Rainbuzzz писал(а):Ать статистику по авариям в студию на тыс проданных автомобилей допустим 2008 года.
http://www.zr.ru/news/162065
ГИБДД отчиталась по статистике ДТП в 2008 году
15.01.09
Снижение смертности обеспечили иномарки
ГИБДД опубликовала свою статистику по ДТП за 2008 год. По этим данным, в прошлом году в России произошло 218 322 (-6,6
ДТП , в результате которых погибли 29 936 (-10,1
человек, 270 883 (-7,3
человека получили ранения.
По вине пьяных водителей произошло 13 611 (-12,7
ДТП, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7
человека погибли, а 19 887 (-12,4
человек получили ранения.
За прошедший год произошло 21 970 (-7,9
ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8
детей погибли, а22 785 (-7,8
детей получили ранения.
Сегодня газета «Ведомости» в редакционной статье отметила, что количество погибших и пострадавших в ДТП зависит от суммы факторов — качества автомобиля, культуры вождения, организации движения и состояния дорог. Вряд ли можно говорить о радикальном улучшении трех последних, считает издание.
Однако в 2003-2008 гг. россияне купили более 5,9 млн новых иномарок (включая машины отечественной сборки), 2,2 млн подержанных иномарок и около 4,7 млн отечественных авто - т.е. в прошлом году рост количества безопасных машин наконец привел к существенному снижению смертности.
Уровень смертности в ДТП в регионах резко отличается прежде всего в зависимости от возможности жителей купить безопасную машину.
В среднем по России один погибший приходится на семь аварий, в Москве — один на 16 (почти как во Франции), в Тюменской области — один на девять, в «праворульных» Приморском и Хабаровском краях — один на восемь.
Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.
Если россияне пересядут, как этого хочет правительство, на традиционные отечественные модели, число жертв ДТП может снова вырасти, подчеркивают «Ведомости».