Кстати, поездил на орке по горам Башкирии, ночью в том числе.
Хочу сказать следующее:
1. Свет у приорки всётаки зачотный и наплевать кто что думает по поводу газельного происхождения фар.
2. Прет приорка лучше 21103, логаны 1,6, а в особенности 1,4 просто (как бы помягче выразится то ) даже близко не конкуреты по горным дорогам.
Пустой логан по сравнению с загруженной по самые помидроы приорркой просто не едет
в горку убогие дрыгатели лоханов просто не едут, хотя под горку могут и раскочегарится
3. Проходимость по проселку у приоры лучше чем у 103 так как под днищем не висит нейтрализатор. Но в целом лучше по проселку на шнивке рассекать.
4. Из минусов,
На перегруженой приорке - два кабана и одна девушка сзади, два кабана спереди, багажник под завязку нагружен - машинка в общем на брюхе почти что по щебенке (причем отвратительнейшей щебенке 0 на бриджах дофига порезов обнаружил) скорость выше 30 км/ч низзя, так вот там выхлопная труба вступала в резонанс с кочками/гусеничный трактор - его клея и как колокол лупила по какой то части кузова периодически
очучение было как будто чтото отвалилось
.
Хотя как только выехли на асфальт - ляпотааааа тишинааа
З,Ы. В общем приорко пказала себя не хуже чем 21103, а по удобности - выше так как несмотря на такую фиговую дорогу и 14 часов проведенных за рулем я устал намного меньше чем в 121103 при путешествии в Геленджик