[89rus]Balg
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл инж. в продаже
двигатель 2111, 8кл, пробег 117000
вопрос: при такой компрессии двигатель должен троить и очень неравномерно работать, или нет? мотор работает немного неравномерно, на холостых колебания оборотов 880-840 по БК.
в сервисе предлагают откапиталить гбц, хотя внятных аргументов почему именно гбц а не поршневые кольца не прозвучало. про проверку с заливкой масло в цилиндры знаю, пока нет времени сегодян этим заниматься.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
с такой компрессией на ХХ и будет движку колбасить ,заливай масло и меряй компрессию,тогда все будет ясно
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
[89rus]Balg писал(а):предлагают откапиталить гбц
скорей всего клапан прогорел
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
И клапан мог сгореть выпускной, и кольца превратиться в полукольца.
Здесь уже лучше капиталить, ибо время на ремонт все равно выделять.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
нафига капиталить весь движок все может быть проще и дешевле,117000 км это ерунда,снять головку залить в неё бензин и наблюдать,по любому с третьего цилиндра уйдет быстрее
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
[89rus]Balg
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл инж. в продаже
все спасибо за ответы и советы
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Снять голову, заменить клапан и ездить дальше. Что за бред с капиталкой при таком пробеге.
Евгений26
что за бред? Вспоминаем дедовскую классику?
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Андрей_П7 писал(а):Евгений26
что за бред? Вспоминаем дедовскую классику?
Нет. Моя шестерка прошла 118 тысяч и была продана с родной подвеской и двигуном.
А вот этой зимой на 21112 перебирали двжок из-за отсутсвия по сути компресси во втором цилиндре.
Итог - прогореший клапан и лопнутое кольцо во втором цилиндре, и неправильно расположенные замки колец во всех цилиндрах.
И это при пробеге в 60тыс.км.
Капиталить не стали - износа нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы