Страница 18 из 210
STAS152005
Rainbuzzz писал(а):

Ну ладно не смыслят, так несите свет в масы... Во-первых, здесь люди пытаются рассуждать, в отличии от других тем. Разве это плохо? Пусть это все уже обсуждалось где-то и выглядит наивно. но в первый класс люди тоже приходят каждый год...


Если бы люди только ВЕРИЛИ...То человек ни когда не создал бы ракет и не полетел бы в космос. И не появилось бы в нашем мире многих других интересный и сложных вещей!
Циолковского современники считали чудаком и идиотом. А сегодня его ставят в пример! Как теоретика космических полетов!
Хотя он тоже ВЕРИЛ!
Но его вера основывалась на математической логике...А не на бездумной вере...
Вы верите в то что вам рассказали СМИ? ROFL ...
А теперь вас дико раздражает то что кто-то вдруг задумался и попытался проанализировать напечатанное и показанное?
Ату его!...
В средневековье считалось что земля это центр вселенной. И всех кто думал иначе отправляли на костер. Сейчас все будут крутить пальцем у виска...

Пройдет 10 лет и вдруг выяснится что америкацы не были на Луне...Что тогда вы будете говорить? Wink
Rainbuzzz
здесь прошлогодний фильм ( вроде)сторонников фальсификации полетов
http://video.mail.ru/mail/ryibak08/235/236.html
Хотя многие факты конечно притянуты и уже давно есть версии их объясняющие, зато есть интересное видео supercool
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Прости но траектория полета грунта у земного багги более ПОЛОГА что вполне естественно обьясняется более высокой начальной скоростью колес...При меньшей скорости траектория будет более высокой...

Стас, так много зависит от характера и величины грунтозацепов, вязкости и "липкости" грунта, что приводить только фото, как аргумент бессмысленно.
Простой пример.
Езда на велосипеде без брызговика и заднего крыла с одинаковой скоростью по пыльному асфальту и по тому же асфальту после дождя. В первом случае - а почему бы нет? Во втором случае - да ну его нафиг, вся спина в грязи будет.

Про пассаж про шайбы, не помню.
Наверное это когда я пенял оппоненту полёта/высадки на его недоумение, по поводу дозировки КРТ (компонентов ракетного топлива) по объёму? Он недоумевал, как так можно управляемо летать, ведь может меняться давление и плотность, и, как следствие, соотношение компонентов. Упоминал возможное засорение каких-то фильтров. Вроде тогда шабы прозвучали. Я тогда высказался в ключе, что он несколько не в теме и принимать далее его рассуждения всерьёз, после этого уже не получается.
Дозировать КРТ по массе, ИМХО, до сих пор не научились. Хотя, может и есть какие продвинутые ЖРД с чем-то вроде ДМРВ и изменяемым дросселированием, не знаю. Тогда точно не было, ни у кого. Тем не менее летали и неплохо. Да и сейчас летаем на техже движках.
А поспоминав то, что давали нам более 25 лет назад, вспомнил, что никаких шайб, регулирующих соотношение КРТ вовсе небыло. Насосы разной, соответствующе подобранной, производительности сидели на одном валу, чем и обеспечивалось правильное соотношение КРТ. По объёму, конечно.
Но это на некриогенных КРТ.
Если криогенные КРТ подаются насосами (что логично) а не самотёком, или вытесняя газом, никакие регулировочные шайбы не нужны вовсе. Если же нет, тогда шайбы, куда от них деться.
STAS152005
Отойдя немного от темы полетов на Луну...
Хочу сказать следующее Человечество столкнулось сейчас с глубоким кризисом в экономике планеты. Технологии в купе с ростом производственных мощностей достигли таких высот что это привело к большим проблемам. С одной стороны есть результаты технического прогресса а с другой есть проблемы в экологии,энергетике,обществе...
Как это не парадоксально но растет безработица. Слишком мало с каждым годом требуется людей для производства товаров. Какое-то время положение спасало расширение сферы услуг. Но вот и оно вактически исчерпало свои возможности.
Для выхода из тупика нам требуется создание нечто принципиально НОВОГО! Отрасли или проекта который бы обеспечивал дополнительный спрос и рост занятости людей.
Я лично считаю что таким проектом может стать именно освоение космоса! Вот что будет генерировать спрос на высокотехнологичные продукты и обеспечивать занятость. А потому и такой интерес к теме....
Alexsa91
Цитата:

но меня больше всего поражает эта способность ИМЕННО дорогих рАссеян - кто бы чего не сделал - опровергать, обсирать ... и при этом сидеть в собственном гавне по уши, но в упор этого не замечать...клиника...

о, как это знакомо, когда защитников берешь за жопу как говорится и доказательств уже не остается, произносятся именно эти слова.
Rainbuzzz
Стас ...поэтому и хотели достать из кладовки наработки старушки-США по полетам на Луну, а когда открыли дверку, то ничего не нашли кроме воспоминаний бабушки и множества фотографий... то ли моль все съела, то ли и не было ничего... Pardon
STAS152005
Дюжина писал(а):

Стас, так много зависит от характера и величины грунтозацепов, вязкости и "липкости" грунта, что приводить только фото, как аргумент бессмысленно.


Да есть такое..соглашусь пожалуй...Что привел не совсем удачный пример...Хотя вопросы остаются...

Про шайбы...
Дюжина писал(а):

Наверное это когда я пенял оппоненту полёта/высадки на его недоумение, по поводу дозировки КРТ (компонентов ракетного топлива) по объёму? Он недоумевал, как так можно управляемо летать, ведь может меняться давление и плотность, и, как следствие, соотношение компонентов. Упоминал возможное засорение каких-то фильтров. Вроде тогда шабы прозвучали. Я тогда высказался в ключе, что он несколько не в теме и принимать далее его рассуждения всерьёз, после этого уже не получается.
Дозировать КРТ по массе, ИМХО, до сих пор не научились. Хотя, может и есть какие продвинутые ЖРД с чем-то вроде ДМРВ и изменяемым дросселированием, не знаю. Тогда точно не было, ни у кого. Тем не менее летали и неплохо. Да и сейчас летаем на техже движках.
А поспоминав то, что давали нам более 25 лет назад, вспомнил, что никаких шайб, регулирующих соотношение КРТ вовсе небыло. Насосы разной, соответствующе подобранной, производительности сидели на одном валу, чем и обеспечивалось правильное соотношение КРТ. По объёму, конечно.
Но это на некриогенных КРТ.
Если криогенные КРТ подаются насосами (что логично) а не самотёком, или вытесняя газом, никакие регулировочные шайбы не нужны вовсе. Если же нет, тогда шайбы, куда от них деться.


Вот этот кусок:
Цитата:

Учтите, что на взлетной ступени двигатель не имеет карданного подвеса, и все управление ведется двумя парами малых ЖРД для каждой оси вращения. Тяга каждого по 45кгс. Теперь представьте, что выработка одного компонента идет быстрее, чем другого - и сразу центр масс съехал с вертикальной оси симметрии в сторону на десятки сантиметров.

Между прочим - системы одновременного опорожнения баков (СООБ) на взлетной ступени нет вовсе! Там калиброванные шайбы стоят. А ведь соотношение компонентов может нарушится в силу тьмы разных причин: разный перепад давлений в магистралях подачи, неполное открытие клапана, засоренность фильтра, неодинаковый нагрев и как следствие - расширение жидкого топлива - меньше плотность. Иными словами: на взлетном ЖРД было фиксированное объемное соотношение компонентов, но не массовое, а это две большие разницы!


Как я понял смысл этой фразы. Как раз наличие шайб у автора тоже вызывает удивление...
Цитата:

Еще интересней история со взлетной ступенью - там всего два топливных бака, один с окислителем, другой с горючим. Суть в том, что соотношение компонентов 1,6:1 или на 1,6кг азотного тетроксида приходится 1кг смеси гидразина и диметилгидразина.

Вроде не ВОДОРОД...
Rainbuzzz
Посмотрите видео по ссылке выше, там есть кадры испытаний таких аппаратов..
STAS152005
Rainbuzzz писал(а):

Стас ...поэтому и хотели достать из кладовки наработки старушки-США по полетам на Луну, а когда открыли дверку, то ничего не нашли кроме воспоминаний бабушки и множества фотографий... то ли моль все съела, то ли и не было ничего...


Давно уже не секрет..Что есть разные пути лжи...можно тупо молчать и все отрицать..А можно самому первым высказать сомнение в подлинности истории и потом с блеском это разоблачить..и тогда всем последующим сомнениям можно просто говорить:
-Это боян! bboyan ...
Мы это уже проходили. Все фигня! Мы неоднократно доказали бредовость ваших сомнений...
Хотя если внимательно влезть в тему то вы увидите что список вопросов со временем ЗНАЧИТЕЛЬНО расширился и среди них есть такие на которые ответов НЕТ!....
GENA
Мули луна, вот скоро с дикой скоростью американцы рванут на Марс! И закидают его своими флагами. dns4
Цитата:

Космический супермотор
Американцы планируют дополнить ионный двигатель ядерным реактором
Для NASA разрабатывается ионный двигатель, который позволит космическому аппарату с астронавтами долететь до Марса за 39 дней. С помощью нынешних технологий этот путь занял бы приблизительно шесть месяцев.

Традиционные ракеты сжигают химическое топливо, расходуя большую его часть в момент старта с поверхности Земли. Ионные же двигатели, которые ускоряют электрически заряженные атомы (ионы) в электрическом поле, не могут самостоятельно преодолеть земного притяжения. Зато в космосе они способны обеспечивать кораблю стабильный полет в течение многих лет. Несколько космических миссий уже использовали ионные двигатели, включая Dawn — космический корабль NASA, который направляется к астероидам Vesta и Ceres, и японский корабль Hayabusa, который достиг астероида Itokawa в 2005 году.

Между тем у нового двигателя, названного VASIMR (Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket), намного больше «физической привлекательности», чем у предшественников. Он использует радиочастотный генератор, подобный передатчикам, применяемым для передачи радиопрограмм, для того чтобы нагревать заряженные частицы или плазму. Двигатель разрабатывается американской компанией Ad Astra Rocket, которую в 2005 году основал плазменный физик, а в прошлом — астронавт шаттла Франклин Чанг-Диаз.

VASIMR работает в чем-то как паровой двигатель, которому на первой стадии необходимо нагреть воду до парообразного состояния. Радиочастотный генератор нагревает атомы аргона до тех пор, пока электроны не «закипят», создав плазму. На практике этот процесс был впервые осуществлен 2 июля в штаб-квартире Ad Astra Rocket в Уэбстере, Техас. Плазма могла бы дать толчок ракете самостоятельно, однако он был бы не очень эффективным. Поэтому на втором этапе для большей эффективности ионы нагреваются приблизительно до миллиона градусов — температуры солнечного ядра. Сильные магнитные поля направляют плазму в сторону, противоположную движению ракеты, толкая ее таким образом вперед.

Благодаря радиочастотному генератору VASIMR может развивать мощность, в 100 раз превосходящую мощность других двигателей, которые ускоряют плазму, посылая ее через ряд металлических сеток с различными напряжениями. В таких двигателях ионы, сталкивающиеся с сеткой, разрушают ее, ограничивая мощность и жизненный цикл ракеты. Генератор же радиочастоты, используемый в VASIMR, обходит эту проблему, никогда не входя в контакт с ионами. «Это самый мощный плазменный двигатель, насколько мы знаем», — гордится Джаред Сквайр, директор по исследованиям Ad Astra Rocket.

Ученые компании уже начали тестировать установку, которая нагревает плазму, на прошлой неделе. В своем распоряжении они имеют рабочую модель двигателя мощностью 50 кВт. Но в ходе последующих испытаний они надеются довести ее до 200 кВт, чего в условиях космоса будет достаточно для приведения в движение двух тонн груза. Ad Astra Rocket и NASA уже наметили испытание двигателя на орбите, задумав приделать его к МКС в 2012 или 2013 году.

Для обеспечения работы VASIMR с текущим уровнем мощности было бы достаточно только солнечной энергии. По словам Джареда Сквайра, оснащенный им космический аппарат стал бы хорошим околоземным буксиром, транспортирующим спутники к различным орбитам. Кроме того, он также смог бы достаточно быстро доставлять грузы и к Луне. Однако чтобы достичь Марса за 39 дней, двигатель нуждается в 1000 раз большей мощности, чем может обеспечить солнечная энергия. Для этого VASIMR должен быть дополнен бортовым ядерным реактором. Ранние версии реакторной технологии использовались в 60—80-х годах Советским Союзом, однако затем применяться перестали, так что потребуется время для того, чтобы довести их до ума.

Однако возможностью такого стремительного путешествия на Марс недавно хвалился новый руководитель NASA Чарльз Болден. Именно он решил финансировать разработку VASIMR, которая в период схода с арены шаттлов приобретает для США по-настоящему стратегическое значение.

АНДРЕЙ СЕРДЕЧНОВ

STAS152005
Цитата:

Широко разрекламированная программа «инспекции» мест пребывания американцев на Луне европейским зондом SMART-1 быстро привела к совершенно неожиданному результату. Европейское космическое агентство ESA внезапно прекратило публиковать снимки, передаваемые зондом, и о самой программе даже не вспоминает, пишет сайт CNews.ru. Европейское космическое агентство ESA неожиданно для всех прекратило публиковать изображения Луны, получаемые исследовательским зондом SMART-1. Ранее агентство заявляло, что одним из важнейших элементов научной программы зонда является «инспекция» мест посадки на Луну пилотируемых «Аполлонов», а также других американских и советских аппаратов. Это положило бы конец ожесточенным спорам и обвинениям НАSА во лжи, а заодно позволило бы откалибровать камеру SMART-1 и получить ценную информацию о том, как столь длительное пребывание аппаратов на Луне сказалось на них.
Несмотря на то что на сайте проекта по-прежнему говорится о «еженедельном обновлении» коллекции снимков, уже многие месяцы на нем практически не появляется ничего нового. Два самых «свежих» снимка Луны, сделанных зондом SMART-1, — единственные, размещенные на сайте в этом году (15 апреля) — датированы 29 декабря 2004 года и 19 января 2005 года соответственно. Сами снимки заметно худшего качества, чем предыдущий, и сделаны были с расстояния около 5 тыс. км. от поверхности Луны. Ранее ESA заявляло, что орбита SMART-1 позволит ему приближаться к Луне на расстояние до 300 км, что значительно повышает пространственное разрешение получаемых им изображений. Одним из последних снимков, сделанных зондом и обнародованных ESA, стало поразительное изображение кратера Пифагор.

Вместе с тем известно, что аппарат продолжает активно функционировать и, в частности, ведет поиск участков в приполярных областях спутника Земли, где Солнце никогда не заходит за горизонт. В настоящее время высказывается предположение, что именно в таких районах удобно размещать долговременные исследовательские станции. О программе же поиска мест посадки «Аполлонов» не упоминается вообще — несмотря на то что ранее об этом прямо заявлял ведущий научный специалист исследовательской программы ESA Бернард Фоинг (Bernard Foing). «Мы проводим наблюдения некоторых мест посадки в целях калибровки, а также подтверждения их наличия, — говорил он. — Мы будем искать их, причем с помощью не только черно-белых снимков, но и цветных изображений, к оторые помогут получить информацию о минералах, эрозии поверхности или воздействии струи двигателей».

«Молчание ESA» особенно обескураживает, поскольку ранее агентство уже демонстрировало готовность предоставлять широкой общественности информацию незамедлительно — как это было, в частности, с захватывающими дух изображениями, переданными зондом «Гюйгенс» со спутника Сатурна Титан.

В настоящее время причины неожиданной «смены акцентов» в научной программе зонда SMART-1 неизвестны, а мотивы представляются трудно объяснимыми. Разумеется, авторитет НАSА эта странная история не повышает — ряды скептиков множатся. Не совсем понятно, зачем вообще потребовалось прибегать к такой странной мере как прекращение публикации снимков — даже при гипотетическом отсутствии каких-либо следов посадочных аппаратов в тех районах, где им следовало бы находиться, это само по себе мало о чем говорит, поскольку поиск ведется на пределе возможностей аппаратуры. Существенно осложнить положение и NASA, и ESA могло бы то обстоятельство, если бы рельеф поверхности в районах посадки кардинально отличался бы от знакомого нам по снимкам, сделанным астронавтами с поверхности Луны.

Сколь бы ни казались странными и мало мотивированными все эти предположения, прояснить все более запутывающуюся ситуацию вокруг программы «Аполлон» могут только новые данные. Судя по всему, ждать осталось недолго — США опять рвутся на Луну.
13.05.2005


ROFL
GENA
Цитата:

Судя по всему, ждать осталось недолго — США опять рвутся на Луну.


А Обама знает что Земля круглая, а солнце не вращается вокруг нее? Pardon
Медвед
STAS152005 писал(а):

Циолковского современники считали чудаком и идиотом. А сегодня его ставят в пример! Как теоретика космических полетов!


Устоявшееся заблуждение и миф- Циолковский был действительно местный дурачок, грезящии о космических полётах. Вклад его в теорию космических полетов НУЛЕВОЙ.
Aleksey1975
GENA писал(а):

А Обама знает что Земля круглая, а солнце не вращается вокруг нее?


ШШШШШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!! это самая главная американская тайна!!!
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

В настоящее время причины неожиданной «смены акцентов» в научной программе зонда SMART-1 неизвестны, а мотивы представляются трудно объяснимыми.

Причины-то как раз известны. Увидели на снимках Луны гуманоидские базы и обосрались конкретно.
Aleksey1975
Медвед писал(а):

Устоявшееся заблуждение и миф- Циолковский был действительно местный дурачок, грезящии о космических полётах. Вклад его в теорию космических полетов НУЛЕВОЙ.


Сцуко.. реально на святое задрался vfac
STAS152005
Да кстати...Посадку на Луну американцы осуществляли СТОЯ в лунных скафандрах...Не кто на досточке качающийся не стоял? ..Рекомендую..только осторожно..чтоб не упасть...А потом подумайте как при отказавшем компьютере в ручника посадить сей пепелац....
Дюжина
STAS152005
Ещё раз внимательно прочитав цитату, понял, что оппонент ещё более неправ.
Цитата:

управление ведется двумя парами малых ЖРД для каждой оси вращения. Тяга каждого по 45кгс. Теперь представьте, что выработка одного компонента идет быстрее, чем другого - и сразу центр масс съехал с вертикальной оси симметрии в сторону на десятки сантиметров.

Даже если каждый рулевой ЖРД имеет собственные топливные баки и постоянно работает одна пара, да ещё и на полную тягу (берём самые жёсткие, хоть и нереальные условия), их расход - пшик, на фоне многотоннейшей громады Сатурна. О каких десятках см можно вести речь? Сам подумай.
Если они (рулевые двигатели) питаются из общих баков (что логично) никакого смещения центра масс не будет вообще.
Далее, у оппонента вызывает удивление объёмное, а не массовое (что безусловно правильнее) регулирование соотношений КРТ. Про объёмное регулирование я уже писал, что летали с ним и раньше и сейчас. Просто потому, что не умеем по другому, но того, что умеем оказалось достаточно.

Цитата:

Еще интересней история со взлетной ступенью - там всего два топливных бака, один с окислителем, другой с горючим. Суть в том, что соотношение компонентов 1,6:1 или на 1,6кг азотного тетроксида приходится 1кг смеси гидразина и диметилгидразина.

Опять про ассиметрию расхода хотел сказать чтоли? Он что, не знает, что баки в ракетах располагаю друг над другом, либо друг в друге именно для того, чтобы не смещался центр тяжести, относительно оси симметрии? Да и просто для того, чтобы он изначально не был смещён. Ведь КРТ никогда не бывают в соотношении 1:1 по массе. Что он хотел сказать вообще? Либо он не знает как устроена ракета, либо он разговаривал сам с собой, об одном ему известном.
Кстати, если у взлётной ступени таки всего два бака, каким образом будет смещение центра масс, от работы рулевых ЖРД (смотрим в начало)???

Короче, как после всего этого относится к цитируемому, и как следствие, к его выкладкам и рассуждениям? Правильно. Оставить без внимания. Такова была моя реакция.
STAS152005
Дюжина писал(а):

их расход - пшик, на фоне многотоннейшей громады Сатурна. О каких десятках см можно вести речь? Сам подумай.


А при чем здесь САТУРН?..Мы говорим о посадке на Луну только лунного модуля...
Дюжина писал(а):

Он что, не знает, что баки в ракетах располагаю друг над другом, либо друг в друге именно для того, чтобы не смещался центр тяжести, относительно оси симметрии? Да и просто для того, чтобы он изначально не был смещён. Ведь КРТ никогда не бывают в соотношении 1:1 по массе. Что он хотел сказать вообще? Либо он не знает как устроена ракета, либо он разговаривал сам с собой, об одном ему известном.


Прости пожалуйста..НО! Это не он. Это конструкторы лунного модуля:

На сколько я вижу баки как раз по идиотски размещены...Бак горючего максимально удален от предполагаемой оси!
Rainbuzzz
фильм смотрели на 13 минуте про аварию тренировочного модуля. где его колбасит по-черному и армстронг так и не смог выровнять аппарат?
GENA
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

В настоящее время причины неожиданной «смены акцентов» в научной программе зонда SMART-1 неизвестны, а мотивы представляются трудно объяснимыми.

Причины-то как раз известны. Увидели на снимках Луны гуманоидские базы и обосрались конкретно.


Да-да и плакаты - Кто тут из USA? Заберите свое говно и пустые бутылки из по Кока-Колы! 63

Кстати мысля пришла в голову. А что сейчас нет конторы которая 25-35 мульярдов баксов даст за ее рекламу на луне. Тот же Билли Гэ... Прилетят и всесто флага растяжку поставят "WINDOWS 7" А рядом надувную бутылку Колы! Good Че там еще у них есть? ...
Ах да и лазерную установку что бы в небе писала че нибуль с Земли видимое. gpn
Медвед
Aleksey1975 писал(а):

Медвед писал(а):

Устоявшееся заблуждение и миф- Циолковский был действительно местный дурачок, грезящии о космических полётах. Вклад его в теорию космических полетов НУЛЕВОЙ.


Сцуко.. реально на святое задрался vfac


http://mikhail.vavaev.ru/chapter4.htm рекомендую почитать по ссылке анализ работ Циолковского и самостоятельно решить, что же нового и полезного он привнёс в космонавтику. У Циолковского всего 2 работы, относящиеся хоть как-то к полетам ракет, и в них нет ничего нового, вычисления на основе уже имеющихся знаний и всякие фантазии.
заглавная страница http://mikhail.vavaev.ru/
Aleksey1975
Медвед писал(а):

в них нет ничего нового, вычисления на основе уже имеющихся знаний и всякие фантазии.


Для нас теперешних - ничего, для тогдашних - всё новое, думаю. Кому ещё было тогда интересно всё это?
Фантазии.. Он сделал прогноз на развитие ракетостроения. Обламываются только последние его прогнозы про Лунные станции и полёты на Марс..
GENA
Медвед иди малину в лесу жри лучше. supercool Потом пропукайся выпей пивка и спать.
Медвед
Aleksey1975 писал(а):

Медвед писал(а):

в них нет ничего нового, вычисления на основе уже имеющихся знаний и всякие фантазии.


Для нас теперешних - ничего, для тогдашних - всё новое, думаю. Кому ещё было тогда интересно всё это?
Фантазии.. Он сделал прогноз на развитие ракетостроения. Обламываются только последние его прогнозы про Лунные станции и полёты на Марс..


Тогда большинство писателей-фантастов нужно срочно произвести в ранг ученых и основоположников кибернетики, робототехники и т.п. - за прогнозы. А написавшего "и на марсе будут яблони цвести" - великим провидцем, когда они там действительно зацветут.
Кстати, тогда это интересно было многим. Только, в отличие от фантаста Циолковского, они работали, в результате чего в космос и полетели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 210
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы