Страница 1 из 1
Kirill4Speed
После долгих мучений с валом Динамика 43/52 я поставил более овощной 36/43, его параметры тут
http://www.smartcams.ru/production/old_series/old_2112.htm
шестерню поставил по меткам...
в итоге не совсем ровный холостой и машина едет как полностью сток.

Интересует вопрос. куда крутить шестерни и на сколько?друг к другу?
Kirill4Speed
Про тонкую настройку забудьте... надоело уже блок разбирать постоянно.... интересуют примерные значения...
epatazh
для начала выставь перекрытия с помощью приспособы. перекрытия ставь которые советует производитель.

потом уже шестернями играйся.
Kirill4Speed
Всё народ, спасиб.. уже позвонил кому надо... подсказали.
На таком вале перекрытия по меткам ставятся... фаза смотри какая..
Shes110
Kirill4Speed писал(а):

На таком вале перекрытия по меткам ставятся... фаза смотри какая..



далеко не факт, любые валы, в т.ч. и сток, правильнее ставить по перекрытиям.
Serg_x
Shes110
А толк какой ставить по перекрытиям, если потом один фиг шестерни крутить?
epatazh
чтобы задать точку отсчета как бы. так сказать ноль.

а дальше ты под себя уже крутишь

да и лучший приход не так далеко от перекрытия рекомендуемого изготовителем. крутить надо не на зуб вперед назад, а по пару мм.
Serg_x
epatazh
Да эт понятно.
Про точку отсчета - я так и думал. Но если крутить валы по логам, тогда на нее в принципе пох, да? Выставить на максимум наполнения и так и оставить.
И еще вопрос: крутим-то мы по миллиметрам, а ремень ГРМ за период эксплуатации вытягивается на сколько?
То есть настраивать нуна уже на обкатанном, немного вытянувшемся ремне!?
epatazh
думаю растяжение ремня не о чем. так как он должен быть натянут определенным образом. если его пытаться как бы повернуть, то он поворачивается на 90 гр и не более. как то так там было.

а если он у тебя слабже, то надо подтянуть.

да и не шибко он растягивается.

ну ясное дело лучше по логам это все откатывать.
X-POWER
16v by AndyFrost

Необходимо настроить мотор на оптимальную мощу, тягу, ХХ или что там хочется. Задача сводится к настройке РВ в перекрытие при ВМТ. Настраивать удобно по 4-му цилиндру. Если высота подъема в перекрытии дается производителем, как это делает МастерМотор, хорошо, если таких данных нет, то первоначальную настройку делаем по меткам шкивов. Ставим мотор в ВМТ 1 и 4 цилиндра. Смотрим по меткам на маховике так быстрее и точнее. Для этого ты микрометр ножкой устанавливаешь на толкатель соосно перемещению клапана. Это важно ибо если будет угол то он будет искажать показания в меньшую сторону чем есть на самом деле. Когда вал находится в коложении кулак в сторону токатель упирается в базу вала, это есть наш ноль. Поворачиваем неспеша вал - кулак начинает давить на толкатель он уходит вниз, микрометр побежал... Это идет подъем клапана. Смотрим подъем клапанов впуска и выпуска при штатных метках и выставляем на них. Подъем скорее всего будет разным. Всегда смотрим чтобы во время работы колено находилось в метках. Надо сказать, что после каждой установки необходимо сделать 2-4 оборота коленом для того чтобы избежать "сталинграда" при ошибке установки шкивов на зуб. Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.

Взято с http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=38
Shes110
Serg_x писал(а):

Но если крутить валы по логам, тогда на нее в принципе пох, да?



нет, не пох. надо знать, с чего начать.

Serg_x писал(а):

И еще вопрос: крутим-то мы по миллиметрам, а ремень ГРМ за период эксплуатации вытягивается на сколько?



крутим мы по градусам, а не по миллиметрам, а ремень не растягивается, он изнашивается, как и шкивы и ролики, но это настолько малая величина, что ей можно принебречь.
Serg_x
Shes110
Тем не менее новый натянутый ремень через 10 тыс уже достаточно сильно болтается и требует подтяжки. Не существует материалов не подверженных деформации.
epatazh
Serg_x писал(а):

Shes110
Тем не менее новый натянутый ремень через 10 тыс уже достаточно сильно болтается и требует подтяжки. Не существует материалов не подверженных деформации.



ремень гавно значит. у меня ремень отъездил 12 тыс. я его ниразу не подтягивал и он ниразу не болтался еще.
Shes110
Serg_x
epatazh
Ну не то чтобы он болтался. Просто в один прекрасный момент открыв крышку понял что можно подтянуть. Не знаю сколько тогда пробег ремня был, наверное больше 10. После - еще 10 отъездил, до сих пор на нем езжу.
Откройте сервисную книжку и поймете что не ремень гумно, а так и надо.
epatazh
Цитата:

Откройте сервисную книжку и поймете что не ремень гумно, а так и надо.



открыв книжку можно вообще много чего нового узнать, что не совпадает с действительностью 63

сколько езжу. ниразу ремень от замены до замены не подтягивал. lol1
Kirill111
Serg_x
Ремень по разному натянут на холодном и горячем движке, плюс у меня он почему то по разному натянут при разных положениях КВ.. Т.е. можно один раз заглушить - между шестернями РВ болтается, а другой раз - натянут.. ХЗ почему так. supercool
epatazh
Kirill111 писал(а):

Serg_x
Ремень по разному натянут на холодном и горячем движке, плюс у меня он почему то по разному натянут при разных положениях КВ.. Т.е. можно один раз заглушить - между шестернями РВ болтается, а другой раз - натянут.. ХЗ почему так. supercool



+1. на горячуюю у меня сильнее.

и такая же фигня с шестерней. я думаю что это из-за кривизны вала hehe и несовсем круглой шестерни Very Happy
Serg_x
Kirill111
Да, то что ремень на горячем подтягивается - это наверное у всех так.
Получается, при прогреве мотора фазы уже немного "съезжают"!?
epatazh
да ниче там никуда не съезжает. с чего они съедут то
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Да, то что ремень на горячем подтягивается - это наверное у всех так.
Получается, при прогреве мотора фазы уже немного "съезжают"!?

Да это все такие мелочи.. Они также точно съезжают и от теплового расширения металла, от разного теплового расширения алюминия ГБЦ и металла валов, и т.д. и т.п. Короче забей и не морочься. Твое дело правильно выставить перекрытия, а там пусть они хоть обуезжаются, глвное чтоб исходная позиция правильная была. Wink
Serg_x
Kirill111
Понял Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы