Страница 5 из 12
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

SMF
не скажу...


Понял... Wink
Sipe
Hysro писал(а):

Начнём по порядку.

Sipe писал(а):

Hysro писал(а):
Второй юзаю с середины 2008 г


Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.

Sipe писал(а):

что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),


Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??

Sipe писал(а):

при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?


Забилась масляная магистраль в задней крышке АКПП, накрылась сама крышка, муфта движения вперёд, фрикционы 4 передачи, АКПП вся была забита продуктами её износа. На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем). Вердикт - замена АКПП за свои (на тот момент 178 000), случай негарантийный, пригрозил судом - сказали, упаритесь судиться, на форуме Фокуса один чел полтора года судился, правда - отсудил, но времени и сил затратил... А мне ездить надо. Сейчас после ремонта АКПП "пинается" - видимо. "мозги" "наелись" пока так катаюсь.
Sipe писал(а):

Hysro писал(а):
слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?


Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева. Буду делать антикор, если не продам.
По поводу любого обращения - сначала платная диагностика.
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300, кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.

Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.

Мне инженер по гарантии показал гениальную фразу в сервисной книжке "Гарантия не распространяется на случаи,лежащие вне сферы влияния компании Форд". Он сказал, что под это можно подогнать всё что угодно.

Sipe
Sipe писал(а):

Hysro писал(а):

Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.


даты выпуска и покупки?
Hysro писал(а):

Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??

да, нужны, ибо это сумма только за работу без учетов стОимости эксплуатационных жидкостей и фильтров

и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала

Hysro писал(а):

На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем).

трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?

Hysro писал(а):

Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева.


Фиесте четвертый год пошел - нету ничего подобного

Hysro писал(а):

Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300

нахрена его мыть?
Hysro писал(а):

кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.

мне бесплатно поменяли тормозуху из-за того, что при плановом ТО обнаружили какие-то частицы в расширительном бачке, тормозуха менялась перед этим у дилера два месяца назад (по возрасту авто пора уже)
месяц - вообще базовая гарантия на выполняемые по техобслуживанию работы

Hysro писал(а):

Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.

это не ваз, тут удачные авто не выигрыш, а закономерность
на ФФ2 за год устранял 3 гарантийные неисправности:
- отзыв авто с ППП для замены ПО щитка приборов;
- ремонт ППП - заводской дефект;
- уплотнитель пятой двери протер краску до грунта. Перекрашивать не стал. Помыли и наклеили пленку, как на окорочках. Содрали 500 рэ. После звонка начальнику сервисной службы - зачли на карточку в счет будущих обслуживаний.

ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубе

pklyonov
Sipe писал(а):

у Фиесты та же размерность, что у преоро, следовательно, зимняя резина на обе машины обойдется в 12 тыщ (это еще позапозапрошлогодний ценник)

В 2007 на калину взял такой же размерности данлоп по 2220 за штуку... То есть не 12, а 8880 Smile То есть на летнюю уже не 4, а практически 8 тыр.
Короче 9 летняя, 9 зимняя, итого 18, ну подороже на 2 тыр фокусовской, это да...
Sipe
pklyonov
как я понял, речь шла о премиум резине, если посчитать на фокус тот же ИксАйсНорд и данлоп, то на летнюю те же 4 рэ и останутся
Al_Dimich
Sipe писал(а):

у Фиесты та же размерность, что у преоро

Ещё раз: речь идёт именно о Фокусе. По Фиесте будут другие расклады. А цены 2006 года вообще не в кассу в данном обсуждении.
Sipe
пи...дю я, как Райкин...
залез в свою ветку в эксплуатации - 9600 обошелся иксайс на Фиесту в 2006-м
pklyonov
Sipe писал(а):

полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала

И что? Я в книжке по своему фокусу читал, что рекомендуется раз в 15 тык ТО делать. А масло так вообще раз в 10 тык менять.
Sipe писал(а):

трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?

трекшн контроль - это же антибукс, верно? Зачем же он тогда нужен, если буксовать все же можно?

З.Ы. Пиши аккуратней, читать невозможно.
Sipe
Al_Dimich
епт...
не смотри на название машин в мессагах, смотри на размерности
Автошина: 195/65 R15 H-4 XL Nokian 95T TL шип 4340 руб.
Автошина: 175/65 R14 H-4 Nokian 82T TL шип 3450 руб.
разница в цене в 1000 рэ за баллон
не нашел ничего в эту цену из импорта летнее, даже Барум от 1800 рэ
Sipe
pklyonov
это где написано, что раз в 15 тыщ ТО и раз в 10 тыщ маслянный сервис?
у меня есть только один документ к машине - сервисная книжка, где черным по белому написано: раз в год или 20 000 пробега - что наступит ранее.

pklyonov писал(а):

трекшн контроль - это же антибукс, верно? Зачем же он тогда нужен, если буксовать все же можно?


что мешает его отключить? в очень скользкую горку или по рыхлому снегу ты с включенным антибуксом вообще с места не стронешся

з.ы. принял
pklyonov
Sipe писал(а):

это где написано, что раз в 15 тыщ ТО и раз в 10 тыщ маслянный сервис?
у меня есть только один документ к машине - сервисная книжка, где черным по белому написано: раз в год или 20 000 пробега - что наступит ранее.

У меня три книжки: руководство общее, по магнитоле и сервисная. Где-то в них и читал... Точно не помню, в какой именно.
Sipe
pklyonov писал(а):

И что?


у меня вообще даты не сходятся
сначала автор пишет, что юзает машину с лета 2008-го и он пролетел с годовой гарантией на ЛКП, я начинаю справедливо негодовать, какго хрена дилер залу...тся, т.к. сам устранял по гарантии косяк с ЛКП
потом оказывается, что машина полуторагодовая:
середина 2009-го минус 1,5 года = конец 2007-го
далее еще интереснее, оказывается, со слов автора, что летом 2008-го машина куплена полугодовалой с пробегом 15 тысяч. опять считаем:
лето 2008-го минус 0,5 года = конец 2007-го
вроде сходится...
а через абзац мессага, что все ТО на машине пройдены и последнее из них в декабре 2007-го на 15 тыщах стОило с учетом расходников дешевле 2000 рублей, что уже лажа само по себе...
так какого года машина?
Sipe
pklyonov писал(а):

У меня три книжки: руководство общее, по магнитоле и сервисная


в мурзилке и руководстве по магнитоле про регламент ТО ничего нет
pklyonov
Sipe писал(а):

а через абзац мессага, что все ТО на машине пройдены и последнее из них в декабре 2007-го на 15 тыщах стОило с учетом расходников дешевле 2000 рублей, что уже лажа само по себе...
так какого года машина?

Вообще декабрь 2007 - это про другой фокус. Не надо везде искать заговор.
Sipe писал(а):

в мурзилке и руководстве по магнитоле про регламент ТО ничего нет

Где-то в этих трех книжках я и читал, других у меня тоже нет Smile
Al_Dimich
Sipe писал(а):

смотри на размерности
Автошина: 195/65 R15 H-4 XL Nokian 95T TL шип 4340 руб.
Автошина: 175/65 R14 H-4 Nokian 82T TL шип 3450 руб.
разница в цене в 1000 рэ за баллон

Отлично. Теперь учти разную стоимость дисков и шиномонтажа. Вуаля.

Кстати, когда в салоне заказываешь машину на импортной резине, ненужную ему всесезонку владелец не забирает - она идёт в зачёт стоимости новой импортной резины и услуг шиномонтажа. А когда покупаешь машину зимой, можешь сразу её взять на понравившейся зимней резине, отказавшись от всесезонки. А летнюю резину купить через полгода уже самостоятельно.

Именно поэтому забавно звучат заявления "добавь к стоимости машины ещё 15 тыщ". В итоге владельцу Фокуса суммарно придётся добавлять за резину не меньше, а даже больше.
Hysro
Sipe
Уважаемый!!
Я в самом начале писал, что юзаю уже второй второй фокус, то есть два авто было, первый апрель 2007-август 2008

И второй - август 2008 - наст. время

ТО за 1950 руб вместе с расходниками относилось к первому авто и было то ли в ноябре, то ли в декабре 2007 года.

Наверное, по гарантии с Фокусом лучше на урал обращаться Smile
Sipe
pklyonov писал(а):

Вообще декабрь 2007 - это про другой фокус. Не надо везде искать заговор.


я читаю только то, что написано, пользуясь твоим же "з.ы."
Al_Dimich писал(а):

Отлично. Теперь учти разную стоимость дисков и шиномонтажа. Вуаля.


причем тут шиномонтаж и стОимость дисков...
насколько я помню, тезис был такой:
на преоро 2 комплекта 14" импортной качественной резины (не а-ля китай) зима + лето дешевле 1 комплекта зимней 15" на ФФ2
Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому забавно звучат заявления "добавь к стоимости машины ещё 15 тыщ". В итоге владельцу Фокуса суммарно придётся добавлять за резину не меньше, а даже больше.


я вообще не рассматриваю подобный тезис ибо нет никаких гарантий, что оба владельца будут добавлять одну и ту же по марке и модели резину в одном и том же магазине (это же относится и к противоугонным системам). Ну а то, что с ростом размерности растет и цена - практически аксиома.

Hysro писал(а):

ТО за 1950 руб вместе с расходниками относилось к первому авто и было то ли в ноябре, то ли в декабре 2007 года.

не верю! (с)
в июле 2007 ТО-1 на Фиесту обошлось порядка 3000 рэ с учетом расходников (замена масла + фильтр; фильтр салона; воздушный фильтр; доливка до нормы антифриза, тормозухи и т.д.)
с 2008-го Форд ввел обязательные замены всех фильтров на ТО, чего не делало очень много народу. А теперь посчитай, сколько бы тебе стоило ТО в 2007-м, если сделать те же работы, как и в 2009-м
Al_Dimich
Sipe писал(а):

причем тут шиномонтаж и стОимость дисков...

При том, что надо учитывать всё в комплексе. Сами по себе шины никому не нужны - разве что в задницу засунуть supercool
Sipe писал(а):

в одном и том же магазине

А это-то здесь причём?
pklyonov
Sipe писал(а):

я читаю только то, что написано, пользуясь твоим же "з.ы."

Ну я же прочел про два фокуса...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

трекшн контроль - это же антибукс, верно?


Трекшн = антибукс.
Jackal
ФФ2 Амбиент это прежде всего компромисс.
Не надо пытаться напихать туда опций, это не имеет смысла, выходит не дешевле чем более дорогая комплектация.

Я посчитал при базовой стомости 345 тыс необходимо добавить
1. АБС (без нее фокус тормозит хуже ВАЗов) ~11 тыс
2. Простую музыку (дешевле всего штатная Форд 6000) ~ 11 тыс
3. Пакет безопасности (ЦЗ с ДУ) - 3 тыс
4. Дополняем каам-нить Гарантом - 5 тыс

Итого выходит 375 тыс.

Да, это не очень дешево. Но это машина на которой уже можно ездит (не неадо еще что-то дукомплектовывать). ЭТО КОМПРОМИСС, пожходит он ам или нет - решать вам.
Роман-НН
Sipe писал(а):

Димыч не ноет, что Сузука ломается...


По одной простой причине.... Smile
Exodus
Не понимаю, зачем нужен пустой автомобиль в современном кузове, который ко всему прочему еще и не едет? Понты? Честнее тогда логан взять.
Муса Джалиль
Exodus писал(а):

Не понимаю, зачем нужен пустой автомобиль в современном кузове, который ко всему прочему еще и не едет?


Безопасная машина для города? Pardon
Jackal
Exodus писал(а):

Не понимаю, зачем нужен пустой автомобиль в современном кузове, который ко всему прочему еще и не едет? Понты? Честнее тогда логан взять.


Да, как отметил SMF прежде всего фф безопасный, с Логаном не сравнить. Я бы предпочел пустой ФФ Амбиент, чем "топовый" Логан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы