Страница 1 из 2
963_
вроде слухи, а вроде и нет...
интересно производство и бренд сохранят ?
а то форум придется переименовывать

http://www.k2kapital.com/news/fin/654582.html
КАРАСЬ
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!
Давно пора, и эксплуатацию тазов старше 5 лет запретить тоже следует.
_hudoi_
Неужели полыхнет страна gpn
Andreiko
_hudoi_
Щас...
tihohod
Цитата:

6 августа рабочие завода планируют провести масштабную акцию протеста



Протеста против чего? Что их жигули плохо покупают? Что за страна...
Dima red
Реструктуризируют долги и всё, кардинально ничего особо не изменится.
Nodvel
КАРАСЬ писал(а):

и эксплуатацию тазов старше 5 лет запретить тоже следует.

а у ВАЗа принципиально какая разница между новым и старше 5-лет
BlackCat
Если в Тольятти ВАЗ закроют, то будет писец. Буза будет конкретная, ну что же, будем посмотреть. Интересно даже.
Konst
нужно попросить модеров сказать им,что бы они не бастовали hehe
DerDen
Konst писал(а):

нужно попросить модеров сказать им,что бы они не бастовали hehe



чтоб они не бастовали надо всем, тебе, мне, всему лолу -купить по приоре!!! а кто побогаче- по две! отказавшимся пригрозить застенками лубянки и высылкой в кыргызстан
Chud
Топикстартер провокатор, пожизненный бан. ROFL
Kirill111
Такие новости о ВАЗе тоже надо запретить.. Так и написать в правилах, "о ВАЗе либо хорошо, лбио ничего" 63
Vlad B
Цитата:

Первый из поставщиков "АвтоВАЗа" объявил о банкротстве



http://auto.lenta.ru/news/2009/07/24/vazsupp/

Собственно не долго мучатся осталось.
shubin81
КАРАСЬ писал(а):

Давно пора, и эксплуатацию тазов старше 5 лет запретить тоже следует.



с какого бодуна ?
мим
24.07.09
Цитата:

Банкротства не будет!

Волжский Автостроитель от 24.07.09 (ежедневная газета)22 июля в Белом доме в Самаре состоялась встреча губернатора Владимира Артякова и министра промышленности Самарской области Владислава Капустина с и.о. президента ОАО «АВТОВАЗ» Игорем Комаровым. Губернатор был проинформирован о решении руководства компании о приостановке производства автомобилей в августе. На встрече оговорены дальнейшие совместные действия правительства области и руководства ОАО «АВТОВАЗ» по локализации факторов кризиса в деятельности автозавода и сохранению социальной стабильности на предприятии и в Тольятти.
Сразу же после совещания Игорь Комаров ответил на вопросы журналистов областных и центральных СМИ:
– Будут ли рабочие АВТОВАЗа получать зарплату во время вынужденного простоя?
– Правление АВТОВАЗа при одобрении профсоюзного комитета приняло решение о режиме работы в августе. Будет остановлен конвейер, и рабочим будет выплачиваться оплата за простой в размере 2/3 средней зарплаты. При принятии этого решения руководство АВТОВАЗа прежде всего принимало во внимание необходимость обеспечения социальной стабильности в коллективе и перспективу работы до конца года. Мы обращали внимание на финансовое положение и долгосрочную стабильность финансов АВТОВАЗа.
– Как велика вероятность, что конвейер будет запущен в сентябре? Что будет с поставщиками за время простоя, смогут ли они потом обеспечить АВТОВАЗ комплектующими?
– Мы считаем большой заслугой финансового менеджмента АВТОВАЗа то, что мы с апреля не проводим оплату поставок комплектующих по вексельным схемам, вся оплата проводится деньгами. На данный момент не существует просроченной задолженности перед поставщиками. В августе будет проводиться оплата поставок, которые совершались в конце июня и в июле. Так что поставщики будут получать денежные средства в полном объеме. Поэтому мы не видим особых причин, чтобы говорить о том, что конвейер может быть не запущен.
– Как вы прокомментируете заявления некоторых чиновников тольяттинской мэрии о предстоящем банкротстве АВТОВАЗа?
– Чиновники тольяттинской мэрии за свои слова должны сами отвечать. Руководство АВТОВАЗа разрабатывает в данный момент программу работы на оставшееся время этого года и ни в одном из вариантов не рассматривает возможность введения процедуры банкротства. Во всех вариантах мы рассматриваем только сохранение работоспособного предприятия. Мы видим пути выхода из создавшейся ситуации и даже в мыслях не предполагаем банкротства.
Евгений Карпов



2
Цитата:

3.07.09
Простые решения привлекательны, но опасны

Волжский Автостроитель от 23.07.09 (ежедневная газета)В последние недели в некоторых СМИ замелькали предложения о том, что стране надо прекратить поддерживать АВТОВАЗ и обанкротить его – и чем скорее, тем лучше. Такое мнение высказали недавно в газете «Ведомости» два представителя современных экономических школ, поддержал эту позицию известный ветеран автозавода… При, казалось бы, стройной логике экономических теорий смущает, однако, безапелляционный тон критиков и их готовность к радикальным переменам, несмотря на очевидные масштабные последствия. Только вот кому расхлебывать эти последствия?
Относительно судьбы отечественного автопрома, особенно самой заметной и значимой его части – АВТОВАЗа, сегодня нет недостатка в критике. «Неэффективное производство», «устаревшие технологии», «низкое качество продукции» – это все известные, расхожие обвинения в адрес автозавода. Совет же правительству звучит от критиков, как правило, один-единственный: перестать поддерживать и обанкротить.
Справедливости ради надо отметить, что в нынешних условиях без государственной поддержки не выстоит ни одно российское автопроизводство полного цикла. Именно поэтому правительственной программой зарезервировано 300 млрд. рублей на целевую поддержку отечественного автопрома.
Но в помощи нуждаются и другие отрасли экономики. Если в целом оценивать конкурентоспособность российских компаний перед западными, то, исходя из логики, предложенной в газете «Ведомости» профессорами Сергеем Гуриевым и Олегом Цывинским, в этой поддержке надлежит отказать фактически всем отраслям российской экономики, потому что по большому счету они неэффективны все: с низкой производительностью труда, не отвечают современным уровням качества и экологии. Где сегодня в нашей стране, к примеру, можно заправить «несовременную» «Ладу» современным горючим евростандарта отечественного производства? Нефтеперерабатывающие заводы почти не изменили свои технологии с советских времен… И так почти во всем. И если мерами таможенного регулирования, налоговых послаблений, кредитования под государственные гарантии, финансового субсидирования сейчас не поддержать российские отрасли – то откуда возьмутся средства в бюджете для прямой помощи оставшимся после закрытия этих заводов безработным? Причем ведь закрытие одного крупного промышленного предприятия непременно влечет за собой эффект домино, и количество нуждающихся в пособиях по безработице будет нарастать в геометрической прогрессии. Поэтому банкротить всё малоэффективное в период глобального экономического кризиса опасно в целом для устойчивости экономики страны и её политической стабильности. Странно, что в такой тяжелый период появляются активные призывы к «шоковому оздоровлению». Когда у больного ангина, не следует окунать его в ледяную прорубь для закаливания – сначала надо хотя бы сбить температуру.
Но главное в другом. Бесконечная и безусловная поддержка автопрома и его смежников – это действительно контрпродуктивно. Если производство отсталое, товар неконкурентоспособен, менеджмент неэффективен, а кадры неквалифицированные, то рано или поздно крах неизбежен. Ответ на вопрос: «Нужны ли российской экономике производства с высокой степенью добавленной стоимости?» – вряд ли у кого-то вызывает сомнение. Никто не говорит, что АВТОВАЗ не надо реформировать. Надо!Надо увеличивать темпы проектирования новых моделей, надо внедрять энергосберегающие технологии, вводить в производство материалы с новыми свойствами, повышать качество комплектующих и сборки. И это сейчас делается, разработаны и начали выполняться перспективные программы развития.
Но какую пользу АВТОВАЗу в этом поступательном движении принесет предлагаемое банкротство? Что, назавтра всё изменится, появится «эффективный» собственник, который сразу выложит 2–2,5 млрд. евро, необходимые для разработки и постановки на производство новой модели? Поднимется сбыт на докризисный уровень? Совсем необязательно. Давайте говорить откровенно: что такое банкротство, экономическое «кровопускание» по-российски? История, например, Самарского областного арбитража показывает, что ни одно назначение процедуры не оказалось на самом деле для предприятий выходом из экономической ямы. В лучшем (и очень редком) случае активы выводились на новые юридические лица, а долговое прошлое уходило вместе с ликвидацией старых. А есть и масса иных примеров: некогда крупнейшие в стране, уникальные, единственные и т.д. промышленные предприятия после процедуры банкротства в результате сомнительного конкурсного управления и реализации ликвидного имущества под давлением заинтересованных сторон (конкурентов, криминала, олигархических ФПГ и пр.) получали вовсе не эффективных собственников, а превращались в развлекательные центры и казино, распродавались по кускам под отдельные низкопробные производства, под склады, автостоянки, гаражи и прочее. Увы, в российской действительности результатом процедуры банкротства и работы конкурсных управляющих совсем не часто становится финансовое оздоровление компаний. Чаще всего – приводит к массовым увольнениям, окончательному развалу производства, росту долгов по зарплате и по налогам в бюджет. А также к обогащению заказчиков банкротства и «могильщиков капитализма», как нередко называют у нас арбитражных управляющих.
К слову, в отличие от иных горячих голов в России правительства США или Германии не смотрят благодушно, как банкротится GM и его подразделение Opel. Ведь любое банкротство увеличивает долю безработных в стране. Уровень в 10 процентов считается уже опасным. Именно поэтому власти Германии, например, так старательно обставляют процесс продажи активов Opel различными условиями, которые позволят сохранить работу для немцев на тех же местах, налоги в тех же бюджетах и т.д.
В это же время некоторые наши реформаторы беззаботно говорят, что надо было просто раздать 25 млрд. рублей господдержки заводчанам или переобучить их на другие специальности, а АВТОВАЗ обанкротить и закрыть совсем. Другой совет «правильно» истратить 25 млрд. рублей – закупить 50 тысяч иномарок, «одноклассников» «Лады» (видимо, «Логанов» или «Спектр»?)… Комментировать такие предложения трудно – они просто оторваны от реальности. И почему вообще перспектива банкротства для АВТОВАЗа так бесспорна для его “доброжелателей”? Если у банкрота GM убытки прошлого года составили $ 30,86 млрд., то у АВТОВАЗа – $ 0,99 млрд. Разница огромна для одних и тех же выводов…
Учитывая жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке, наиболее вероятный сценарий для АВТОВАЗа или ГАЗа, если допустить их банкротство, – это полная ликвидация российской автоотрасли её конкурентами с целью расчистки огромнейшего российского рынка. Кризис кончится, и без конкуренции со стороны отечественной продукции его легко захватят зарубежные концерны. Тогда ничто не будет мешать им устанавливать здесь свои правила игры.
Одно для нас должно оставаться сегодня бесспорным: нельзя полагаться на простые решения, они – либо утопия, либо сознательная ловушка. Надо всеми средствами выбираться из кризиса, работать вдумчиво и целенаправленно, снижать все непроизводительные затраты, увеличивать производительность труда; возможно, идти на непопулярные меры по оптимизации организационных структур и штатной численности. Надо не банкротить, а укреплять отечественные строительство, авто и станкостроение, кораблестроение, нефтехимию, энергетику и пр. Мы не наладим жизнь и не разбогатеем, если только и будем делить активы, перепродавать то немногое, что у нас еще действует и старается развиваться.

Сергей Т
Kirill111 писал(а):

Так и написать в правилах, "о ВАЗе либо хорошо, лбио ничего"

pst Уже схоронили?
Johann Halter
ушел озираясь за чешским паспортом.....
Косолапый
Ну ппц, вчера тему обсуждали о том, что кудрин сказал дескать лада станет через 3 года мировым брендом, а терь закроют? Писаки-пургогоны пишут одновременно 2 противоположных мнение, а потом весело хлопают в ладоши и тыкают пальцев в старые статьи, объявляя себя нипаццо Нострадамусами hehe
TranSport
это Рэйдеры плацдарм готовят для захвата и перепродаже в порше/фольц!
Skiff
TranSport
и поршам с фольцам то нафиг это тадо? им со своими бы долгами разобраться...
BlackCat
мим
Ну если сказали, что банкротить не будут, то точно жди беды:
Цитата:

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.

Anhel
поддержать чтоли?
я всетки сильно любил свою классику. до умопомрачения.
supercool
Johann Halter
TranSport
BlackCat
))))
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы