Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
После долгих мучений с валом Динамика 43/52 я поставил более овощной 36/43, его параметры тут
http://www.smartcams.ru/production/old_series/old_2112.htm
шестерню поставил по меткам...
в итоге не совсем ровный холостой и машина едет как полностью сток.
Интересует вопрос. куда крутить шестерни и на сколько?друг к другу?
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
Про тонкую настройку забудьте... надоело уже блок разбирать постоянно.... интересуют примерные значения...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
для начала выставь перекрытия с помощью приспособы. перекрытия ставь которые советует производитель.
потом уже шестернями играйся.
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
Всё народ, спасиб.. уже позвонил кому надо... подсказали.
На таком вале перекрытия по меткам ставятся... фаза смотри какая..
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill4Speed писал(а):На таком вале перекрытия по меткам ставятся... фаза смотри какая..
далеко не факт, любые валы, в т.ч. и сток, правильнее ставить по перекрытиям.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Shes110
А толк какой ставить по перекрытиям, если потом один фиг шестерни крутить?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
чтобы задать точку отсчета как бы. так сказать ноль.
а дальше ты под себя уже крутишь
да и лучший приход не так далеко от перекрытия рекомендуемого изготовителем. крутить надо не на зуб вперед назад, а по пару мм.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh
Да эт понятно.
Про точку отсчета - я так и думал. Но если крутить валы по логам, тогда на нее в принципе пох, да? Выставить на максимум наполнения и так и оставить.
И еще вопрос: крутим-то мы по миллиметрам, а ремень ГРМ за период эксплуатации вытягивается на сколько?
То есть настраивать нуна уже на обкатанном, немного вытянувшемся ремне!?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
думаю растяжение ремня не о чем. так как он должен быть натянут определенным образом. если его пытаться как бы повернуть, то он поворачивается на 90 гр и не более. как то так там было.
а если он у тебя слабже, то надо подтянуть.
да и не шибко он растягивается.
ну ясное дело лучше по логам это все откатывать.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
16v by AndyFrost
Необходимо настроить мотор на оптимальную мощу, тягу, ХХ или что там хочется. Задача сводится к настройке РВ в перекрытие при ВМТ. Настраивать удобно по 4-му цилиндру. Если высота подъема в перекрытии дается производителем, как это делает МастерМотор, хорошо, если таких данных нет, то первоначальную настройку делаем по меткам шкивов. Ставим мотор в ВМТ 1 и 4 цилиндра. Смотрим по меткам на маховике так быстрее и точнее. Для этого ты микрометр ножкой устанавливаешь на толкатель соосно перемещению клапана. Это важно ибо если будет угол то он будет искажать показания в меньшую сторону чем есть на самом деле. Когда вал находится в коложении кулак в сторону токатель упирается в базу вала, это есть наш ноль. Поворачиваем неспеша вал - кулак начинает давить на толкатель он уходит вниз, микрометр побежал... Это идет подъем клапана. Смотрим подъем клапанов впуска и выпуска при штатных метках и выставляем на них. Подъем скорее всего будет разным. Всегда смотрим чтобы во время работы колено находилось в метках. Надо сказать, что после каждой установки необходимо сделать 2-4 оборота коленом для того чтобы избежать "сталинграда" при ошибке установки шкивов на зуб. Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.
Взято с
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=38
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Serg_x писал(а): Но если крутить валы по логам, тогда на нее в принципе пох, да?
нет, не пох. надо знать, с чего начать.
Serg_x писал(а):И еще вопрос: крутим-то мы по миллиметрам, а ремень ГРМ за период эксплуатации вытягивается на сколько?
крутим мы по градусам, а не по миллиметрам, а ремень не растягивается, он изнашивается, как и шкивы и ролики, но это настолько малая величина, что ей можно принебречь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Shes110
Тем не менее новый натянутый ремень через 10 тыс уже достаточно сильно болтается и требует подтяжки. Не существует материалов не подверженных деформации.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Serg_x писал(а):Shes110
Тем не менее новый натянутый ремень через 10 тыс уже достаточно сильно болтается и требует подтяжки. Не существует материалов не подверженных деформации.
ремень гавно значит. у меня ремень отъездил 12 тыс. я его ниразу не подтягивал и он ниразу не болтался еще.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh
Ну не то чтобы он болтался. Просто в один прекрасный момент открыв крышку понял что можно подтянуть. Не знаю сколько тогда пробег ремня был, наверное больше 10. После - еще 10 отъездил, до сих пор на нем езжу.
Откройте сервисную книжку и поймете что не ремень гумно, а так и надо.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Откройте сервисную книжку и поймете что не ремень гумно, а так и надо.
открыв книжку можно вообще много чего нового узнать, что не совпадает с действительностью
сколько езжу. ниразу ремень от замены до замены не подтягивал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Ремень по разному натянут на холодном и горячем движке, плюс у меня он почему то по разному натянут при разных положениях КВ.. Т.е. можно один раз заглушить - между шестернями РВ болтается, а другой раз - натянут.. ХЗ почему так.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111 писал(а):Serg_x
Ремень по разному натянут на холодном и горячем движке, плюс у меня он почему то по разному натянут при разных положениях КВ.. Т.е. можно один раз заглушить - между шестернями РВ болтается, а другой раз - натянут.. ХЗ почему так.
+1. на горячуюю у меня сильнее.
и такая же фигня с шестерней. я думаю что это из-за кривизны вала
и несовсем круглой шестерни
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Да, то что ремень на горячем подтягивается - это наверное у всех так.
Получается, при прогреве мотора фазы уже немного "съезжают"!?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
да ниче там никуда не съезжает. с чего они съедут то
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111
Да, то что ремень на горячем подтягивается - это наверное у всех так.
Получается, при прогреве мотора фазы уже немного "съезжают"!?
Да это все такие мелочи.. Они также точно съезжают и от теплового расширения металла, от разного теплового расширения алюминия ГБЦ и металла валов, и т.д. и т.п. Короче забей и не морочься. Твое дело правильно выставить перекрытия, а там пусть они хоть обуезжаются, глвное чтоб исходная позиция правильная была.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Понял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы