Страница 7 из 9
V1T
самое безопасное - в глухой деревне на квадроцикле supercool
и то если в шлеме hehe
Potap
sharabu писал(а):

автобус- гомно из фольги


Да хоть из папиросной бумаги. С его то весом многотонным... Не, если ты про маршрутки, то да, ой.
Роман-НН
Rainbuzzz писал(а):

Тем более 20 тыс продалитаки в Европе, да еще бушных привезут через аукционы ...


ВАЗ гробы почти по миллиону штук в год толкает и ничего supercool
Rainbuzzz
Та Колхознек типа спасибо сказал ВАЗу за то что ездиет на Сиде)))
sharabu
Potap писал(а):

С его то весом многотонным


че , новости не смотриш, последняя авария-9 трупов, ремней безопасности нет, крыша складываеца, борта вобще насквозь протыкаюца, стекол дохера supercool
Dima red
Роман-НН писал(а):

ВАЗ гробы почти по миллиону штук в год толкает и ничего


Все толкают гробы Роман, в том числе и твой Форд по сравнению с S классом - тоже ничто иное как гроб.
Rainbuzzz
Роман-НН писал(а):

ВАЗ гробы почти по миллиону штук в год толкает и ничего supercool


Ать статистику по авариям в студию на тыс проданных автомобилей допустим 2008 года.
sharabu
Dima red писал(а):

твой Форд по сравнению с S классом - тоже ничто иное как гроб.


причем тут с класс

удар о перекрытие, да об стену
таз и форд, об одну и ту же стену
результат разный
Dima red
sharabu писал(а):

таз и форд, об одну и ту же стену

результат разный


А почему Мерин-то сюда не приплел, тоже резалт другой будет? Да как-бы практика-то показывает, что мало кто об стену-то бьется.
Rainbuzzz
не ну то есть форд для тех кто любит битца об стену? Smile
Dima red
sharabu
И если че я и не отрицаю, что ФФ2 в теории безопаснее ВАЗа.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Непонял, ты о чем?

Автоваз заставил Колхозника купить СИИД. Это преступление против человечности supercool
Роман-НН
Rainbuzzz писал(а):

Ать статистику по авариям в студию на тыс проданных автомобилей допустим 2008 года.


http://www.zr.ru/news/162065

ГИБДД отчиталась по статистике ДТП в 2008 году
15.01.09

Снижение смертности обеспечили иномарки

ГИБДД опубликовала свою статистику по ДТП за 2008 год. По этим данным, в прошлом году в России произошло 218 322 (-6,6Confused ДТП , в результате которых погибли 29 936 (-10,1Confused человек, 270 883 (-7,3Confused человека получили ранения.

По вине пьяных водителей произошло 13 611 (-12,7Confused ДТП, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7Confused человека погибли, а 19 887 (-12,4Confused человек получили ранения.
За прошедший год произошло 21 970 (-7,9Confused ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8Confused детей погибли, а22 785 (-7,8Confused детей получили ранения.

Сегодня газета «Ведомости» в редакционной статье отметила, что количество погибших и пострадавших в ДТП зависит от суммы факторов — качества автомобиля, культуры вождения, организации движения и состояния дорог. Вряд ли можно говорить о радикальном улучшении трех последних, считает издание.

Однако в 2003-2008 гг. россияне купили более 5,9 млн новых иномарок (включая машины отечественной сборки), 2,2 млн подержанных иномарок и около 4,7 млн отечественных авто - т.е. в прошлом году рост количества безопасных машин наконец привел к существенному снижению смертности.

Уровень смертности в ДТП в регионах резко отличается прежде всего в зависимости от возможности жителей купить безопасную машину.
В среднем по России один погибший приходится на семь аварий, в Москве — один на 16 (почти как во Франции), в Тюменской области — один на девять, в «праворульных» Приморском и Хабаровском краях — один на восемь. Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.

Если россияне пересядут, как этого хочет правительство, на традиционные отечественные модели, число жертв ДТП может снова вырасти, подчеркивают «Ведомости».
Роман-НН
Еще:

ПриоРО ФАЗА1 Краш-тест
http://crash-tests.net/crashtest-lada-priora-2007.aspx
Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Rainbuzzz
Чото питерцы блин бедные (неужили все на отечественном ездят) да и праворульки подкачали...то ли дело в Москве, молодцы. Как во Франции. Хотя как они могли покалечиться в пробках на скорости 2 кмч непонятно но да ладно, все равно молодцы)))
ПС. Это статистика по общим показателям, плюс рассуждения "уважаемой редакции". Почему они не притянули сюда начало установки на приорах и калинах подушек без-ти, а только покупки ино? Где конкрентный расклад аварий по иномаркам, вазам с учетом год выпуска, плотности на душу населения и тд. ?
В Краснодарском крае летом вобще от машин не протолькнуться. Носятся и ржавые ведра и ино 70х гг. На Чукотке в тундре я думаю смертность в авариях еще меньше. Оленям зачот Wink
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):
Непонял, ты о чем?
Автоваз заставил Колхозника купить СИИД. Это преступление против человечности


Автоваз пересадил всё населене страны на класс ниже. supercool

Rainbuzzz писал(а):

Чото питерцы блин бедные да и праворульки подкачали...толи дело в Москве, молодцы. Как во Франции. Хотя как они могли покалечиться в пробках на скорости 2 кмч непонятно но да ладно, все равно молодцы)))
ПС. Это статистика по общим показателям, плюс рассуждения "уважаемой редакции". Почему они не притянули сюда начало установки на приорах и калинах подушек без-ти, а только покупки ино? Где конкрентный расклад аварий по иномаркам, вазам с учетом год выпуска, плотности на душу населения и тд. ?
В Краснодарском крае летом вобще от машин не протолькнуться. Носятся и ржавые ведра и ино 70х гг. На Чукотке в тундре я думаю смертность в авариях еще меньше. Оленям зачот


не пойму что тут спорить? Безопасность Приоры хуже, чем ФФ2. Есть сомнения? Аргументы в студию.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

В среднем по России один погибший приходится на семь аварий, в Москве — один на 16 (почти как во Франции)...
в «праворульных» Приморском и Хабаровском краях — один на восемь.

Праворульки в 2 раза опаснее, чем нормальные иномарки? Я всегда знал, что это говномашины hehe
Роман-НН писал(а):

Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше...Ленинградской областях

Прежде чем копипастить очередную бредятину, прокатись в Ленинградскую область и посмотри на чём там люди ездят. Очень много иномарок, и очень много Фокусов.
802
V1T писал(а):

самое безопасное - в глухой деревне на квадроцикле supercool
и то если в шлеме hehe



Квадрик отнюдь небезопасен, я уже дважды делал уши и пару раз просто слетал с него hehe
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Автоваз пересадил всё населене страны на класс ниже.

В говномобиль СИИД? supercool
Johann Halter
V1T писал(а):

самое безопасное - в глухой деревне на квадроцикле supercool
и то если в шлеме hehe

смех смехом - у мну так друг погиб, на квадрике в деревне... ап камаз головой.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Безопасность Приоры хуже, чем ФФ2.

Фокус лучше. Это в том случае, если он укомплектован 2-мя фронтальными подушками и преднатяжителями, 2-мя боковыми подушками и ещё дополнительно 2-мя боковыми занавесками. И АБС. И задними дисковыми тормозами. А в России самый популярный Фокус - с единственной водительской подушкой. И очень часто без АБС и с задними барабанными. Потому как за всё доплачивать надо, как за доп. оборудование.
Rainbuzzz
Кто спорит? Никто не спорит, по краш-тестам скорее всего так оно и есть.
Только зачем голословно кричать про повышенную опасность допустим ВАЗов? Где статистика?
Нах пенсионеру едущиму раз в неделю 40 кмч на дачу в 10 км от дома подушки и 5 звезд за 400 тыр вместо семеры за 180?

У меня вот своя статистика. Скажем так человек 20 на протяжении 10 лет )) Машины и отечественные и импортные. Из аварий несколько помятых крыльев, и задний бампер (ттт). Опасность прежде всего в тех кто рулит.
MEPHI_Aahz
Rainbuzzz писал(а):

Нах пенсионеру едущиму раз в неделю 40 кмч на дачу в 10 км от дома


со встречки прилетит пьяный на е-классе и привет семье.

а так шансы есть.
Rainbuzzz
Да...и тащут эти подушки из салонов автомобилей нарки и прочие добрые люди...
802
Rainbuzzz писал(а):


У меня вот своя статистика. Скажем так человек 20 на протяжении 10 лет )) Машины и отечественные и импортные. Из аварий несколько помятых крыльев, и задний бампер (ттт). Опасность прежде всего в тех кто рулит.



Нискажи - когда ездил на Тазах - меня частенько подбивали, а вот в жыпы не хотят въезжать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы