1.Есть ли смысл?
2.Кто прошивался у Паулюса? Дорого ли это удовольствие?
Если у Паши, то есть.
нет.
P.S. Январь 5,1(по моему) с кривой прошивкой сделаной как только сел за руль.
Прошивался не у Паулюса
машин 2114 Я5.1 2006 гв, супер-пупер пёрки не получил.
Но двигатель стал другой, пропали все те косяки которые меня беспокоили. (Я их перечислил мастеру). Машинка стала более чутко реагировать на педаль газа. Сумел разогнать машину более 160 км/ч (по спидометру) / 146км/ч (GPS). Максимум что выжал 175 км/ч (GPS).
По трассе машинка стала есть по меньше (на скорости).
На заводской прошивке при 140 км/ч - 9...10 л/100 км
На новой при 140 - 7,5...8
При 90-100 км/ч на обоих было 5,5 л/100 км.
т.е. 1 литр экономии без потери мощности на большой скорости.
По городу:
Заводская прошивка - 10 л/100 км
Новая - 8
Но я изменил стиль езды !!! Если раньше я ездил в натяг, на малых оборотах и высших передачах, то новая прошивка "научила" по другому. Т.е. быстрый разгон до 70-80 км/ч, а потом поддержание скорости. В пробках на 1-ой передаче не быстрее 20 км/ч (спидометр), без переключения на 2-ю передачу.
"-" минусы:
1. Явно раннее зажигание. Пальчики иногда подстукивают когда под большой нагрузкой ускоряешся (На 2-й передаче, с 1000об/мин в небольшую горку).
но на январе последняя прошивка очень хорошая.
Если машина сток то смысла заливать супер программу от кого бы то ни было ИМХО нет
P.S. Январь 5,1(по моему) с кривой прошивкой сделаной как только сел за руль.
Предыдущий мастер по ходу мне залил модернизированную прошивку от 1,6.Надеюсь что она хоть немного адаптирована для 1,5.
Уверен, что у тебя январь? Что-то есть сомнения.
Но я изменил стиль езды !!! Если раньше я ездил в натяг, на малых оборотах и высших передачах, то новая прошивка "научила" по другому. Т.е. быстрый разгон до 70-80 км/ч, а потом поддержание скорости. В пробках на 1-ой передаче не быстрее 20 км/ч (спидометр), без переключения на 2-ю передачу.
А смысл на стоке менять прошивку?
Не знаю у кого там чего тупит в жару и криво реагирует на газ, но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено, чтобы возникало острое желание что-то менять...
Хм. у меня машинка 2005 года, но январь 7.2.
А это было следствием изменения прошивки или просто так??
но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено, чтобы возникало острое желание что-то менять...
Да мне не нужна типа СПОРТ,прихода от прошивки не жду.Хочу правильной работы двигателя если это вообще возможно
избавления от тупёжки в жару,избавления от провала при переключении с 4 на 3
но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено,
Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Табл. 2
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.
Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.
Табл. 3
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы