Страница 1 из 3
Leshii
Не задаю этот вопрос в профильной ветке потому что там большенство прошивались и ответы на мои вопросы очевидны...
1.Есть ли смысл?
Сразу поясню что не жду прихода как те что сверлят отверстия в воздушном фильтре. От прошивки жду стабильной работы двигателя,избавления от тупёжки в жару,избавления от провала при переключении с 4 на 3 и нормального отзыва при нажатии на газ(но не в ущерб расходу топлива).
2.Кто прошивался у Паулюса? Дорого ли это удовольствие?

P.S. Январь 5,1(по моему) с кривой прошивкой сделаной как только сел за руль. Smile
-=Worm=-
Leshii писал(а):

1.Есть ли смысл?


Если у Паши, то есть.
Leshii писал(а):

2.Кто прошивался у Паулюса? Дорого ли это удовольствие?


С таким вопросом к нему в ЛС.
Leshii
-=Worm=- писал(а):

Если у Паши, то есть.


Ответы всегда стандартны.Неужели Пашины прошивки так отличны???
Тимыч
Leshii
нет.
Leshii
Предыдущий мастер по ходу мне залил модернизированную прошивку от 1,6.Надеюсь что она хоть немного адаптирована для 1,5.
Хотя судя по свечам так не скажешь,чёрный налёт говорит о неправильном приготовлении смеси если не ошибаюсь.
С другой стороны по трассе расход нормальный,в городе не могу определить.

Последний раз редактировалось: Leshii (20 Июля 2009 17:58), всего редактировалось 1 раз
Leshii
Тимыч писал(а):

нет.


Есть печальный опыт?
Serduk
Leshii писал(а):

P.S. Январь 5,1(по моему) с кривой прошивкой сделаной как только сел за руль.


не перемещу, но тут напишу.
Если машина сток то смысла заливать супер программу от кого бы то ни было ИМХО нет. МОжет для других мозгов это и актуально, но на январе последняя прошивка очень хорошая. Сам катаюсь радуюсь. Претензий никаких. Скинул бы тебе её но у мну моск новый там микруха под датчик детонации другая у тебя будет ошибку выдавать.
nikola_S
Прошивался не у Паулюса Wink
машин 2114 Я5.1 2006 гв, супер-пупер пёрки не получил.
Но двигатель стал другой, пропали все те косяки которые меня беспокоили. (Я их перечислил мастеру). Машинка стала более чутко реагировать на педаль газа. Сумел разогнать машину более 160 км/ч (по спидометру) / 146км/ч (GPS). Максимум что выжал 175 км/ч (GPS).
По трассе машинка стала есть по меньше (на скорости).
На заводской прошивке при 140 км/ч - 9...10 л/100 км
На новой при 140 - 7,5...8
При 90-100 км/ч на обоих было 5,5 л/100 км.
т.е. 1 литр экономии без потери мощности на большой скорости.
По городу:
Заводская прошивка - 10 л/100 км
Новая - 8

Но я изменил стиль езды !!! Если раньше я ездил в натяг, на малых оборотах и высших передачах, то новая прошивка "научила" по другому. Т.е. быстрый разгон до 70-80 км/ч, а потом поддержание скорости. В пробках на 1-ой передаче не быстрее 20 км/ч (спидометр), без переключения на 2-ю передачу.

"-" минусы:
1. Явно раннее зажигание. Пальчики иногда подстукивают когда под большой нагрузкой ускоряешся (На 2-й передаче, с 1000об/мин в небольшую горку).
Leshii
nikola_S писал(а):

Прошивался не у Паулюса
машин 2114 Я5.1 2006 гв, супер-пупер пёрки не получил.
Но двигатель стал другой, пропали все те косяки которые меня беспокоили. (Я их перечислил мастеру). Машинка стала более чутко реагировать на педаль газа. Сумел разогнать машину более 160 км/ч (по спидометру) / 146км/ч (GPS). Максимум что выжал 175 км/ч (GPS).
По трассе машинка стала есть по меньше (на скорости).
На заводской прошивке при 140 км/ч - 9...10 л/100 км
На новой при 140 - 7,5...8
При 90-100 км/ч на обоих было 5,5 л/100 км.
т.е. 1 литр экономии без потери мощности на большой скорости.
По городу:
Заводская прошивка - 10 л/100 км
Новая - 8

Но я изменил стиль езды !!! Если раньше я ездил в натяг, на малых оборотах и высших передачах, то новая прошивка "научила" по другому. Т.е. быстрый разгон до 70-80 км/ч, а потом поддержание скорости. В пробках на 1-ой передаче не быстрее 20 км/ч (спидометр), без переключения на 2-ю передачу.

"-" минусы:
1. Явно раннее зажигание. Пальчики иногда подстукивают когда под большой нагрузкой ускоряешся (На 2-й передаче, с 1000об/мин в небольшую горку).



Спасибо за ответ,в принципе то что нада...
Leshii
Serduk писал(а):

но на январе последняя прошивка очень хорошая.


Не очень понял(просто не в теме).Что за последняя прошивка и где её можно залить?
Serduk писал(а):

Если машина сток то смысла заливать супер программу от кого бы то ни было ИМХО нет


Да мне не нужна типа СПОРТ,прихода от прошивки не жду.Хочу правильной работы двигателя если это вообще возможно.
Jursa
Leshii писал(а):

P.S. Январь 5,1(по моему) с кривой прошивкой сделаной как только сел за руль.


Leshii писал(а):

Предыдущий мастер по ходу мне залил модернизированную прошивку от 1,6.Надеюсь что она хоть немного адаптирована для 1,5.


Уверен, что у тебя январь? Что-то есть сомнения.

У меня тоже прошивка от Паулюса, он подправил имющиеся косяки в заводской прошивке, вообщем прошивка стоит своих денег.
Leshii
Jursa писал(а):

Уверен, что у тебя январь? Что-то есть сомнения.


Не уверен,но то что Январь точно.
Написал Паулюсу в личку вчера,пока ответа не получил.Может нужно кодовое слово... Smile
Adelko
Хм. у меня машинка 2005 года, но январь 7.2. Когда был у инжекторщика он предложил залить другую прошивку. Сказал, что та что залита сейчас заводская и очень тупая. Кстати предлагал залить прошивку в том числе и какую-то паулювскую.

Цитата:

Но я изменил стиль езды !!! Если раньше я ездил в натяг, на малых оборотах и высших передачах, то новая прошивка "научила" по другому. Т.е. быстрый разгон до 70-80 км/ч, а потом поддержание скорости. В пробках на 1-ой передаче не быстрее 20 км/ч (спидометр), без переключения на 2-ю передачу.


А это было следствием изменения прошивки или просто так??

Вобще все говорят, что стоковые машинки на новых прошивках гооооораздо лучше себя ведут. У самого все никак руки не дойдут перешить.
Димoн
А смысл на стоке менять прошивку?

Не знаю у кого там чего тупит в жару и криво реагирует на газ, но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено, чтобы возникало острое желание что-то менять...
Leshii
Димoн писал(а):

А смысл на стоке менять прошивку?

Не знаю у кого там чего тупит в жару и криво реагирует на газ, но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено, чтобы возникало острое желание что-то менять...


Димон,ну что сказать,тебе повезло...
У тебя авто 2006 года,я думаю более чем за 2 года уж должны были исправить косяки в прошивке даже на ВАЗе...
А смысл замены такой что в новой прошиве будут исправлены косяки. Тем более что прошивка у меня не заводская.Ездить это конечно не мешает,но добавляет определённые неудобства которых и так на вазике хватает.
Leshii
Ars Longa писал(а):

Хм. у меня машинка 2005 года, но январь 7.2.


На АвтоВазе по ходу в конце 2004 решили модернизировать авто... ROFL Неразборные амо,новая прошивка...
Leshii
Ars Longa писал(а):

А это было следствием изменения прошивки или просто так??


Сомневаюсь,т.к. такие косяки не только у меня. Скорее эти косяки не были изменены в той прошивке что мне залили.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено, чтобы возникало острое желание что-то менять...


+мильон сток работает превосходно! gpn
cullon
Leshii писал(а):

Да мне не нужна типа СПОРТ,прихода от прошивки не жду.Хочу правильной работы двигателя если это вообще возможно


тебе надо Эко2 от Паулюса, прекрасная прошивка, у меня тоже такая.
Leshii писал(а):

избавления от тупёжки в жару,избавления от провала при переключении с 4 на 3


этого всего у меня и на стоковой не было, а вот частенько не по делу загоралась лампочка пров. двиг.
на тюнинговой мотор лучше работает, правильней, я бы сказал
Adelko
Я собственно тоже не жалуюсь. Каких то явных косяков нет. Но ребята говорят, что будет просто во всем малость лучше чем на заводской прошивке.
rruslan
Прошивался у Паулюса доволен!
funky1289
А цена вопроса какая?
Rover_61reg
Димoн писал(а):

но у меня на 7.2 со стоковой прошивкой проблем не замечено,


Вроде как и боян, но сток-стоку рознь.
Цитата:

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Adelko
Rover_61reg, о, клево! А откуда это полезная инфа?
Leshii
Я думаю что если Rover_61reg предоставит табличку на Январь 5.1 там найдутся те недостатки которые я перечислял.
Кстати с первым пуском проблемка есть,когда завожу пытается заглохнуть...Не только зимой,но и щас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы