? Если обращаться к гаражному мастеру, нужно как-то проконтралировать соблюдение им технологии окраски. Как? Какие вопросы ему задать для проверки?

Ещё ряд вопросов.
1. Как защищается новое крыло от коррозии? Что требовать сделать, антикор (мовилем обработать или чем-то вроде этого), просто прокрутновать?
2. Как защищаются от коррозии места крепления нового крыла? Как вообще оно крепится?
3. При перекраске двери по идее красится вся дверь? И нижняя кромка, невидимая снаружи тоже? У меня там прёт немного ржа (по низу, изнутри). Её по идее мастер дожен зачищать до металла и красить? Или он должен только снаружи брызнуть?
Bird64
@ndrey_sm писал(а):

Насчёт минимума - зачем ему обманывать?


не обманывает, а говорит стоимость того, что видит, тк могут быть "скрытые повреждения", неисправив которые нельзя сделать видимые Wink , а нахаляву делать их неикто не будет, поэтому, как правило, называют или минимум или дают "вилку" по ценам, чтоб клиент потом крылами не махал
Тазовод093
1. Заводской грунт снимать обязательно, грунтовать с обоих сторон, устанавливать, красить... Изнутри можно антигравием обработать, а можно и мовилем (если есть подкрылки), мне лично один специалист после замены крыла рекомендовал замазать крыло изнутри пушсалом, что я намедни и сделал!!! делал в жаркую погоду - пушсало по консистенции стало похоже на солидол - кисточкой его и намазывал... Антикор делать обязательно!!! Иначе крыло очень быстро зацветет изнутри, так как и железо на запчастях говенное, да и ни одно СТО не покрасит так как красят заводские детали...
2. Крыло болтами крепится... По поводу антикоррозийной защиты см 1.
3. Ну это уже как ты с мастером договоришься имхо...

З.Ы. При сдаче машины мастеру обязательно всё это обговори, ибо по умолчанию он НИХ делать не будет - покрасит чтобы побыстрее и усё...
У вас только два места где занимаются кузовными работами? Поищи ещё, если не устраивает ни то, ни то.
На СТО ехать смысла нет, машина уже не новая, так что пятерик выкидывать не стоит, опять же ИМХО...
@ndrey_sm
Bird64 писал(а):

@ndrey_sm писал(а):

Насчёт минимума - зачем ему обманывать?


не обманывает, а говорит стоимость того, что видит, тк могут быть "скрытые повреждения", неисправив которые нельзя сделать видимые Wink , а нахаляву делать их неикто не будет, поэтому, как правило, называют или минимум или дают "вилку" по ценам, чтоб клиент потом крылами не махал



Ну вы же фотки видели (в начале темы). Думаю, ничего скрытого там быть не может, удары все были очень слабыми.

to Тазовод093
Может быть на СТО и нет смысла ехать, вот только там хоть какие-то гарантии что сделают нормально. В гаражах хрен его знает, можно надеяться только на порядочность мастера.

Мест в городе много, вот только я стараюсь без рекомендации никому машину не доверять, мало ли что. А знакомых, которые могут порекомендовать авто маляров минимум, как-то круг общения другой. Вот и получается, что там дорого, там хрен его знает как качество (хотя рекомендация есть, но мастер - мягко говоря не русский, говорит то на русском с трудом, не доверяю я таким). А больше вариантов особо то и нет, ехать абы куда не хочу.

Пилять, замудохался уже... Что же делать? Главное это работа то ответственная, и никак не проконтролируешь...
Тазовод093
Ничего тут особо ответственного нету, это не движку делать... Ну тогда все подготовительные работы сам делай... А в на СТО отдавай только на подгонку, покраску и установку... Проантикоришь потом тоже сам...
@ndrey_sm
Тазовод093 писал(а):

Ничего тут особо ответственного нету, это не движку делать... Ну тогда все подготовительные работы сам делай... А в на СТО отдавай только на подгонку, покраску и установку... Проантикоришь потом тоже сам...



Самому мне негде, да и времени и навыков нет.
Думаю, крыло поставлю на СТО, а на исправлние более мелких косяков буду искать гаражного умельца.

А заантикорить уже установленное крыло самому реально? Там ведь всякие скрытые полости, и проч. Наверное, лучше его обрабатывать ДО установки? Или нет? Где бы про это почитать?
@ndrey_sm
Покрасили мне в сервисе (не самом понтовом) за 12 000 руб. Три элемента покрасили и одну царапинку (на переднем крыле) отполировали. Мастера нашёл по знакомству. Получилось хорошо.

Всем спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы