Страница 1 из 1
[89rus]Balg
двигатель 2111, 8кл, пробег 117000
вопрос: при такой компрессии двигатель должен троить и очень неравномерно работать, или нет? мотор работает немного неравномерно, на холостых колебания оборотов 880-840 по БК.
в сервисе предлагают откапиталить гбц, хотя внятных аргументов почему именно гбц а не поршневые кольца не прозвучало. про проверку с заливкой масло в цилиндры знаю, пока нет времени сегодян этим заниматься.
jecson
с такой компрессией на ХХ и будет движку колбасить ,заливай масло и меряй компрессию,тогда все будет ясно
pvs_sem
[89rus]Balg писал(а):

предлагают откапиталить гбц


скорей всего клапан прогорел
Евгений26
И клапан мог сгореть выпускной, и кольца превратиться в полукольца.
Здесь уже лучше капиталить, ибо время на ремонт все равно выделять.
pvs_sem
нафига капиталить весь движок все может быть проще и дешевле,117000 км это ерунда,снять головку залить в неё бензин и наблюдать,по любому с третьего цилиндра уйдет быстрее
Subzero
Евгений26
[89rus]Balg
все спасибо за ответы и советы Wink
Tom669
Снять голову, заменить клапан и ездить дальше. Что за бред с капиталкой при таком пробеге.
Андрей_П7
Евгений26
что за бред? Вспоминаем дедовскую классику?
Евгений26
Андрей_П7 писал(а):

Евгений26
что за бред? Вспоминаем дедовскую классику?


Нет. Моя шестерка прошла 118 тысяч и была продана с родной подвеской и двигуном.
А вот этой зимой на 21112 перебирали двжок из-за отсутсвия по сути компресси во втором цилиндре.
Итог - прогореший клапан и лопнутое кольцо во втором цилиндре, и неправильно расположенные замки колец во всех цилиндрах.
И это при пробеге в 60тыс.км.
Капиталить не стали - износа нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы