Oll писал(а):потребуется куча переделок, связанных с различиями физико-химических свойств керосина и жидкого водорода, например: другие расходы (насосы, расходомеры, регулятры, возможно - часть трубопроводов и арматуры); температура и давление (конструкция и настройки соответствующих систем); возможно, геометрия камеры сгорания и сопла. ИМХО спецы, покопавшись в железе, легко определят вид топлива двигателя.
Дело в том, что ракета, это - по сути огромные топливные баки, с приделанными к ним двигателями. Насосы и прочее - неотъемлемая часть двигателя. Потому можно тупо присандалить (утрирую, конечно, крепления двигателей переделывать придётся) другие двигатели и лететь. Бак, при переходе с криогенного топлива на некриогенное (с жидкого водорода на керосин) можно не изменять.
Но дело даже не в этом. Спецы с первого взгляда определят, что за двигатель установлен на ракету. Поэтому оставлять пару недоСатурнов, с керосино-кислородными двигателями и выдавать их за Сатурны-5, никтобы не стал. Не идиоты.
Так что, всё, что осталось, тем более то, что выставлено на всеобщее обозрение, стопудово Сатурны-5. А то, что здесь обсуждается вопрос об их работоспособности, это вопрос отдельный.