dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Что лучше? Делитесь опытом, пожалуйста.
Как говориться, есть желание, но нет возможности и наоборот.
Вообщем: Я-620, Кама-503, Омскшина Матадор МР55, БЦ20
Заранее спасибо.
VladVN
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Г. Москва
БЦ20 - это всесезонка, а не зимняя.
Имел опыт езды на ней. По сравнению с Бл-85, конечно, большой шаг вперед. НО!!! В средней полосе России и севернее ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму надо ставить нормальную зимнюю резину.
В прошлом году осенью приобрел шипованные MEDEO.
Поясню для не знающих. Это снятые с производство GOODYEAR Ultra Grip-400. Выпускают их на ЯШЗ.
Мой вывод: если нет возможности купить шороший Brand Name, то обратите внимание на MEDEO или на новую разработку ЯШЗ Я-670.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
VladVN писал(а):БЦ20 - это всесезонка, а не зимняя.
Имел опыт езды на ней. По сравнению с Бл-85, конечно, большой шаг вперед. НО!!! В средней полосе России и севернее ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму надо ставить нормальную зимнюю резину.
В прошлом году осенью приобрел шипованные MEDEO.
Поясню для не знающих. Это снятые с производство GOODYEAR Ultra Grip-400. Выпускают их на ЯШЗ.
Мой вывод: если нет возможности купить шороший Brand Name, то обратите внимание на MEDEO или на новую разработку ЯШЗ Я-670.
Присоединяюсь к выше сказаному, я тоже себе прикупил по причине нехватки средств и малой езды зимой MEDEO на зад, на переде стояла какая то ярославка, в этом году прикуплю и на перед MEDEO :cool: Гребут неплохо не раз вылизал из сугробов один, вообщем неплохое сочитание цены и качества.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ездил на Я-512 и Я-620, обе хороши, но Я-512 больше понравились по снегу и грязи, хотя вроде и более ранняя разработка. А БЦ-20 и остальные даже рядом не стояли.
vt33
На форуме 21 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Раз уж зашла речь о "Ярославках" - сам последние две зимы отъездил на шипованной Я-512. Недостаток один - она камерная, дважды за последнюю зиму камера протиралась. Зато она дешевая и зимнюю дорогу хорошо держит.
У этого завода, говорят, есть две неплохие зимние шины - Я-670 и Medeo Winter. Про 670-ю в тесте в ЗР за сентябрь упоминают.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Я тоже отъездил одну зиму на я-512, потом зиму на я-620, теперь, взял я-670 (резина хорошая, просто я каждую весну машину продавал, вместе с калесами)
Сергей 047
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
vt33 писал(а):Раз уж зашла речь о "Ярославках" - сам последние две зимы отъездил на шипованной Я-512. Недостаток один - она камерная, дважды за последнюю зиму камера протиралась. Зато она дешевая и зимнюю дорогу хорошо держит.
У этого завода, говорят, есть две неплохие зимние шины - Я-670 и Medeo Winter. Про 670-ю в тесте в ЗР за сентябрь упоминают.
Я сначала планировал Nordman 207, а сейчас присматриваюсь к Я-670 шипованой.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
главное чтобы шумела по-меньше. шипов тоже лучше по-меньше - в москве и питере они нужны редко и не очень сильно - так, по дворам/парковкам лазить. но сами по себе должны быть!
медео действительно неплохой выбор. из знакомых мне добавлю snowqueen и aurora. дешево и сердито. в меру шумно. держат прилично.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
У Я-670 маловато ламелей (раза в три по сравнению GY) и всего 4 ряда шипов (у Медео - 14 рядов). Так что что-то я сильно сомневаюсь в великолепных качествах Я-670.
На Медео я отьездил прошлую зиму, остался весьма доволен. Уверенно держит дорогу, неплохо гребет вперед. Аккуратно обкатав, потом ездил по трассе временами до 140 кмч (на ВАЗ-074), потеряных шипов по весне не обнаружил. Минус Медео - нет у нее заднего хода по рыхлому снегу, совсем нет
. Если завяз - выгребать только вперед или буксир искать
Продал вместе с машиной.
На этот сезон взял уже "настоящий" GY, UG500
МВ2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
А вот у меня вопрос к владельцам ошипованых (и не только) покрышек с направленым рисунком, как вы решаете проблему запаски?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
МВ2112 писал(а):А вот у меня вопрос к владельцам ошипованых (и не только) покрышек с направленым рисунком, как вы решаете проблему запаски?
А никак, у меня в запаске лежит якобы всесезонная КАМА 208. Но ей ни разу не пользовался, хотя отъездил уже два сезона. На старых машинах у меня был комплект из пяти зимних колес, так вот, на протяжении пяти лет ни разу ее не ставил, так и ушла новой
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Солидаен с Andrey S - запаска - "родная" Кама-205, что была с завода положена в нишу.
За два с лишним года езды запаска потребовалась (тьфу*3раза) только 2 раза и оба в весенне/летний период
gvk1
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
dmit1606 писал(а):Что лучше? Делитесь опытом, пожалуйста.
Как говориться, есть желание, но нет возможности и наоборот.
Вообщем: Я-620, Кама-503, Омскшина Матадор МР55, БЦ20
Заранее спасибо.
я вот послушал, почитал и купил NF3, за 1660 за колесо!
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Вот только прикупил Гиславед НФ3 - среди остальных в магазине была качественнее всего ошипована...
gvk1
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Mouse 21113 писал(а):Вот только прикупил Гиславед НФ3 - среди остальных в магазине была качественнее всего ошипована...
и по чём? я весь город облазил, еле еле нашёл за 1660.
Patriot_77
На форуме 20 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: LADA PRIORA
Я последние недели две выбирал зимнюю резину, специальную книжечку по этому делу купил под редакцией "за рулём". Вообщем щас выбираю между Нокиан ХКПЛ2 и Гиславед НФ3, но склоняюсь ко второму (рисунок протектора больше нравиться)
...
По поводу Гиславета за 1660. Я пока самые дешёвые конечно не искал, но видел 1900...
Вопрос: Чьё у вас производство (Швеция или Германия) и когда они произведени (месяц, год)
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
gvk1 писал(а):
я вот послушал, почитал и купил NF3, за 1660 за колесо!
Точно за колесо, а не за шину?
a-m-d
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: SPb.
Авто: ВАЗ-21086 -> ВАЗ-21083 -> Йопель Astra H Caravan 1.8A
Знаю я где Gislaved NF3 1660 р. (вернее 1659 с копейками :) ). За покрышку, ессно. У нас в Питере в магазинах Лента. Указано, что производство Германия. Дату изготовления не смотрел. А надо? Что даст? Есть сведения о некачественных партиях?
Сам к ним присматриваюсь. В субботу наверное куплю. Там в ту же цену еше есть Kleben что-ли. Финские. Но Гиславед как минимум как-то более на слуху.
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Patriot_77 писал(а):Я последние недели две выбирал зимнюю резину, специальную книжечку по этому делу купил под редакцией "за рулём". Вообщем щас выбираю между Нокиан ХКПЛ2 и Гиславед НФ3, но склоняюсь ко второму (рисунок протектора больше нравиться) ...
По поводу Гиславета за 1660. Я пока самые дешёвые конечно не искал, но видел 1900...
Вопрос: Чьё у вас производство (Швеция или Германия) и когда они произведени (месяц, год)
Нокиан ХКПЛ2 будет получше только цена кусается, что касается Гиславета, то раньше выпускали В Шведции и был на высоте по всем показателям, а сечас выпускают в Германии и отзываются о нем не очень, т.е. не обладает качествами Шведского, я даже где-то тест видел, правда не помню какое издание проводило, там было написано, что Германский Гиславед хуже Шведского или что-то типа этого.
АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
mab писал(а):Patriot_77 писал(а):Я последние недели две выбирал зимнюю резину, специальную книжечку по этому делу купил под редакцией "за рулём". Вообщем щас выбираю между Нокиан ХКПЛ2 и Гиславед НФ3, но склоняюсь ко второму (рисунок протектора больше нравиться) ...
По поводу Гиславета за 1660. Я пока самые дешёвые конечно не искал, но видел 1900...
Вопрос: Чьё у вас производство (Швеция или Германия) и когда они произведени (месяц, год)
Нокиан ХКПЛ2 будет получше только цена кусается, что касается Гиславета, то раньше выпускали В Шведции и был на высоте по всем показателям, а сечас выпускают в Германии и отзываются о нем не очень, т.е. не обладает качествами Шведского, я даже где-то тест видел, правда не помню какое издание проводило, там было написано, что Германский Гиславед хуже Шведского или что-то типа этого.
У моих знакомых, юзавших Гиславед, отзывы такие: резина отлично держит дорогу, но слабые боковины и к тому же быстро вылетают шипы. Про Нокиан отзывы были лучше, поэтому себе взял именно Хаку 2. Поезжу - расскажу.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
А кто-нибудь уже брал немецкий Гиславед с нашей ошиповкой? Как она ходит?
gvk1
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Patriot_77 писал(а):Я последние недели две выбирал зимнюю резину, специальную книжечку по этому делу купил под редакцией "за рулём". Вообщем щас выбираю между Нокиан ХКПЛ2 и Гиславед НФ3, но склоняюсь ко второму (рисунок протектора больше нравиться) ...
По поводу Гиславета за 1660. Я пока самые дешёвые конечно не искал, но видел 1900...
Вопрос: Чьё у вас производство (Швеция или Германия) и когда они произведени (месяц, год)
Я брал в новой Ленте на Выборгском, 1659 за шину, производство Германия, на вид ошипована нормально , а там посмотрим. У меня только один знакомый на немецких катался прошлой зимой, потерял один шип, вроде доволен. Говорит, что не понимает, почему ето то жалуется на них. Некоторые говорят, что на них эопа приманёврах плавает, он говорит, что фигня. А по городу они в среднем и стоят 1900-2000 , я объездил много магазинов.
gvk1
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
a-m-d писал(а):Знаю я где Gislaved NF3 1660 р. (вернее 1659 с копейками ). За покрышку, ессно. У нас в Питере в магазинах Лента. Указано, что производство Германия. Дату изготовления не смотрел. А надо? Что даст? Есть сведения о некачественных партиях?
Сам к ним присматриваюсь. В субботу наверное куплю. Там в ту же цену еше есть Kleben что-ли. Финские. Но Гиславед как минимум как-то более на слуху.
точно, был клебен, почти в ту же цену, как то стрёмно незнакомое название брать было
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
gvk1 писал(а):a-m-d писал(а):Знаю я где Gislaved NF3 1660 р. (вернее 1659 с копейками ). За покрышку, ессно. У нас в Питере в магазинах Лента. Указано, что производство Германия. Дату изготовления не смотрел. А надо? Что даст? Есть сведения о некачественных партиях?
Сам к ним присматриваюсь. В субботу наверное куплю. Там в ту же цену еше есть Kleben что-ли. Финские. Но Гиславед как минимум как-то более на слуху.
точно, был клебен, почти в ту же цену, как то стрёмно незнакомое название брать было
Kleber Kapnor
Мишленовские покрышки с рисунком от Гиславеда.
По отзывам коллег (пара человек у нас на них ездит) - весьма достойный выбор. Сам не пробовал.
TETRAOX
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Господа, а вот новая фишка. Continental Winter Viking 1 для города подходит лучше, чем остальные бренды. И это не смотря на ненаправленный и симметричный рисунок. Она не так сильно изнашивается по асфальту как GY UG 500. А я хотел было брать ее. И Continental, кстати, лучше переносит быструю смену покрытия на большой скорости на трассе (со льда на снег или наоборот). И гребет отлично! У нас в офисе на Крузере такая стоит - водитель говорит, что все это так. Хотя... Continental очень редко участвут в тестах, продавцы в магазинах его вообще не замечают в своих рекомендациях. Но компания Ford штатно комплектует свои машины такими шинами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы